Р!
Р!
Р!
09 МАРТА 2021

Проект развязки на Лазо и Ярославского в Чите за время реализации подорожал на 400 млн р.

Проект автомобильной развязки на перекрёстке улиц Лазо и Ярославского в Чите с начала осуществления подорожал на 400 миллионов рублей. Сейчас его общая стоимость оценивается в 1,7 миллиарда рублей, сообщил 11 сентября на итоговом заседании Читинской городской думы пятого созыва депутат Евгений Ярилов.

«Городскому бюджету, который составляет всего 5 миллиардов рублей, потянуть самому эту сумму невозможно. Поэтому здесь идёт речь о привлечении федеральных и краевых денег. Но тут тоже не всё просто. Было выдвинуто предложение отдать проект на концессию, как это делается в западных странах», — рассказал депутат Евгений Ярилов.

Он пояснил, что удорожание проекта произошло из-за инфляции. Механизм концессии, который планируется опробовать в реконструкции развязки, предполагает поиск компании, которая сама найдёт инвестора для ремонта дороги.

«Некая инвестиционная компания сама находит инвесторов, за счёт этих инвестиций этот проект выполняет, потом уже в рамках концессии эти деньги возвращает достаточно долгий срок», — пояснил Ярилов.

Депутат выразил опасения, что решить вопрос не удастся даже в 2015 году из-за значительной суммы затрат.

«Но если механизм концессии заработает, то его можно будет использовать не только для строительства развязки Лазо-Ярославского, но и других объектов, когда у города нет денег», — предположил депутат.

По информации «Википедии», концессия подразумевает, что государство передаёт концессионеру право на эксплуатацию природных ресурсов, объектов инфраструктуры, предприятий, оборудования. Взамен компания получает вознаграждение в виде разовых или периодических платежей. В случае если в партнёрство не может быть вовлечено публичное имущество, частный партнёр получает право ведения определённого бизнеса, исключительные или монопольные права на ведение которого принадлежат публично-правовому образованию, например, ведение парковочной деятельности и тому подобное.

НазадВперёд
27 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кому то явна нужна недвижимость за границей)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часть моей недвижимости находится за Ингодой. И я буду голосовать двумя руками за реализацию данного проекта, каких бы ресурсов это не стоило городу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После первых трех лет дорогущего строительства моста через рельсы на Ярославского (модно именуемого "развязкой") и мытарств по этому поводу более половины жителей Читы и ваших тоже, вы проклянёте всю свою недвижимость за Ингодой. В области суставов обоих рук будет чувствоваться слабость, возможно от чрезмерного голосования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это напоминает историю, про устройство ж/д переезда в одном из сел РФ. Чиновники долгое время не могли его сделать по причине многомиллионных затрат, а мужики взяли и сами сделали потратив 250 т. р. Может достаточно восстановить ранее закрытые переезды на ул. Лазо, а потом уже о развязке думать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен, сделайте альтернативные переезды через ж/д пути.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть брыгада "армянспецстрой", готов быз проикта зделат расвяску бистро за 200 мультов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините,но хочу Вас поправить,хотя смысл не меняется.Там был построен мост через речку за 250 тысяч рублей,которые были собраны предпринимателями.Администрация же запрашивала на это около трех лямов и сроки были "в ближайшие несколько лет".Почти такая же ситуация и в Чите.Можно разработать альтернативный вариант и сэкономить миллионы.Почему бы нашей мэрии не объявить конкурс на лучший проект решения этой проблемы?Можно дать задание студентам Техунивера,как курсовая работа.Или наши депутаты и мэрия самые умные и их мнение-это истина в последней инстанции?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дураку понятно что проблема высосана из пальца. Никакая развязка не поможет ее решить. Нужно просто подругому организовать там движение. Даже если будет развязка то движение подругому организовывать все равно придется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чёт-то мало, надо было бы для ровного счета указать 500 миллионов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь вообще-то не в миллионах посчитано. А в миллиард с большим хвостом))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Проект автомобильной развязки на перекрёстке улиц Лазо и Ярославского в Чите с начала осуществления подорожал на 400 миллионов рублей". А прочитать заголовок для вас "западло?"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Открыть два переезда(закрытых ранее) и ул.Ярославского будет полупустой.Первый в районе контейнерной,второй -за базой геологов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это невыгодно ГАИ. Где же они будут ловить травокуров и пресекать нарушителей ПДД?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все понимаем! У всех инфляция, главное взяться за дело и все получиться! Властим вперед!Постройте нам пожалуйста, чтоб и развязки и дорги были в норме! Надеюсь на вас!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

30 процентов инфляция? официально же 8 за год вроде как. или 11 процентов за 13-14 года. кажется ,кто то врет)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Второй переезд не проще поставить напротив базы лазо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ее уже три года собираются строить,а вот когда начнут все ахнут как во время стройки проезд перекроют!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По куда же потом ехать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потом до дома точно будет трудно добраться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где ехать то потом народ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Через Читу 1 все поедут,по московскому тракту!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда девать бутылочное горлышко в виде проезда под ЖД путями и моста через Читинку? Встанем в этом месте и деньги будут пущены на ветер.

Вероятно лучший и мало затратный вариант это расширение проезда под ЖД путями и второй мост через Читинку, с расширением проезжей части ул. Ярославского до моста через Ингоду. С ул. Лазо автотранспорт можно убрать строительством двух переездов и прорубить ул. Вокзальная до Московского тракта, причем это нужно сделать в первую очередь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

здравое предложение

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с Виктов , но вопрос наверное не стоит как подешевле сделать,, для сведения:Мостовик сдулся и работы на путепроводе Каштак доделывает ДМРСУ, бутылочное горло у Гурана в наличии и работает, поэтому и толку с этого моста маловато , въезд и выезд с Каштака усложнился, прикиньте что будет на Лазо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждый день утром и вечером наблюдаю практически пустую супер-развязку на Каштаке и огромную пробку вокруг нее. Что-то где-то не додумали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это неновость,вот если что-то подешевеет - вот это будет сенсация.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стройте власти! и никого не слушайте! благое дело. если деньги надо - занимайте, потому что сколько лет по этим дорогам езжу, давайте улучшайте состояние дорог в городе!