Р!
Р!
Р!
27 СЕНТЯБРЯ 2021
26 сентября 2021

Статистика МТС: Бизнес Дальнего Востока за год вдвое увеличил активность в интернете

По итогам I полугодия 2014 года половина бизнес-абонентов МТС в восточной части России регулярно выходят в сеть, 67% интернет-трафика генерируют пользователи смартфонов и планшетов, сообщили 19 сентября в пресс-службе МТС.

Основным устройством доступа в интернет у бизнес-абонентов МТС на Дальнем Востоке стали смартфоны, владельцы которых по итогам первого полугодия 2014 года генерируют 59% от общего объёма трафика в B2B-сегменте. Наибольшее количество смартфонов используют бизнес-абоненты МТС в регионах юга Дальнего Востока, где запущены скоростные сети LTE, — в Приморье, Хабаровском крае и Амурской области. При этом, проникновение смартфонов в базе корпоративных клиентов МТС выше в северных территориях, где не развит фиксированный доступ в интернет, но действуют качественные сети мобильной передачи данных — в Магадане, на Чукотке, в Якутии и на Камчатке.

Жители Дальнего Востока по итогам I полугодия 2014 года стали одними из самых активных покупателей интернет-гаджетов в России. Продажи LTE-смартфонов в ДФО в I полугодии 2014 года выросли в почти в четыре раза за год.

Обновляя смартфоны, бизнес-абоненты на Дальнем Востоке, активно покупают устройства Samsung, Lenovo, Huawei на платформе Android. Сегодня Android-смартфоны используют 60% корпоративных клиентов МТС на Дальнем Востоке, что на 15% больше, средних цифр по России. Интерес к смартфонам Apple у бизнеса Востока России ниже, чем в среднем по стране.

С повышением спроса на интернет-сервисы, МТС обновила концепцию розничной сети, насчитывающей почти 4000 салонов в России. В августе компания открыла экспертные офисы, в которых пользователи МТС могут получить подробные консультации по всем инновационным сервисам и услугам, настроить гаджеты, воспользоваться финансовыми сервисами, подключить услуги доступа в интернет и цифрового телевидения.

НазадВперёд