Р!
Р!
Р!
15 АПРЕЛЯ 2021
14 апреля 2021

Пилот рейса Чита — Москва умер после приземления самолёта в Домодедово - «КП»

Второй пилот самолёта компании «Глобус», следовавшего по маршруту Чита — Москва, Андрей Макаров 22 сентября умер сразу после приземления в аэропорту Домодедово, сообщает 23 сентября «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу компании S7, которой принадлежит «Глобус».

«Экипаж выполнял рейс Чита — Москва. Уже после того, как самолёт покинули все пассажиры, Андрею стало плохо. Реанимационная бригада прибыла очень оперативно. Однако спустя почти час он скончался в медпункте «Домодедово». При этом, как заверил авиаперевозчик, Макаров вместе с другими членами экипажа прошёл предполётный осмотр. На здоровье он не жаловался, да и медики не нашли никаких отклонений. Есть вероятность, что у мужчины оторвался тромб», — говорится в сообщении.

По информации «КП», полёт проходил в штатном режиме. Сотрудники медицинской службы аэропорта прибыли к Макарову через 4 минуты после сигнала.

Представитель компании S7 в Чите подтвердил корреспонденту ИА «Чита.Ру» информацию о смерти пилота и сообщил, что Андрей Макаров не был жителем Читы, а просто совершал рейс по указанному маршруту.

НазадВперёд
61 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

соболезнования родным и близким! так нелепо очень жалко

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования родным и близким.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нынешние самолеты прекрасно летают и без пилотов. Пилот нужен, чтобы посадить самолет и взлететь, а для этого и одного пилота достаточно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У одного пилота сердце тоже одно, а у двух - два. Так надежность выше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

называется система резервирования

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Взлететь. Посадки почти всегда в автоматическом режиме производятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если пилоты отключатся сразу после взлета и включения автопилота, самолет самостоятельно не совершит посадку. Максимум долетит до T/D (точка начала снижения) и будет кружить около нее, пока топливо не кончится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А нештатные ситуации? Ты что всю жизнь летчиком проработал, чтобы тут советы раздавать. Даже водители машин и автобусов в дальние рейсы по двое ездят. А тут самолет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты мне не тыкай, тыкалка. Я не советы раздаю, а говорю, что знаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что ты знаешь-то??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что тебя конкретно интересует из моих знаний?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конкретно, скажи нам "знающий", кто посадит самолет, если первый и единственный пилот потеряет сознание от перегрузок (а такое бывает!)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если единственный, то никто. Пилотов два - один помер, второй посадит. Еще вопросы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без паники, 23.09.2014 11:32

Нынешние самолеты прекрасно летают и без пилотов. Пилот нужен, чтобы посадить самолет и взлететь, а для этого и одного пилота достаточно. И какой только дурак такую ахинею написал, да же?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурак, он читать внимательно не умеет и понимать, что написано. Там написано, что угрозы катастрофы не было, т.к. первый пилот посадил бы самолет один.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"И понял дурак что в яму попал!? и начал дурак в ней крутиться и вертеться!".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну крутись-крутись, не буду тебе мешать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да успокойтесь вы. Утерли вам нос вашей же невнимательностью. Я например все понял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как пишется Миссисипи по английски?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Mississippi

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пилоты вообще-то следят за работой всей автоматики, от летчиков зависит жизнь нескольких сотен людей на борту. Автоматика и отказать может. Я, в отличие от вас, знаком с десятком летчиков, в числе которых как уже пенсионеры, пролетавшие всю жизнь в Аэрофлоте, так и современные летчики. Нагрузки на современных летчиков стали выше. Я бы не был столь категоричен в суждениях, информацию по которым получил из анекдотов как вы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Узбагойдезь, выдыхайте, читайте внимательнее и продолжайте общаться со своими мифическими сотнями тысяч летчиков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посадка всегда стресс пилот теряет от 1 до 3кг веса

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Безусловно стресс, но не в таких масштабах.

Если бы это было правдой, то я потерял бы в прошлом месяце за один от 20 до 60 килограмм веса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он просто увидел читу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тогда уж не увидел а представил что еще в нее лететь обратно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда вы все "такие" беретесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оттуда-же откуда и все остальные. От папы с мамой (или как в "цывылизованной" Европе Родитель №1 и Родитель №2.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот если я мама, я просто разорву тех, кто мне скажет, что я родитель № 2, руками. Ну еще если я родитель № 1, а папа 2, можно смириться и поплакать, а если наоборот - разорву. А пилота очень жаль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

папа №1, любовница №2, а ты уж совсем №3))))) жду-рви

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так беги из Читы. Только не надо здесь циничных комментариев. Соболезнования родным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что вы со своими соболезнованиями заладили тут? Вы его родственников знаете? Или вы его лично знали? Он даже не в Чите жил. Никто ваши соболезнования из его родственников не прочитает. Вы когда на улице видите траурную процессию, тоже бежите со своими соболезнованиями?

С беженцами тут все на калл перевелись, а тут нате вам, сопереживать кинулись незнакомому человеку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже сопереживать запрещают.Докатились. Соболезновать можно и в душе.Не для галочки. Прочитают родственники или нет,это другая история.Точно,люди вырождаются.Остаются одни инстинкты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто вам не запрещает. Вот и соболезнуйте в душе, чего вы тут-то это пишите? Лишь бы брякнуть что-нибудь, а в тему или нет - пофигу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Руси так принято, а в Забайкалье тем более. Чужого горя не бывает. Вы не из Америки пишите? А соболезнования, в том числе и от незнакомых людей очень поддерживают близких погибших и умерших. А вот в какую пору появились такие люди как вы, у которых в душе только цинизм и пустота, в какую пору вы разучились быть человечным, особенно к близким покойного (любого покойного) - этого я не знаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пишите, а пишете. Вы мой пост полностью читали вообще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурдому-успокойтесь.Все поняли ваше отношение к ситуации.Вы один(одна) пишете достойные посты,остальные брякают не в тему.Вам полегчало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне не интересно поняли ли все мое отношение к ситуации. Мне хочется услышать ответа сострадальцев, которые помоями беженцев обливали без передыху, показывая Забайкалье, как край черствых и жадных дикарей, а теперь тут дружно соболезнования семье пилота строчат. Мне интересно по каким критериям они выбирают объект для сострадания, т.к. я вижу, что сострадать у нас любят выборочно. Давайте говорить честно: вам же всем по-барабану этот пилот, чего вы все рисуетесь тогда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне хочется услышать ответа сострадальцев, которые помоями беженцев обливали без передыху, показывая Забайкалье, как край черствых и жадных дикарей, а теперь тут дружно соболезнования семье пилота строчат- Вы уверены ,что это одни и те же люди?Сострадание и человечность не могут быть ВЫБОРОЧНЫМИ.Или это есть в человеке,или нет.Почему соболезнования семье погибшего вас просто выводит из себя?Вот это точно трудно понять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, это глупо, ваши соболезнования не прочитают родственники погибшего. Пилот не из Читы, никто из его родственников с вероятностью в 99% не зайдет на этот сайт.

Во-вторых, ответьте, вы когда видите похороны незнакомого вам человека, то бежите приносить свои соболезнования его родственникам? Или вы по поминкам посторонних людей ходите со своими соболезнованиями?

Жалко человека, не спорю. Ну про себя пожалели, зачем в интернете об этом строчить? Это как минимум глупо.

В-третьих, публика на этом сайте одна и та же. Я не конкретно Виктории адресовал обращение, а всей публике. Более, чем уверен, что среди тех, кто тут сострадания свои выражал есть те, кто помои на беженцев лил и ни капли их не жалел. Вот от них мне и хотелось услышать по какому принципу они одинаковых людей делят, кого жалеют, а кого добъют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во время похоронной процессии невежливо разговаривать, но во время прощания с погибшим (умершим) допустимо подойти к родственникам (даже если вы не знали погибшего) и выразить соболезнования. А когда дело касается публичной информации, то и раньше люди отсылали соболезнования в газеты, на телевидение ( в том числе и незнакомые люди), прсото сегодня через Интернет лечгче это сделать своевременно. А родные прочтут, не сегодня, так позже. Информация из интернета никуда не денется (этог не газета - селедку не завернешь).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо. Допустим, в 1975 году умер в Москве известный актер, вы свои соболезнования в какую газету будете отправлять: в газету "Труд" в Москву или в "Забайкальский рабочий"?

И второе, вы лично часто ходите на церемонии прощания с незнакомым вам умершим в ритуальный зал? К человеку, про которого вы даже не слышали. Быть может, вы - частый гость на поминках у посторонних людей? Вот лично вы. Ответьте, мне очень интересно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну видите, сколько Вы тут сами сообщений написали по поводу соболезнований, как комментариев "ни о чем", целое эссе можно состряпать. Поблагодарите нас, соболезнующих, за то, что благодаря таким сообщениям Вы можете лишний раз "пукнуть в вечность" в просторах Интернета. Всего хорошего Вам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и прочли родственники) я его супруга! Благодарю за слова поддержки всех.   

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы проходили медосмотр как машинисты локомотивов, то такого бы не случилось. А то у них там давление "через шинель" мерят.

Мои соболезнования родным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования родным. В современных авиакомпаниях России летают переводчики, им пилоты не нужны, главное английский, а остальное на заднем плане (одноглазый, без рукий учитель ин.яза-вот современный пилот авиакомпаний)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помимо английского языка - еще 14 специальных теоретических предметов, мегатонны мануалов для type raiting самолета + FCOM (Руководство по эксплуатации для членов летного экипажа) + CRM (правила взаимодействия экипажа в кабине) компании + ежегодное медобследование (в РФ очень строгое) + обязательное измерение давления/пульса перед вылетом.

А так да, если все это переводчик пройдет, то сможет управлять самолетом )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

думаю что пилот терпел до последнего и не сообщал что у него приступ-нужно было садиться в ближайшем аэропорту но последствия-ВЛЭК и списание на землю.вот и дотерпел-списали насовсем(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно, у него тромб оторвался, он до Москвы дотерпел, да помер сразу после посадки. Вы думаете хоть, что пишете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про тромб-всего лишь версия! сами читайте внимательнее а потом пишите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это наиболее вероятная версия. Хотя, может быть, у него сердце над Иркутском остановилось от инфаркта, а он до Москвы дотерпел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни один самолёт в мире не может совершить посадку в автомате, разве что канувший в лету "буран". Автоматическое снижение самолёт может сделать, максимум до высоты выравнивания, (грубо 20 метров) дальше только на "руках".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все зависит от категории ILS (КГС - курсо-глиссадная система).

В принципе, если установить на задатчиках высоты, Vref (посадочная скорость), подготовить самолет для захода, он и сам сможет сесть. Проблема, как я уже говорил выше - в том, что переход от этапа полета к следующему этапу (взлет -> набор -> эшелон -> снижение -> заход -> посадка) практически всегда требует участие пилота.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

третьей категорией ILS в мире оборудовано всего несколько аэродромов, но кроме этого самолёт должен быть укомплектован аппаратурой автоматической посадки,которой на них просто нет. Поэтому посадка на всех воздушных судах происходит ТОЛЬКО в ручном режиме и никто и никогда, даже лётчики-испытатели не садили самолёт в автоматическом режиме.Пока это фантастика. Ну а то что написали Вы в своём комменте, мягко говоря улыбнуло:)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извиняюсь за скобочки в конце коммента, не та тема. Пилоту - вечного неба.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, не смогла удержаться от комментария. Вроде бы, такая печальная новость, но читаешь комменты, Михаил Задорнов отдыхает. Я думаю, он бы тоже их оценил. Забайкальцы с большим чувсвом юмора, в любых ситуациях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаете, новость могла бы быть более печальной, если бы, не дай Бог, самолет из-за смерти пилота разбился. Тут все обошлось. Пилота жаль, но это, как говорится жизнь - кто-то умер, кто-то родился, поэтому и комменты такие.

ОБСУЖДАЕМОЕ