Р!
Р!
Р!
10 МАЯ 2021
09 мая 2021
08 мая 2021

Руководитель Росавтодора: В провалах дороги на трассе «Амур» не виноваты строители

Руководитель Федерального дорожного агентства России Роман Старовойт на встрече с одним из участников пробега «От моря до моря» Алексеем Носовым оправдал строителей трассы Чита — Хабаровск и назвал «природные процессы» причиной провалов дорожного полотна, сообщает 6 октября РИА «Восток-Медиа».

«За полтора года работы на этой должности я четыре раза проехал всю трассу, поэтому знаю о проблеме не понаслышке. В 2014 году мы зафиксировали свыше 500 просадок на всей протяжённости трассы. Основная причина этого явления – не в производственном браке, а в изменениях грунтово-геологических условий», — считает чиновник.

Федеральная трасса «Амур» в сентябре вошла в рейтинг самых опасных дорог России, составленный автомобильным журналом «Колёса». Издание писало о том, что трасса изобиловала глубокими «волнами» и ямами.

Участники автопробега «От моря до моря» летом во главе с читинцем Семёном Шифриным проехали 30 тысяч километров российских дорог и доставили воду из Охотского моря в Чёрное, добравшись из Магадана до Севастополя.

НазадВперёд
29 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

самостоятельно сделал заключение "эксперт" чиновник о работе своего агентства! не виноваты мы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно такая стоимость строительства дороги предусматривает исключение подобных "природных явлений". Плюс не надо красть по пирамиде деньги на регулярное обслуживание через подрядные организации, созданные вашими же подчиненными-инженерами. Расскажите, кто обязывает вас отдавать наличкой часть подрядных денег в Москву в головную контору? Мне-то, в принципе, разницы нет, но не все наши пока могут позволить себе соответствующий транспорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нарушение технологии- стоит жизни людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз строители и их руководители и виноваты. Не проводили экспертиз, отмывая по быстрому деньги - вот и результат. Не надо кивать на изменения грунта и прочую чепуху. Делать надо было качественно, а не лепить шлепки говяжьи силами безграмотных джамшутов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто ни в чём не виноват!В туре снаряды взрывались,не виноват никто,дороги просели,никто не виновен,виноваты налогоплательщики это они мало денег отчисляют в разные фонды вот и поэтому у нас с дорогами всё плохо и в городе и за городом!И вообще.)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не забудь заплатить за капитальный ремонт своего дома, а то еще и дом сложится - виноватым будешь)))) Контора "Рога и копыта" под громкой вывеской "Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов". Предлагаю тотализатор: Ставим на сроки существования данной конторы, думаю, года два-три от силы пять))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот фонд капремонта не отвечает на звонки, снимает трубку с самого утра и до конца работы- постоянно занято. Что это за шарашкина контора?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, ну да.

На самом деле, дорога испортилась из-за того, что по ней машины ездят. Ведь если б не ездили, то ничего бы не испортилось. Вывод: виноваты автомобилисты, а не строители!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автомобилисты покупают китайскую резину, которая портит дорогу Амур.

Где-то я уже подобное слышал, не помню где ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В России всего две беды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вор это не беда России, вор это состояние души.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ДОСТАЛИ уже эти клоуны! И самое страшное,что такая чушь в порядке вещей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю подать в суд на природу. А то иж какая видите ли природные процессы у неё. Ещё из-за неё бедный строители страдают. Ведь все считаю что это их вина.

Меня с детства мучил всегда один вопрос. Почему автодороги проваливаются, а вот железнодорожные нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хороший вопрос мучал!)) а ведь точно, нечем против такого аргумента крыть, железная дорога проходит по тем же местам, иногда вплотную в автомобильной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что на железной дороге есть контроль. Я всегда это говорю своим знакомым. По железной дороге специальный вагон ездит - путеизмерительный. И всем кто за этот путь отвечает прилетит неминуемо за все косяки. Плюс, начальник дороги лично все проезжает раз в полгода. А на автодорогах крайнего не найдешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

достойный руководитель, грамотно говорит со знанием дела

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю со всей конторой на Чайковского,8

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У железнодорожников есть опыт работы на вечной мерзлоте. В Якутске есть целый институт. Хоть один специалист по теме привлекался ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воровать не надо! Тогда и дороги будут в порядке. Кстати, за что мы платим транспортный налог?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это всё нечистый, надобно молебен, крестный ход и святой водичкой окропить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Роман Старовойт продемонстрировал полную безграмотность в вопросах дорожного строительства. дорога, как и любое другое сооружение, проектируется именно с учетом всех природных процессов , происходящих в данной точке местности. Для этого проводятся изыскания, наблюдения, методике которых очень много лет. Но если заказывать проект не тем кто умеет а тем кто откатит, если подрядчиков нанять по тому же принципу, официально , конечно, через тендер, еще на тендере хапнуть, если приемную комиссию собрать из тех, кто точно подпишет, и их не забыть отблагодарить.то вот такой результат и получается.Все никак понять не могут власти наши, от производства бесконечно далекие, ничего кроме вреда система торгов производству не принесла и принести не может, а удешевление стоимости строительства возможно только одним способом -обманом заказчика, либо на материалах , либо на объемах. К сожалению страной правят дилетанты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда первым из двух бед России доверяют заниматься второй бедой иного результата и быть не может. Экономим на полноценных изысканиях, доверяем проектирование объектов на специфических (особо- вечномерзлых) грунтах "специалистам" из центральных регионов, где о нашей мерзлоте и слыхом не слыхивали. В добавок устраиваем идиотские тендеры- базарные торги, где обоснованная сметная стоимость вдруг резко снижается. Ну и чего мы тогда получим в результате. Да ПРОВАЛ ПОЛНЫЙ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а почему тогда железная дорога не имеет провалов,тогда прежде чем строить нужно было заключение по грунту делать.Недосыпали на полотно тот грунт который нужен,вот и проваливается асфальт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не несите чепуху, БАМ весь в провалах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха, БАМ. Не только. Южный ход тоже хорош. Трудно держать нормативы по скорости.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, мля, знатоки вылезли.

Вопрос знатоку, объясни мне, простому обывателю, куда исчезли три пути разъезда "Казанкан" (пос.Северомуйск), - 1-й,2-й и 4-й путь "уплыли" осталась одна рабочая ветка - 3-й путь)))

Вот такие знатоки натыкали по всей трассе БАМа теплообменных скважин (бред д*била)). Ладно, до БАМа тебе далеко. Обратимся к примеру поближе: участок дороги между Новодоронинском и Тыргетуем (Карымский район) Три года назад выполнен ремонт "горбатого" моста (изначально он был прямым, согнуло время)) прошло всего три года и подъездные пути к мосту превратились в "американские горки", процарапанные поддонами и подвеской многих машин, а сам мост опять "растит горб". В чем же причина? Я думаю, не хватает теплообменных скважин, как на БАМе))))) (Сарказм - знакомое слово?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы сравнили Северо*уйск с Тырге*уем. На тех широтах сосны, и то не все прямо стоят. А здесь другой, более теплый климат и другие мерзлоты. Возможно ошибочно, но воспринял ваш псто как попытку оправдать горе-дорожников. С Казанканом и иже с ним ситуация другая - оказались "не нужны" в период укрепления торговых связей с металлургическими заводами Китая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Георгий Граубин. "Четырехэтажная тайга". Цитата:"На станции Тургутуй вечная мерзлота сделала железнодорожную насыпь поистине золотой. Мерзлота под ней постепенно оттаивала и опускалась ниже. А за ней оседало и рельсовое полотно. СОРОК ПЯТЬ ЛЕТ! (курсив мой) без перерыва люди сыпали туда песок, пока земля не перестала проседать! ".

Делаем вывод: читать надо хотя бы популярную литературу местных писателей. В доступной форме Георгий Рудольфович предупреждал, что с нашей мерзлотой шутки плохи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью с Вами согласен.

Посмотрите ещё "золотой километр" 6277-6278 между Туринской и Катахтой - 66 лет деформируется. Сейчас там миллиардный очередной ремонт - такой же бесполезный как и все предыдущие - без учета динамики и прогноза инженерно-геокриологических процессов. Вот вот Забжд примет этот отремонтированный участок, снимет ограничение скорости движения, но вскоре их снова придется вводить - просадки вследствии оттаивания мерзлоты в основании пути, на прекращение которого ремонт практически не повлияет. Такая же ситуациия на Черновской и многих других участках Забжд, как и на БАМе и АЯМе. Причина везде одна - проектно-изыскательские организации, приближенные к РЖД, не знают мерзлоту и из жадности не привлекают тех, кто изучает её профессионально.

Такая же картина и в Росавтодоре