Р!
Р!
Р!
21 ОКТЯБРЯ 2021

Чупин назвал Удокан и Апсат отправными точками развития промышленности севера Забайкалья

Вице-премьер правительства Забайкальского края Геннадий Чупин 3 октября на конференции «БАМ в XXI веке» заявил, что отправной точкой развития промышленности на севере Забайкалья является разработка Удоканского и Апсатского месторождений.

«Конкретных проектов, конечно… есть. Удокан и Апсат — это те два месторождения, которые являются отправными точками, основными кластерами, которые мы будем разрабатывать. Программа развития промышленности на севере края, в большей степени, среднесрочная», — сказал Чупин.

Вице-премьер заявил, что правительство края не станет ждать, пока завершится федеральная программа по развитию БАМа, а будет реализовывать свои проекты параллельно с ней. При этом Чупин отметил, что горную промышленность можно развить, когда будет улучшена дорожная инфраструктура, проработана логистика и увеличена пропускная способность Байкало-амурской магистрали, это расширит и возможности по привлечению инвесторов в проекты горной промышленности.

14 марта губернатор Забайкальского края Константин Ильковский подписал соглашение с заместителем генерального директора «Байкальской горной компании» Омонулло Насритдинходжаевым о развитии крупнейшего в России Удоканского медного месторождения в Каларском районе, на которое в ближайшие шесть лет будет потрачено 5,6 миллиарда долларов.

Добыча угля на Апсатском месторождении началась в 2012 году, первый миллион тонн был добыт в марте 2013 года. Ресурсы Апсатского месторождения оцениваются в 2,2 миллиарда тонн угля коксующихся марок. По предварительным данным, в угольных пластах месторождения содержится до 55 миллиардов кубометров метана.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», которая предусматривает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории регионов в 2014—2017 годах. В феврале президент России Владимир Путин принял решение о том, что на реконструкцию БАМа и Транссиба будет направлено более 500 миллиардов рублей, а с учётом дальнейшей перспективы – 1,1 триллиона рублей.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чупин, да это мы и без тебя знаем. Огласите, куда и кому позвонить по поводу трудоустройства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тел 03. там правда не кластеры а клистеры. по Апсату и Удокану тоже пора клизмы вставлять. 30 лет базара и немного угля с медной крошкой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх Чупин Чупин. Тяжёлая у тебя доля. Хоть и высокооплачиваемая)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

утопия ей богу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"конкретных пректов конечно МАЛО, есть Удокан и Апсат". Но даже из этих двух в работе то один. А пропускная способность БАМА - там что, поездами станции забиты из-за занятых перегонов? На сколько БАМ используется и есть ли смысл вкладывать млрд в сомнительные авантюры. От Борзи до Г-Завода - построили, прогнали поезд и бросили. Сколько ухлопали денег из бюджета в это пресловутое Инжтранс, а вместо моста шпалы на рельсах в воздухе висят и что с остальным путем и насыпью никто не знает. Пусть сначала бизнесмены построят свои заводы и покажут, что продукция не успевает вывозиться. А то дорогу построят за счет бюджета, а потом оказывается, что строить ГОКи денег у владельцев лицензий нет - надо бы бюджетные в бизнес вкложить или зарубежных инвесторов тащить и загонять эти непостроенные ГОКи в долги еще на стадии строительства, поднимая экономику Китая и т.п. А по БАМу- сейчас готовят очередной распил бюджета халтурщиками-временщиками типа Инжтранс и выдают это за стремление к развитию в т.ч. ЗК - идею пиарят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда же наконец работать начнете по всем этим проектам и прожектам, хватит ездить по ушам всем надоело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да здравствует главный геолог всея руси ЧП

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ