Р!
Р!
Р!
17 АПРЕЛЯ 2021
15 апреля 2021

Федеральный бюджет выделит около 800 млн руб. для дорожного фонда Забайкалья

Федеральный бюджет выделит для дорожного фонда Забайкалья около 800 миллионов рублей в качестве компенсации выпадающих доходов в сумме 4,5 миллиарда рублей из-за потери акцизов на нефтепродукты, сообщили в пресс-службе губернатора Забайкальского края.

8 октября на проходящем в Новосибирске заседании президиума Госсовета по проблемам автодорог Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский пожаловался президенту РФ Владимиру Путину на возможное неполучение акцизов от нефтепродуктов в течение года и предложил оставить процедуру прямого федерального трансферта.

«При подготовке решения президиума Госсовета наше мнение было учтено: основной акцент мы сделали на необходимости компенсировать выпадающие или выпавшие в недавнем прошлом доходы дорожного фонда. В Забайкалье это почти 4,5 миллиарда рублей. Что такое для нас — 4,5 миллиарда рублей? По сути дела, в сумме за три года мы потеряли объём средств, сопоставимый с годовым бюджетом дорожного фонда. На эти деньги, например, можно было бы построить все развязки, в которых остро нуждается Чита. Завершить строительство дороги до Краснокаменска, построить автотрассу Могойтуй — Первомайский, сдать в эксплуатацию подъезд от федеральной трассы к Нерчинску, я уже не говорю про сельские дороги. Надо сказать, что федеральный Минфин принял решение о компенсации части выпавших средств – в следующем году Забайкалью выделят около 800 миллионов рублей. При этом мы добиваемся, чтобы форма компенсации была максимально простой, не требовала софинансирования из нашего и без того скудного дорожного фонда», — процитировали в пресс-службе слова губернатор.

По информации пресс-службы, он также отметил, что тема заседания – совершенствование автодорожной сети России – актуальна для Забайкалья. По его словам, на заседании неоднократно подчеркивалось, что внимание необходимо уделять не только федеральным автомагистралям, хотя это – ключевое направление, на них ложится основная транспортная нагрузка, но и до сельских дорог.

Ильковский также отметил, что с учетом протяжённости Транссиба по территории Забайкалья, нужно усилить работу по строительству путепроводов: «У нас даже присказка существует в Забайкалье что треть жизни человек проводит во сне, треть — на работе, а треть — на железнодорожном переезде».

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на Газимурский завод кто ни будь планирует дорогу делать? Или ну его , что пол области приходится чисто по направлению ехать? Или такого кластера создать невозможно по причине негативного влияния фаз Венеры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выделено 800 млн., на дороги будет потрачено 10 млн., остальное уйдет невесть куда.