Р!
Р!
Р!
01 МАРТА 2021

Шеметов: Железную дорогу от Чины до БАМа можно восстановить в течение года

Первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов 10 октября в эфире радиостанции «Маяк» заявил, что железнодорожную ветку от Чинейского угольного месторождения в Каларском районе к БАМу можно восстановить в течение года.

«Состояние дороги, на самом деле, не такое уж страшное. Я думаю, что при нормальном финансировании, дорога Чара — Чина может быть восстановлена максимум в течение года. Все основные фундаментальные сооружения, такие как мосты, стоят и сделаны очень качественно. Есть некоторые осыпи, есть провалы, связанные с тем, что дорога долго не эксплуатировалась, но всё это решаемо», — считает Шеметов.

По словам вице-премьера, Байкальская горная компания, которая займётся освоением Чинейского месторождения, оценивает затраты на реконструкцию железной дороги в один миллиард рублей. Дорога Чара — Чина станет подъездным путём и к Удоканскому месторождению, если будет запущен проект по его освоению.

Алексей Шеметов 8 июля заявил, что решение о реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей для Забайкалья является возможностью получить многомиллиардные инвестиции.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», которая предусматривает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории регионов в 2014—2017 годах. В феврале президент России Владимир Путин принял решение о том, что на реконструкцию БАМа и Транссиба будет направлено более 500 миллиардов рублей, а с учётом дальнейшей перспективы – 1,1 триллиона рублей.

НазадВперёд
13 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, хорошо бы восстановить это детище советских времён! Сколько сил вложено, денег и надежд! Хорошего бы хозяина на этот проект.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с 2007 восстанавливают, 80 процентов уже эксплуатируется вроде как? а куда тогда миллиарды уйдут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред, в 2011 году там восстановлением и не пахло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте как всегда-по Забайкальски: восстановите и забудьте. Пример-ж/д ветка Хада-булак - Золотореченск и Нарын - Газ-завод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чо то не понял. Где Чина и где Удокан. Вы хоть по карте посмотрите. Для вас километры не расстояние, миллиард не деньги)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чина там же где и Удокан. Это ты чего то не понял

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чина - это не Китай, это Чина, Забайкальский край.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

главное, чтоб новые вложения и новые силы в пользу пошли, а не оказались заброшенными и забытыми. А люди, это ведь новые рабочие места.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно,а что нибудь из прибыли от освоения наших Забайкальских богатств остается в крае или благополучно улетает к месту юр.прописки всех этих компаний?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественно все доходы от добычи наших полезных ископаемых осядут по месту регистрации компаний - добытчиков, а нам в Забайкалье останутся крохи, чему радоваться - то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чуть меньше двух лет прошло одни декларации, нет ошибся. У нас был ШОС.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё-то Ильковский давно ничего не обещал. Наверное, опять в командировке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему дорога пришла в негодность? не задумывались? да потому что она бесперспективная, никто по ней не ездит и возить по ней нечего! Дорога сразу же от нее отказалась ввиду нерентабельности, возить некого и нечего! а бизнес тут же сдулся и про удокан только к очередным выборам говорят и обещают.

ПОПУЛЯРНОЕ