Р!
Р!
Р!
01 МАРТА 2021

Якунин: Задача сделать БАМ двухпутным встанет перед нами с 2018 года

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин 10 октября на II съезде региональных журналистов в Москве заявил, что с 2018 года в повестку компании встанет задача сделать Байкало-Амурскую магистраль полностью двухпутной. Корреспондент ИА «Чита.Ру» участвовал в съезде.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу»Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», которая предусматривает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории регионов в 2014—2017 годах. В феврале президент России Владимир Путин принял решение о том, что на реконструкцию БАМа и Транссиба будет направлено более 500 миллиардов рублей, а с учётом дальнейшей перспективы – 1,1 триллиона рублей.

«Когда я пришёл в РЖД, в Тынде был, мне задавались вопросы о перспективах БАМа. Местные говорили, что БАМ там никому не нужен. Я тогда отвечал совершенно обосновано, что БАМ является необходимой железнодорожной артерией для экономики России и у него есть абсолютные перспективы. Мне было не стыдно, выступая на митинге говорить об этом, потому что сегодня принято решение о модернизации БАМа. А вообще говоря, начиная с 2018 года, в повестке будет стоять задача создание полной двухпутной железной дороги», — заявил Яккунин на съезде.

Строившаяся с 1938 по 2003 год магистраль проходит по территории Каларского района Забайкальского края, богатого полезными ископаемыми и природными объектами, представляющие интерес для туристической сферы.

БАМ является двухпутной электрифицированной дорогой от Тайшета до Усть-Кута в Иркутской области, однопутной электрифицированной — от Усть-Кута до станции Таксимо Республики Бурятии, восточнее, в том числе на забайкальском участке, движение осуществляется по одному пути на тепловозной тяге.

НазадВперёд
8 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

двух путным это хорошо. просто путевым еще лучше. чара -северобайкальск восстановить поезд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересная история 100 лет назад : в 14 - война, в 17 - революция, шаг спирали совпадёт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это значит, что шубохранилище станет двухэтажным))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лишняя трата денег. Никто не обращает внимание, что скоро дорога пройдет через Китай и Казахстан и это уже решено, а БАМ встанет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как там тогда на машинах ездить?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По моему у них там в РЖД и в пправительстве коллапс. Бакс встал. Рупь деревянный лег. Теперь только гон постонный будет по тв. Чтобы -нашидедытожевоевали-непонимали что происходит. Как будет бочка 80 зеленых и начнется настоящее счастье для путинойдов! Эй армия бюджетников? На что жить будете? Делать та нечего неумеете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 18-ом у Путина будет новый срок, видимо к этому хотят приурочить, денежек попилить. Вот только, будет ли что пилить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На самом деле будет ли переизбран Путин и будет ли Якунин во главе РЖД в 2018 году не имеет значения. Реконструкция БАМ важнейший проект для России, плодами его реализации предстоит пользоваться нашим детям и внукам. Не трогайте БАМ. Пусть строят. А за воровством надо следить и всё. Сейчас дня не проходит без новости о том, что взяли очередного взяточника.

ПОПУЛЯРНОЕ