Р!
Р!
Р!
13 АПРЕЛЯ 2021
12 апреля 2021

288 млн руб. планируют потратить на ремонт 14 километров трассы Чита — Забайкальск

Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края объявило аукцион на проведение ремонта участка трассы Чита — Забайкальск — граница с КНР с 6-го по 20-й километр за 288 миллионов рублей, сообщается на сайте госзакупок.

В техзадании говорится, что победитель аукциона должен до 15 октября 2015 года выполнить

работы по ремонту и усилению асфальтобетонного покрытия, расчистке кюветов, досыпке обочин

и откосов, восстановлению системы водоотвода, а также заменить дорожные знаки, сигнальные столбики, железобетонное и металлическое барьерное ограждение.

В Упрдор «Забайкалье» ИА «Чита.Ру» пояснили, что данная стоимость ремонта обусловлена выполнением работ на участке второй технической категории и на наличием на нём третьей полосы движения на подъем. Стоимость ремонта одного километра по одной полосе на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей.

«Необходимость ремонта вызвана износом покрытия и системы водоотвода. На этом участке из-за близости к Чите высокая интенсивность движения и, соответственно, больше износ. На участке планируется использование двух новых технологий. Одна из них — метод горячей регенерации «Remix-Plus» комплексом машин Remixer 4500, который был применен впервые в Забайкальском крае в 2014 году», — рассказал представитель Упрдора.

По его словам, этот метод позволяет не только восстановить старое покрытие, но и одновременно укладывать поверх него новый слой из асфальтобетонной смеси. Особенностью метода является то, что уплотнение обоих слоёв — Remix и Plus — осуществляется в горячем состоянии за один рабочий ход машины, поэтому достигается хорошее сцепление между слоями. Поверх 10-сантиметрового слоя «Remix-Plus» будет уложен щебёночно-мастичный асфальтобетон толщиной четыре сантиметра. Это тоже сравнительно новая технология, более износостойкая и долговечная, позволяющая снизить деформации покрытия и, как следствие, уменьшить образование колейности и трещин.

НазадВперёд
12 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну и что молчим? где комментарии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так слов нету вот и молчим, им каждый год на ремонт этой дороги выделяют а что толку то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вам и вовсе дороги не нужны. с вашим то транспортом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

""В Упрдор «Забайкалье» ИА «Чита.Ру» пояснили, что цена связана с наличием участков трёхполосного движения. Стоимость ремонта одного километра на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей."""если оно так то простая арифметика, 288млн/14км~21 млн на один км трассы. куда тогда еще 14 млн?(особые климатические условия, тут это детский лепет)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"куда тогда еще 14 млн?(особые климатические условия, тут это детский лепет) "

Тут Вы не правы - ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ РАЗБАЗАРИВАНИЯ ДЕНЕГ -

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну про откаты да, согласен, особые условия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Стоимость ремонта одного километра ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей."

Учись читать все а не через слово через два

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а это уже уважаемые редакторы исправили! вы этого видимо не застали, у меня процентировано, как было изначально!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да, редакторы кардинально поменяли предложения, что было""В Упрдор «Забайкалье» ИА «Чита.Ру» пояснили, что цена связана с наличием участков трёхполосного движения. Стоимость ремонта одного километра на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей."" и что стало.""В Упрдор «Забайкалье» ИА «Чита.Ру» пояснили, что данная стоимость ремонта обусловлена выполнением работ на участке второй технической категории и на наличием на нём третьей полосы движения на подъем. Стоимость ремонта одного километра по одной полосе на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей."" как так то? редакторы как это называется? на кого работаете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надеюсь после этой аферы все действующие персонажы подавятся и сдохнут очистив землю русскую

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и не далекие же вы люди, комментаторы! Как всегда все обгадили, откаты придумали! Вам что не новость, то откат. Откуда и беретесь то такие! Зарплату людям платить надо? - надо. Обустройство дороги сделать надо? - надо! Все же из вас любят когда и разметка нанесена и барьерное ограждение есть и мосты без просадок и знаки стоят! Из за таких как вы, критиканов, у нас все на месте и стоит и люди думают, что их всегда обманывают! Не знаете из чего складывается цена дороги-не пишите! А это ещё и дешево!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вот мне интересно становится: торги на участок только объявили, а асфальт там уже положили новый? это как? или уже заранее Победитель объявлен? Круто работает Упрдор! Видимо без откатов тут точно никуда.