Р!
Р!
Р!
23 ИЮНЯ 2021

Губернатор предложил перенести начало рабочего дня в крае на 8.00 из-за перевода времени

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский предложил перенести в регионе время начало рабочего дня с 9.00 на 8.00 из-за перевода времени на два часа назад.

«Так сложилось, что до прихода сюда во всех организациях, в которых я работал, рабочий день всегда начинался в 8.00, либо в 8.15, поэтому я полностью это предложение поддерживаю, считаю, что да, рабочий день, особенно с переводом стрелок часов должен начинаться в этот период времени. Сейчас поручение такое администрация губернатора получила уже, сейчас этот вопрос прорабатывается. И мы, конечно, не можем указать нашим муниципалитетам, предприятиям указать, чтобы они работали с 8 часов, но такие рекомендации мы выдадим», — заявил Ильковский 25 октября в эфире программы «Губернаторский час» — ГТРК «Чита».

По словам губернатора, этот вопрос требует тщательной проработки: «Потому что тут, конечно же, должна произойти синхронизация. Допустим, детский садик работает, к примеру, с 9.00, а работа начинается — с 8.00. Деток-то в этот период времени куда девать? Поэтому надо, конечно же, всё синхронизировать — и работу школ, и детских садов, и учреждений здравоохранения, и учреждений социальной сферы, чиновники должны начинать работать в этот же период времени».

Перевод на зимнее время в России прошёл в ночь на 26 октября. Жители Забайкальского края перевели стрелки на два часа назад для перехода в один часовой пояс с Иркутской областью. Таким образом разница с московским временем в регионе составила пять часов. Обратного перехода на летнее время реформа не предполагает.

НазадВперёд
370 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это какой-то феерический бред! Сначала переводить часы в одну сторону, а на следующий день переносить рабочие часы обратно! Зачем?? Объясни, губер! Может проще было перевести на час как ВСЯ Россия?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы думаете, что каждый регион САМ решал на сколько и куда ему передвинуть стрелки?)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь перечислены регионы, которые планировалось перевести на 2 часа назад http://www.aif.ru/infographic/1190382

А на сайте http://www.change.org/ есть петиции от жителей Перми (более 18 000 голосов набрано), а также от жителей Владивостока, Якутска, Башкирии.

А здесь можно посмотреть, как отстаивали свое право жители Камчатки

http://www.gazeta.ru/social/2010/12/11/3…

http://ria.ru/society/20101211/30723400 . gistration

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Половина ссылок нерабочих.

Вы в заблуждение не вводите, петиции по тысячам вопросов собирают.

Хоть один регион отстоял тот часовой пояс, в котором хотел жить, ответьте?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По Камчатке: http://www.gazeta.ru/social/2010/12/11/3462645.shtml

http://ria.ru/society/20101211/307234003.html#14063474811843&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Попробуйте в строку скопировать, если не получится

Они же все в списке были для перевода на 2 часа, а переводят в результате только в Забайкальском крае и Магадане

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И тем не менее, многие регионы отстояли перевод на один час, а не на два.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие регионы? Выложите ссылки на СМИ.

Ссылки на то, что кто-то вам сказал не принимаются

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не в моих силах поставить ссылки. Статьи называются "Камчатка выходит из сумрака", остальное на chang поищите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Например Кемеровская область. Вчера в новостях открытым текстом сказали, что планировалось и у них тоже сместить часовой пояс, однако, этого не было сделано. Интересно, почему?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что они на так называемое летнее время не переходили три года назад а оставались в поясном времени как и Самарская обл.и другие 7 регионов поэтому им сейчас не надо было сейчас часы переводить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хабаровский край

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блажен, кто верует, легко ему на свете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несколько регионов отстояли свое время, например, Кемеровская область не переводили часы вообще. В Приморье и некоторых других регионах планировали перевести часы на 2 часа, но перевели на 1 час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://vestiprim.ru/2014/05/13/primore-stanet-blizhe-k-moskve-na-odin-chas.html

http://amurmedia.ru/news/khabkrai/03.07.2014/369154/perehod-na-zimnee-vremya-otnimet-u-zhiteley-habarovskogo-kraya-tolko-odin-chas-a-n.html

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть регионы где время не переводилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://www.change.org/p/президенту-рф-госдуме-рф-правительству-рф-законодательному-собранию-забайкальского-края-отменить-решение-о-переводе-времени-на-2-часа-назад-в-забайкальском-крае#share

Петиция от Читы, голосуем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкалье ЕДИНСТВЕННЫЙ регион где время перевели на 2 часа. Удмуртия, Самарская обл., Кемеровская, Камчатка ВООБЩЕ не переводят, поскольку местные власти были против

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чуть выше ссылка с аиф:

- на два часа перевели стрелки Башкортостан, Пермский край, Оренбургская область, Омская область,

Забайкальский край, Республика Саха (Якутия), Приморский край,

Хабаровский край, Еврейская автономная область,

часть Курильских островов (Северо-Курильский городской округ).

- не переводили только в республике КОМИ

- В остальных регионах России стрелки переведены на 1 час назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На 2 часа перевели только два региона, Забайкальский и Магаданский. Остальные все на 1 час. Башкортостан, Пермский край, Оренбургская область, Омская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область все они на 1 час! Новости надо смотреть, жители в этих регионах были против на 2 часа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Танюша, посмотри дату статьи в АиФ, там речь идет ещё про первое чтение закона. Зацени что имеем по факту www.kommersant.ru/doc/2598455

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо, поняла! Но почему тогда от жителей Забайкалья не было петиций?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть петиция на change.org. 5 488 голосов. Отменить решение о переводе времени на 2 часа назад в Забайкальском крае

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно еще минимум 1960 голосов. Молодцы те, кто сейчас сидят и подписывают петицию. Но мне интересно как эта петиция будет рассматриваться и когда. Огласят ли это по СМИ? Как я поняла петиция уже отправлена президенту и другим с 5000 голосами. Видимо это минимум для рассмотрения.

Как и когда мы узнаем результат петиции? Кто знает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да никто не будет ее рассматривать:) Это так, для успокоения общественности. Для рассмотрения нужны реальные подписи реальных людей, а то, что кто-то там подписался в интернете, увы, ничего не значит.

Пишите письма на сайт президенту, Госдумы, с реальными подписями, адресами, а не просто вася пупкин или еще что похуже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да были петиции были, не понять куда они пропали, а теперь давайте подсчитаем, в старом времени в Забайкалье в Чите когда начинало светать? Вот именно в 6 00. А если летом не будет перехода на летнее время то когда начнется рассвет? В 3-4 ночи! Что будем спать при свете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ты, что ли не житель Забайкалья? чё щас только в сознание пришла? или за тебя кто-то должен питиции писать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему именно местные власти против? Вы хоть на минуту вспомните, что в России, да и во всем мире, помимо умнющих комментаторов читару, есть еще много умных и компетентных людей в различных структурах. Или думаете, все ученые и все специалисты сидят на своих местах по блату? А дипломы и диссертации купили? И только в Чите живут самые умные и грамотные спецы, знающие, какое время лучше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите живут живые, реальные люди и живут по времени и любые эксперименты и манипуляции с этим временем прямо отражаются на людях физически, не смотря на ментальные фантазии ваших "ученых".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите живут нереальные фантазеры, которые придумывают массу причин, лишь бы не работать.

Ну и раз вы сердитесь и скатываетесь до оскорблений, то я права, аргументов у вас нет:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это все задумано заранее. На два часа назад время, на час вперед рабочий день!.следующий шаг создание МАКРОРЕГИОНА Иркутская обл, Бурятия, Забайкальский край.Чита станет на уровне провинциального городка (Шилка, Балей, Могоча)

Для того что бы подвести под одно время создали не комфортные условия +2 часа во времени, затем перенесли рабочее время что бы "подарить" дополнительный светлый час вечером населению.и большинство согласится.миссия выполнена - три субъекта в одном часовом поясе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

выход акция протеста "первод времени на 1 час вперед"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю. А то с молчаливого согласия многое может произойти

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а против налога на квартиру не хотите помитинговать? 130руб. или 10 000 руб. есть разница? это за двушку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы знаете, если с утра болит голова -то не надо писать такие комменты на Чита.Ру.

Пойдите на кухню, налейте стопочку, закусите огурчиком. И жизнь покажется чуть лучше. Не думайте о таких вещах с утра, как создание макрорегиона и прочее.))

Но не злоупотребляйте! Не превращайте опохмел в воскресную пьянку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего рот затыкаешь другим? Есть версия лучше? Сначала говорили, будем ближе к Москве, работать удобнее. Теперь переводят рабочие часы обратно. Налицо вранье в аргументации! Зачем тогда перевели на 2 часа??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не перестарайтесь. Вещий Олег пострадал, как мне помнится, от своего любимого коня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Олешка, можно я с твоего разрешения буду использовать ник "Мудрый Олег"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, давненько уже в верхах поговаривают: "Читинская волость Иркутской губерни"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Губернатор видно сам себе не принадлежит, куда баба Клава (уборщица) бушлатом погонит, туда и он.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ему нужно обратить на себя внимание.Чтобы не забыли.Пытается ввести якутские порядки в ЗК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

причем обясняли что неудобно с Москвой работать, там день только начинается, а у нас уже заканчивается, хоть на час якобы приблизились, и назавтра опять на час отдалится)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо "нашей" власти за "заботу" о народе, только за такую "заботу" не хватает метлы, чтобы этих "заботливых", как сказать то помягче, подальше от руля, видать у нас никогда не перестанет быть актуальна поговорка : У нас на Руси две беды дураки и дороги. Нормальные руководители регионов и их подчиненные перед принятием закона об установлении часовых поясов мнение населения выяснили, и поступили из принципа целесообразности, а у тишь да гладь, да Никоновская пустобредь, и что теперь получили. Теперь зимой на работу мы по рассвету на работу будем бегать, когда мороз будет "жарить" по полному, а вечер в потемках будем встречать, и не только его нои своих детишек, по летнему времени часов этак в 20-21. Вот теперь заговорили, что на час раньше надо работать с 8 часов до 17. А зачем надо было часы на 2 часа назад переводить ? Всех Вас надо в палату за такие решения, к "прокурору", чтоб жизнь медом не казалась, ведь если руководишь чем-то, то надо решения принимать не с бухты барахты, мозги они на то и есть, чтобы думать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

причем здесь губер? стрелки сначала перевел Медведев, а теперь Путин все вернул назад. Эти два парня решили что они Властелины времени, а мы страдаем. Им правда до этого дела нет никакого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какже это ни причем, не надо все валить с больной головы на здоровуб, не надо все спихивать на бывшего и нынешнего президентов. Перед тем как подписать этот закон об установлении часовых поясов в нормальных регионах мониторинг населения проводили по данной проблеме, Приморье тоже хотели перевести на 2 часа назад, но население и губернатор сказали свое слово и у них перевели на 1 час, а у нас власть видать себя "властелинами времени" возомнила, вот и получили результат, по черномырдински : "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз всё это идёт сверху, то как всегда Наши не смогли аргументированно возразить! Или испугались. Из-за страха чиновника пострадали все Забайкальцы. Назовите конкретного чиновника, которому было данное мероприятие поручено! Посмотрим ему в глаза трусливые!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за себя говорите! не надо за всех!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да тогда все кто работал с 8 пусть работают с 7))))) и половина из них застрелится или вилы подымет)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Однако ход конём!

Давайте снова отдаляться от МСК и вставать раньше.

Зачем вообще переводить часы нужно было? Чтобы потом расписание переписать, уставы предприятий, контракты с работниками.

Заработались товарища! Не знают чем ещё заняться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто рано встает - тому Бог дает, забыли поговорку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто рано встает, тот всех достает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поговорка для нищих на паперти. Для здравого человека необходимо выспаться нормально, чтобы продуктивно начать рабочий день.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не верьте этой дурацкой поговорке. Однажды я встал рано и меня укусила лошадь (с)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто рано встаёт-тот не высыпается. Не сходите с ума! Через 3 недели уже забудете о том, что стрелки перевели, день-то сокращается, не в курсе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильковский данным предложением сам ДОКАЗАЛ что НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ переводить часы на -2 час назад.а достаточно было перевести на -1час назад.И все разговоры про реальное астрономическое время Никоновым это выдумки - повод для дальнейшего объединения регионов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала "чего изволите" (прогиб перед Москвой насчёт перевода на 2 часа), а потом судорожные поиски как вылезти из заднего места, куда сами загнали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, Владивосток и Хабаровск отныне живут в поясе +6 с Москвой. А Омск +2.

Их точно так же не спрашивали, хотят они так жить или нет. Ильковский тут ни при чем. А с 8 он предложил, чтобы не ломать организм. Так всего один час разницы получится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хабаровск с Москвой +7 живут как и жили раньше, Хабаровск и Чита разница была на 1 час всегда и столетиями, теперь же на 2 часа. В Чите перегнули палку еще вперед плюс на 1 час!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чтобы это утверждать, нужно владеть данными. причем реальными а не найдеными в сети непроверенными

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего там ломать-то? это на летнем времени все "переломаные" были - половина загнулась с сердечно-сосудистыми на 3-ю Читу.

А вообще надо уже думать, как будем вместо 130 руб. платить 10 000 руб. имущ. налога!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

10 000? 0,1%-у Вас квартира за 10 000000? Тогда 10 000 не проблема.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Ильковский тут ни при чем."

Да-да, он как тот Рафик "ниучэм неувыноватый".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда ответь зачем было переводить на 2 часа, если рабочий день будет начинаться на час раньше? Смысл? Отстоять свой часовой пояс забайкальцы могли при поддержке губернатора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот те на! Губернатор раньше работал с 8 часов, а с приходом в Забайкалье ему стало неудобно приходить к 9 утра, посему перевести весь край на работу с 8 часов. Прям барские замашки, не иначе. Ну хоть причину иную указал бы, как то не по госудпрственному получается. Знаете вот ржу не могу. Не против с 8 работать, но вот против таких замашек наших избранников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как бывший работник ЗабЖД подтверждаю - рабочий день с 8 до 17 часов лично мне был более удобен. Поскольку освобождаешься в 17 часов, и впереди очень много свободного времени, хватало на подработки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, вот только раньше в это время было на 2ч светлее на улице! А теперь что в 6, что в 5 - один фиг темно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не на два часа, а на час. На зимнее время всю жизнь переводили.

Вы темноты боитесь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не хочу чтоб я и моя семья бОльшую часть личной жизни жили как кроты. Не имею на это права?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты наверное живешь на чайковского, перебежал дорогу и на работе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А нельзя вообще спать не ложится, работать, работать и работать, а в это время наш кокс будет в шахматы шпинать и придумывать все новые и новые мысли, а он случайно не на спайсе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот нефиг после работы по улицам шататься! Пришел домой, поужинал, на горшок и баиньки. И эл. энергию сэкономишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перевели бы на 1 час и все дела. Когда коту заняться нечем, он .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он пишет комменты на Чита.Ру

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если бы перевели на час, то время вернулось бы только "до медведевского"! А это неправильно! Правильно - 2 часа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормально часы перевели. Комфортно. Высыпаешься. Местные абаригены ЗК-ные идут в тайгу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а летом ты во сколько солнышко встречать будешь, подумал? Долго ли ты высыпаться будешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто Вам не дает вставать вместе солнцем и делать свои дела?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотел бы посмотреть как ты летом в 3 ночи будешь вставать))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рабочий график. Живу в российском обществе, а не в тайге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага-ага. вечером, конечно, раньше темнеть будет и электроэнергии больше уйдет, значит и денежек меньше в кармане у вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью поддерживаю. Тоже не люблю вставать, когда на улице ещё ночь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А возвращаться в полной темноте домой вы любите? А если после работы еще нужно ребенка из сада забрать? А школьники, которые со второй смены будут по темноте домой добираться? Не у всех родителей есть возможность встретить ребенка после школы. Это сегодня вы выспались, завтра все будет по-старому, встанете утром на два часа позже, но и спать ляжете также на два часа позже, в сутках 24 часа, а не 26

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам-то откуда будешь? С поселка Депутатского, что в Якутии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему всё решается постфактум? А то не знали что стрелки так сильно переводят, пока все решиться народ уже привыкнет жить по новому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это он зря, это он неподумавши.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А об этом раньше подумать нельзя было?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так зачем переводили?оставили бы летнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы каким местом думаете? проще на 1 час перевести,детей пожалейте которые учатся во вторую смену.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никого не жалко никого

Ни тебя, ни меня, ни его.

Никого не жалко никого

Ни тебя, ни меня, ни его.

Никого не жалко никого

Ни тебя, ни меня, ни его.

Никого не жалко никого

Ни тебя, ни меня, ни его.

Нет друзей и нет приятелей

Нет врагов и нет предателей

Многим из нас уже жить не хочется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Япония живет +6 к Москве - и ничего

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе лишь бы брякнуть. Это ты про себя написал, что когда делать нечего, ты комменты строчишь, вместо того, чтобы делать как кот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну началось. обязательно что-то да надо крутить, нельзя ли просто оставить все как есть, обязательно нужно заняться вредительством, когда вы уже успокоитесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я представляю какой коллапс будет в общественном транспорте, ведь сейчас уже многие предприятия работают с 8 и 8.30, если сдвинуть всех к 8-ми, в том числе кто работает с 9, то чтобы уехать на работу надо будет вставать в 6 иначе уехать будет не возможно. Зачем надо было переводить часы на два часа? Чтобы работать начинать раньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще этот "руководитель" смеет говорить о детских садах. Он хоть знает какой адовый труд там? Это воспитателям садов придется вставать еще раньше на час! Перейдут не все организации, поэтому уходить с работы придется как раньше - в 20ч! Учитывая, что в департаменте образования рулит дочурка охотника на бомжей, все так и будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все железнодорожники всю жизнь работали с 8 - и никакого коллапса не было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я в энергетике работаю то же с 8, еду в троллейбусе с утра с коллегами, железнодорожниками, полицией и военными, а представьте что к нам присоединятся все школьники студенты, госслужащие и т.п.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы всерьез думаете, что всех заставят работать с 8-ми? Это была рекомендация, максимум работники администрации края перейдут на этот режим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

к сведению- многие (почти все ) школы и учились с 8.30 некоторые с 8.15.учители всегда к 8 приходили, что для них здесь изменилось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы к мелочам цепляетесь это был пример. Выйдите на остановку 7.00-7.20 и 8.00-8.20 (в 7.00-7.20 народу гораздо меньше) объедините эти группы людей и вы посмотрите что изменится для людей, которые пользуются общественным транспортом. Так же можно зацинить загруженность дорог

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому и не было, что не многие сейчас работают с 8

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И энергетики тгк 14 и читаэнерго. При Алферове с 7 утра уже планерки начинались

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ладно алферов, но чтобы -все- участники энергетической планерки были под "коксом" - это что-то!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Олег правы,в Могоче и администрация и садики,школы с 8.00 давно работают и всё нормально.Только пенсионники,соц.защита с 9.00-приходим не удобно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Могоча не Чита, нельзя сравнивать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что из другого теста.Понимаем добираться далеко,но ребёнка поди провожаете к 8-ми,а потом пишут пришли рано контора закрыта.Всё пучком будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До работы то же надо добраться, а это 30-40 минут все уже открыто

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тебе говорят что сейчас по разному работают, с 8, 8-30,9, 10ч. и то сложно в общ. транспорте уехать, а когда всех уравняют в начале рабочего времени, с КСК точно вертолеты надо будет запускать, высадка по центру десантом, т.к. приземлится вертолет сможет только на пл. Ленина))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Те, кто работает с 8 и с 8:30, будут работать с 7 и 7:30 соответственно. Им так губернатор порекомендует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НЕТ, полный бред

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ЗА, очень удобно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я только ЗА! Вечером за этот час много дел можно переделать: уроки с ребенком, еду приготовить на завтра, по магазинам пробежаться после работы и т.п.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А -1 час не проще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот-вот. зачем было огород городить. перевели на 1 час, и работай с восьми. детей к 8-15 отвел - и на работу к 8-30. а сейчас надо в 7-15 что-ли, если всем на 1 час передвинуть. а когда ещё это всё переведут в чите, дак и привыкнем к светлому утру, опять перестраиваться придётся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Ваш ребенок по какому часовому поясу в школу ходит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем здесь часовой пояс? Разговор не о часовом поясе, а о начале и окончании рабочего дня. Мой начинается в 9.00, а заканчивается в 18.00. Если бы он начинался и оканчивался на один час раньше, то вечером было бы больше свободного времени. Я - жаворонок. Мне и моей семье так удобнее. Еще раз: не о переводе времени речь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а по дорогам в городе как проехать, когда все будут работать с 8-00. Раньше организации кто с 8, 8-30, с 9-00 работали а сейчас Куча-мала будет в общественный транспорт не попадешь. Согласен на 1 час.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен - живи так!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На два часа перевели время, что бы с Москвой меньше разрыва был, господин губернатор, Вы идёте против Москвы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кстати да! Получается, что когда до этого использовали этот аргумент как главный, то просто дурили народ. Каковы же истинные причины перевода тогда??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он за здравый смысл

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Константин Константинович.мы ж не в Европе.где давным-давно все синхронизировано.Может, хватит уже экспериментов? Народ просил ЧАС. Это так сложно было понять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас в школе уже начало уроков с 8.00 со второй четверти будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся проблема в том, что кто работал с 8.00, тех передвинут на 7.00. Вот где страшно становиться. Ломают все стериотипы, привычки, и даже здоровье в угоду некоторым слугам народа, которым захотелось просыпаться вместе с коровами и петухами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почувствуй нашу любовь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот это уже слухи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте переведем руководство края в другой субъект? или в другую больницу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте вообще с Москвой сравняем часы да и все проблемы! За то нашему любимому губернатору будет комфортно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

правильно! а работать будем с 03 часов ночи :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие и так с 8 работают, энергетики, школы, сады, поликлиники. Но есть проблемы, если есть дети. У меня рабочий день с 8, но мне приходится все время сдвигать начало работы на 8-30, чтобы успеть увести ребенка в сад, а сейчас в школу провожаю. Садики тогда должны с 7-30 работать.

А вообще работа с 8 это хорошо. Зато и противники перевода будут счастливы. наконец, что вечером им можно будет сено покосить и в проруби искупаться:) И ребенка со второй смены встретить. Что там еще.

А, да, обогреватели можно будет не включать. И в бадминтон поиграть еще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а транспорт тогда работать должен с 5 . вы на работу на полчаса опаздываете а другие не могут себе этого позволить но на других плевать да? и как же с биологическими ритмами тогда? и с солнышком?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

детские сады работают с 7.30 уже давно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про таможню не забудьте! таможня тоже с 8 до 20 00 должна работать!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну как? Чувствуете нашу любовь?