Р!
Р!
Р!
15 АПРЕЛЯ 2021
14 апреля 2021

Машинисты ЗабЖД на время снижения грузооборота отправятся на повышение квалификации

Руководство Забайкальской железной дороги отправит часть машинистов на курсы повышения квалификации и в оплачиваемые отпуска, чтобы не сокращать персонал из-за снижения объёма международных грузоперевозок, сообщается 30 октября на сайте газеты «Гудок».

«Чтобы сохранить контингент, мы направим часть работников на обучение, других перераспределим внутри дирекции, тех, кто давно не отдыхал, отправим в отпуск, — летом, во время путевой кампании, мы их придерживали. Вопрос о сокращении кадров не стоит», — приводит газета слова замначальника Забайкальской дирекции тяги Алексея Хащенко.

По данным газеты, тенденция к сокращению внешнеторговых грузоперевозок прослеживалась на протяжении всех девяти месяцев. ЗабЖД в 2014 году перевезла через пункт пропуска Забайкальск на 18,7% меньше грузов, чем год назад.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Боюсь это надолго, ведь проектируется новая ЖД ветка из КНР через Казахстан (второй вариант - через Монголию), минуя Читаго. А морепродукты с ДВ при таком курсе бакса выгоднее экспортировать за рубеж.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в ржд и особенно на забыла.ж.д. грядут массовые сокращения! даже страшно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нам нужен свой Рамзан Кадыров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В первую очередь надо бабушек и дедушек отправить на пенсию, им давно надо на печку, а то по утрам еле плетутся, скорее бы упасть на стул и отбыть рабочий день.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда мы были молодые и чушь прекрасную несли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да к чему мы катимся ! Как не вспомнить СССР ,сколько много было грузоперевозок . Мой папа работал машинистом ,так мы его не видели . Жизнь кипела .Что случилось ? Куда катится Забайкальский край ? Мы просто выживаем . Очень печально . И чему удивляться ,что молодежь покидает наши прекрасные края .Нет у них здесь никакого будущего !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причём здесь край, вся россия катится по наклонной. Хотя нет, всё же вроде хорошо, олимпиаду вот провели, крым захватили, ЧМ мира по футболу скоро. россия это в границах мкада, все остальные сырьевые придатки.

P.S. Да еще не забывайте, что мы великие. Вторую мировую выйграли и в космос первые. Кушайте кортошку играйте на гармошке и гордитесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чё вы сидити тут ноете? идити работайте,развадите коров баран.привыкли за годы совка получать бабло из рассийского бюджета..хватит лафа кончилась или валите из края

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Толку то из края валить вся парашка такая. А из парашки свалить не так-то просто. Кто же интересно бюджет в годы совка пополнял не подскажешь? никто же не работал, все только бабло получали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но только не сказали что на повышение отправляют без отрыва от производства!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чиновников,которые в 3 раза больше получают, чем машинист никуда не отправят? им еще и помощь к отпуску полагается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весьма прискорбно. Многие набрали ипотек, кредитов. Никто же не думал, что перевозки сократят. А это отразится на З.П. по любому. Куда потом столько локомотивных бригад девать? Ведь многие из них уже за 40-50 тыс. не пойдут работать. Когда мы работали, машинистов не хватало, за месяц до 300 часов накатывали, дома не находились. В поездку через 12 часов отдыха, и на 1,5-2 суток. Сейчас еще в феврале у китайцев Новый год будет, там вообще все встанет, Забайкальск забьют под завязку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где в Чите платят 40-50 тыс. подскажи , 15 максимум и то по блату?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-бы 40-50 тыс. получать нужно работать и еще раз работать (машинист зарабатывает гораздо больше).

И еще учиться, учиться и еще раз учиться (машинист всю жизнь учится). За пятнарик только л-шары по блату работают, которые не хотят работать. Кто хочет, тот зарабатывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё будет хорошо, думаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Международные перевозки сократились, а по России перевозки идут. Только вот на повышение отправят без отрыва от производства. И помощников куда денут. Во общем новость так себе не о чем.