Р!
Р!
Р!
31 ИЮЛЯ 2021

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор» по результатам телефонных опросов и рассмотрения жюри, сообщил ИА «Чита.Ру» 31 октября представитель оператора.

«Церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов этой сферы прошли в конгресс-центре «Сокольники». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. На первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников, на втором — решение принимало жюри. В результате «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации», — отметил собеседник агентства.

По словам директора по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игоря Майстренко, такая оценка — заслуга всех сотрудников: «Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

 
МегаФон, ул. Ленина, 125
  • 8 800 550 0500
НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ