Р!
Р!
Р!
29 ИЮЛЯ 2021

ЛДПР второй раз за год потребовала от мэрии оборудовать «зебры» на Каштакской развязке

Региональное отделение ЛДПР второй раз за год потребовало от мэрии Читы оборудовать пешеходные переходы на Каштакской развязке, сообщается 2 ноября на сайте партии.

«В январе в мэрию было направлено депутатское обращение. И довольно быстро мы получили ответ — все недоделки устранят, как только начнётся тёплый сезон. В результате там действительно установили дорожные знаки, однако разметки и освещения нет до сих пор. Интенсивность движения транспорта высокая, многие водители нарушают скоростной режим, не соблюдают правила разворота. Люди вынуждены ловить маршрутку, стоя на узкой разделительной полосе. Если добавить к этому совершенно необорудованную конечную остановку «двойки», где люди хаотично переходят дорогу, то мы получаем полное отсутствие какой-либо организации дорожного движения», — процитировали на сайте слова заместителя координатора руководителя фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Забайкальского края Юрия Волкова.

Волков добавил, что из-за перевода времени, жители Каштака вынуждены пользоваться общественным транспортом в полной темноте, что ведёт к увеличению вероятности ДТП с участием пешеходов.

По информации сайта, к решению проблемы будут подключены прокуратура и ГИБДД.

Строительство развязки велось омской компанией «Мостовик». Стоимость проекта превышает 1,2 миллиарда рублей. Строительство должно быть закончено в 2015 году. В июне 2012 года «Мостовик» заявил, что строительство может закончиться к 2014 году, далее срок перенесли на ноябрь 2013 года. Весной 2014 года компания «Мостовик» была признана банкротом.

В июле исполняющий обязанности начальника управления строительства, транспорта и связи администрации Читы Геннадий Верешкин сообщил, что «Мостовик» достроит Каштакскую развязку. В сентябре председатель постоянной планово-бюджетной комиссии гордумы Максим Потапов заявил, что дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление за 15 миллионов рублей, которые выделены из средств «Дорожного фонда», достроит Каштакскую развязку. В сентябре глава Читы Анатолий Михалёв заявил, что федеральные деньги на строительство транспортной развязки перестанут поступать в городской бюджет с 2015 года.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ДМРСУ очень "оригинально" достроило развязку, пешеходных зон нет за кольцом, остался глубокий ров в райне бывшего рынка, люди вынуждены делать "тропинки", чтобы спуститься от домов к дороге, мост не освещен, остановок транспорта нет, знаки пешеходного перехода есть только на части дороги, идущей в город.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты лучше спроси куда "мостовик" дел 1.2 млрд.рублей. А сам попробуй эту грязь доделать за 15 млн.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ещё не мешало бы разогнать эту биржу труда кранов, погрузчиков и грузовиков,торгашей угля,дров,ПГС, и любителей по раньше на рынок пиломатерьялы подвести и перекрыть пол дороги из каштака когда все детей везут в школу и садик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уже не разгонишь, там менты кормятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Региональное отделение ЛДПР второй раз за год потребовало от мэрии Читы." , время до конца года еще есть, можно и третий раз потребовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плевать на жителей нашим правительствам и мэрам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

насчет "биржи труда" полностью согласен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там надо было другой переход делать, а не там где установили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это там мосточек сооружён, по которому почему то никто не ходит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На фото видно грузовик. Если ехать в том направлении, что он, то ночью там вообще ничего не видно и сложно влиться в поток. Водителям автомобилей на этой развязке множество неприятных сюрпризов, ограничена видимость или вообще её нет. Пешеходы там реально выживать пытаются, Перейти дорогу часто просто невозможно или связано с огромным риском для жизни

Еще я не понял, Мостовик признан банкротом, как он мог достроить развязку?

Если честно берет смех от строительства. Китайцы сотни лет назад Великую стену быстрее строили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как лдпр может требовать у мэрии? что с головой плохо у заместителя координатора