Р!
Р!
Р!
07 МАРТА 2021

Рогожкин рекомендовал регионам использовать отечественные самолёты на внутренних рейсах

Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин во время совещания с министром транспорта РФ Максимом Соколовым рекомендовал регионам на внутренних авиарейсах использовать самолёты отечественного производства, сообщили ИА «Чита.Ру» 8 ноября в окружном информационном центре «Сибирь».

«Полномочный представитель напомнил, что президентом России поставлена задача по импортозамещению, и призвал авиаперевозчиков использовать в работе оборудование отечественного производства и пополнять парки воздушных судов такими российскими самолётами, как региональный «Рысачок», ближнесреднемагистральный пассажирский МС-21 и ближнемагистральный «Сухой Суперджет 100», — уточнили в пресс-службе.

Забайкальский край в 2014 году для обслуживания внутренних рейсов региональной авиакомпанией «Аэросервис»на чешском заводе Let приобрёл два самолёта L-410. В декабре 2014 в регионе планируется запустить рейсы Чита — Газимурский Завод, Чита – Усугли – Тунгокочен – Красный Яр – Юмурчен и Чита – Усугли – Тунгокочен – Усть-Каренга, а с 2015 года отправлять самолёты в Чару шесть раз в неделю. На данный момент постоянное авиасообщение, помимо Чары, налажено с Краснокаменском. В 2015 году правительство региона планирует потратить на субсидирование внутрирегиональных перевозок 64 миллиона рублей, а на субсидирование санавиации — до 50 миллионов рублей. В бюджете 2014 года на эти цели было предусмотрено 50 и 36 миллионов соответственно.

НазадВперёд
15 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жители ЗК в ответ предлагают Рогожкину пересесть на отечественные автомобили. Хотя бы в пределах города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за предложение, пусть на них Путин летает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да он бы с удовольствием на них летал. если бы они в природе были, серийные экземпляры (суперджет не предлагать, не для забайкальских объемов перевозок)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так путин и летает на отечественном самолете. ил-96, если не ошибаюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только он и может себе это позволить. Обычные коммерческие авиакомпании не могут, потому как о топливной эффективности там речи даже не идет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, господин Рогожин в курсе, что Рысачок ещё не производиться серийно и не известно, будет ли производиться, а мс 21 существует только на картинке?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он наверное так же не в курсе что турболеты л-410 производятся чешской компанией 100% собственником которой является ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

первым делом. первым делом самолеты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

местные авиалинии не выгодно. разбежались они по ним летать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оповестите читинское "правительство" о задаче президента на импортозамещение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы российские самолёты не жрали вдвое больше топлива на том же расстоянии, то может такое импортозамещение было бы реальным. Но если учесть рост стоимости топлива, то вряд ли кого убедищь летать на отечественных вёдрах с болтами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

разговаривать о том сколько они жрут можно было бы только при условии что они были в наличии. пока серийных самолетов типа Л-410 в России не производят. Наши просто купили с потрохами авиазавод в Чехии и строят там самолеты. в ВВС России 10 таких самолетов, планируют еще купить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура! Впереди второе рождение кукурузника - Кукуфеникс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вчера в небе видел этот самый кукурузник, сильно удивился, крепкая техника, есть ещё умелые руки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кукурузник АН-2 – шедевр аэродинамики. Сконструирован в 1930-х годах как военный самолёт, но был отвергнут военными. Слишком медленно летал. Возрождён Антоновым из небытия как сельскохозяйственный самолёт. С трудом, но пробился в широкое применение. И действительно оказался на удивление прочным и надёжным.

Чтобы превзойти АН-2 любым современным самолётом, нужны миллиарды долларов вложений. Нужно воспитать в детях интерес к авиации, нужно обучить тысячи из этих детей в авиационных институтах (для которых ещё надо найти достойных преподавателей). Нужно создать конструкторские бюро для самых лучших из обученных инженеров. И может быть, кто-нибудь из них превзойдёт АН-2 своим самолётом.

Да ещё затраты на возрождение авиационных заводов, на обучение рабочих.

Легко сказать – отечественные самолёты. Откуда они возьмутся? Без разума в государственной политике.