Р!
Р!
Р!
07 МАРТА 2021

Тысяча человек пришли на митинг против перевода времени в Забайкалье

Митинг против перевода Забайкальского края в иркутский часовой пояс 9 ноября собрал тысячу человек на площади Ленина в Чите, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 10 ноября замначальника пресс-службы краевого УМВД Евгений Жеребцов.

«Сотрудники полиции оценили число митингующих в тысячу человек, нарушения правопорядка во время проведения акции не были зафиксированы», — уточнил он.

Организатор митинга экс-кандидат в депутаты гордумы Сергей Шайдуров заявил, что участники митинга против перевода времени обратились к федеральным и региональным властям с требованием изменить время на один час.

Забайкальский край 26 октября перевёл время на два часа назад и перешёл в один часовой пояс с Иркутской областью. Теперь разница с Москвой составляет пять часов.

НазадВперёд
320 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А меня устраивает то время в котором я сейчас живу, а кого оно не устраивает вы скоро уже привыкните.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди по-долгу не задерживались, подходили, оставляли подпись и уходили. Так что тысяча это скопление, которое держалась постоянно. Реально пришло более четырех тысяч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно говоришь , я тоже видел как они туда сюда ходили и подписи ставили все 200 человек.вам бы время по больше дали вы бы за весь край подписались ?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И у каждого из 200 по 10 паспортов на руках? Глупости не говори.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну ты балаболка)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, что, из организаторов будете? Человек 500 было, не больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, видали мы ту тысячу, человек 300 не больше! =))) Клоуны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Клоуны - комментаторы типа тебя в новостях.

Вроде и имеете то, чё хотите - "астрономическое время, кучу дел переделал, высыпаюсь, рано ложусь" и прочее звонкое ля-ля-ля, а ведь всё-то вам не ймётся, всё равно брызжете кое чем.

Наводит на определенные размышления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы на ты не переходили - это раз, а вечно недовольным типа ТЕБЯ успокоительные пить надо в изоляторе, такие как ТЫ революционеры хреновы, только смуту сеять и быть вечно всем недовольны! Наверху не дураки сидят, и явно им надо чтоб ты жил по такому времени! А не нравится-ай да в президенты и депутаты, и там выражай свои недовольства! Кто клоуны всем давно понятно, половина пришли поржать тупо над вами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы лучше расскажите, как деньги собирали на митинге, с детей и стариков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На носовые платочки Шайдурову? Иначе зачем деньги? Чтобы подпись поставить деньги не нужны. Наше время богачи собирают пожертвования с нищих.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бот, а чего не сказал, что под дулом автомата это делалось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

300-4 = остальные, которые за установленное время. Мне нравится это время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект по тв есть"Зима скоро", думаю для Забайкалья надо проект "Лето скоро" сделать, это про рассвет в 3 часа ночи)). Выпускникам весь кайф сломают, не успеешь натанцеваться, как уже рассвет ползти встречать надо).

Если рабочий день начинать в 7 часов, то будет нормально, кстати к этому всё и идёт, вот только наши власти не учитывают приобретенный рефлекс современного человека, основным индикатором его поведения являются часы и действует он в зависимости от того, что видит на часах. Вот сдвинули стрелки на 2 часа, кушать хочется в 11, а обед в 13. Разрыв по времени - нарушение привычного режима и соответственно опасность получения заболевания ЖКТ. Ну и много ещё последствий есть от неразумного решения о переводе на 2 часа. К глупости не привыкнем. Это как в борьбе с курением, сколько людей не убеждай, они будут себя травить. Так и Вы убеждены, что глупость -это норма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вас заставляет с рассветом вставать? Нормально вставать после рассвета. Проснетесь в шесть часов, выспавшимся и солнце летом долго будет, а зимой огороды копать не надо - это какие-то странные аргументы. Вот просыпаться до рассвета - это глупость медведевская, особенно зимой была. А сейчас нормальное время установили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я даже благодарен что время перевели на 2 часа, чувствую себя комфортно и везде успеваю.Раньше просыпался на улице темень настроения было чудовищное а сейчас радуюсь что светло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не задолбались еще как попугаи повторять одно и то же "Везде всё успеваю"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Расскажи мне, чё ты "везде успеваешь"?!

Везде - это в четыре-пять вечера, когда темно (теперь) стало? Или в семь утра, когда светает ща?

И что мешало тебе ВЕЗДЕ успевать раньше?

Бот..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долго ли светло будет утром? Солнце встает все позже. Мне кажется, достаточно и одного часа перевода было и недовольных было бы гораздо меньше, причем с обеих сторон.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По большому счёту, это время устраивает ВСЕХ! Но если человек идиот- это навсегда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага по кол-ву подписей и минусам к твоему комменту сразу видно - вообще всех устраивает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно верно, Никодимовна!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда летом солнце в 04:00 вставать будет, посмотрим, как тебя устраивать все будет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что произойдёт в 4.00 утра когда солнце встанет вы не пугайте скажите правду , оно нас сжигать начнёт спящих и мы все погибнем?? ((((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так ничего не произойдет, просто вы опять ведь не выспитесь! Вы ж при свете то не спите совсем! Забыли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не живу по Фен шую как и многие Забайкальцы шторы имеем, и что то я не видел в кнр у котрых штор нет чтоб они невысыпались а работают залюбуешься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а че ж вы раньше то не высыпались со своими шторами? все время кричали-солнце мешает, прямо глаза вышибает, спать не могу! А ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но вы будете солнца меньше получать! И Ваши дети тоже! Ведь вы будете спать и работать (учиться) большую часть солнечного времени. А вечером его уже будет меньше чем раньше. Мне это не нравится. Поэтому я против перевода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы при свете - спим. Мы по темноте не встаем. Сейчас самое лучшее время для всех - и для жаворонков, которым теперь в 6-7 легко подняться, и для сов, которые лучше высыпаются, а тащаться куда-то по темноте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а не тащаться куда-то по темноте. Имелось в виду - ночным утром (когда было два часа вперед от нормального времени) Зачем переделали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в 8-9 утра будет полуденый зной

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

родимой, чаво в 4?, оно нынче полпятого вставало уже., теперь полтретьего будет, а светать на минут сорок раньше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно! Кому делать нечего, те и пытаются внести смуту в наши стройные ряды! Нет никаких проблем с переводом часов на 2 часа. Живите и радуйтесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А о детях ты подумал "Позитивный", которые со второй смены возвращаются домой по кромешной тьме? Или которых в садик "тащат" в 07.00? Проблем не возникло только у глупцов и лентяев, которым "что ехало, что брело" все одинаково.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы всё равно своим писком ничего не измените, всё уже куплено! Вас уничтожают, бегите, спасайтесь в другие регионы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебя что уже выписали??ну теперь начнётся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я согласен с вами, что время нормальное. А не нравится это тем, кому вообще, всё что ни сделай, будет не нравиться. И не верю, что такое количество людей могло прийти на этот митинг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне нравиться нынешнее время, утром встаешь а уже солнышко тепло хорошо, да и высыпаться стал. Кстати на митинге собрались только недовольные этим. Если уж хотите вернуть час, то спросите мнение остальных, думаю будете удивлены результатом. И еще одно когда наш регион оставили на летнем времени тоже возмущались много. Поживите немного, я думаю летом так на много комфортнее будет чем было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чего же нас то не спросили когда переводили? провести бы референдум или что то подобное, и тогда бы можно выяснить кого больше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть оставят как есть! Только без мозгов не понимают как это отражается на организме человека.Болеете, но голосуете за старое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Только без мозгов" - как раз те, кто сдвигает часовой пояс сразу на два часа! Вот это действительно удар по организму и малых, и старых, да и по здоровью работоспособного населения тоже. Народ голосует за 1 час, как во всей стране, а у нас как всегда в Забайкалье свои "особенности"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нас миллионы)))) а реальные организаторы вообще знают - кто организатором оказался?)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели Путин ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не путин а медведев. одно милициювполицию чего стоит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужна еще одна акция протеста со сбором подписей!

Ведь Самара отстояла только благодаря нескольким акциям протеста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вы бы вообще с площади не уходили пока вам час не вернут.Скоро ледовый городок построят, вам там скучно не будет.Вот благодаря вашему круглосуточному нахождению на площади вы отстоите свой час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужна еще одна акция против высоких цен на ГСМ и энергоносители, от них напрямую зависит уровень жизни в ЗК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот насчет этого нужна акция и не одна, нефтемаркет прошлая неделя 92-й 38,20 стоил, начался разговор в СМИ сразу скатился до 37,20. а если еще "попросить" наверное совсем "подешевеет"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужна совместная акция, т.к. в толпе высказывались не только про время! Люди очень многим недовольны в стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Удмуртская республика, Самарская и Кемеровская область, Камчатский край и Чукотский автономный округ часы не переводят!

Они отстояли своё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У них с восходом солнца потому что и так все нормально. А мы вернули настоящий наш полдень, который и должен быть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вечер, который скоро будет в 3 часа дня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А посмотрите как кучка сторонников перевода времени на 2 часа зашевелилась, отрабатывают свои 30 серебренников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А также соберём акцию в поддержку перевода на 2 часа.

Против тех, кто против!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

150 человек наберете? Попробуйте, соберитесь. И посмотрите, сколько придет. Тогда и поговорим. Я раньше вставал на работу в 7 утра, теперь, по новому времени встаю в 5 и матерю тех, кто принял этот закон и таких как ты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты нормальный? По идее по новому времени ты должен вставать в 9 по старому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты нормальный? Я тебе пишу: по новому времени встаю в 5 утра ( по старому было 7 утра) Что не понятно? Учи математику, прежде чем писать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Друг, ты запутался

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего он не запутался. Организм привык вставать в это время. Раньше это было 7, после перевода - 5. Мы так же встаем. Очень тяжело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы разве в 5 раньше вставали? Вы вставали в 7 - это теперешние пять, т.е до нынешних семи вы спите еще два часа. Нынешние 7 (это бывшие 9). Запутались вы оба точно:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже считаю что, запутался. Раньше вы вставали в 5, а на часах было 7! Сейчас вы встаете в 7 и на часах тоже 7! Ведь вернули время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не пробовали не материть кого-то, а просто жить? А то от злобы болезни бывают, и жизнь такая короткая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, жизнь короткая, а когда еще и в темноте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот эта неспособность даже прибавить к цифре семь цифру два, и есть последствия долгого проживания на 2 часа 47 минут раньше астрономического времени. Даже сегодня Чита вернулась только к декретному времени, а не астрономическому. Отупение, как последствие постоянного недосыпа, самый лучший аргумент за перевод часов не только на два часа назад, но и на тот оставшийся час, на который нам приходится опережать естественное исчисление времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет никакого естественного исчисления времени. А солнечное время не соответствует современному рабочему ритму человека.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нам-то зачем такие акции собирать - наше время-то уже есть. Протестовать против противников - глупость. Их же очень мало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последнее время меньшинство становится всё агрессивнее, и за счёт этого продавливает свои идеи не смотря на отсутствие поддержки (без противодействия) большинства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о! уже тысяча. растем. от всего взрослого населения края почти 0.1%. лунатики или вампиры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше тысячи пришло. Пришло, прошу заметить, добровольно более 4-х тысяч. Милиция не считала тех кто приходит и уходит, а говорит о количестве стоявших у мавзолея. И почему вы считаете процентное соотношение в масштабах края? Чита - это не весь край. В районах тоже подписи собирают. Через две недели будет видно сколько за, а сколько против. Наберем 100 тысяч подписей и отправим Путину, а далее, надеюсь, все вернут на свои места. А вам если по-барабану, то и помалкивайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

300-4 = не пришедших все равно больше. Наше время - астрологическое, самое здоровое и нужное. То, что установлено теперь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тю, летом ночь с 22 до 4 часов, а сон с 22-х до 6, где ж оно здоровое -то. Спим уже 1 час на рассвете+ 1 час при солнце. Вот тот же расклад, но при смещении 1 час от "астрономического"- темное время с 23 до 5 часов, спим 1 час вечером и 1 час утром не при солнце, а в сумерках. В июне правда ночь покороче, но не так как сейчас режим сделали, солнечная ночь блин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по выходным при том времени некоторые из вас до 11 спали, особенно совы, и что-то не жаловались на наступивший рассвет. Вставайте по выходным в 9 (это бывшие 11) и успокойтесь уже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А меня это время устраивает. Потому что встаю рано, работаю на ЖД с 8 часов утра. Только привычная разница с Москвой в 6 часов изменится, но привыкнем. С детьми мама сидит. А лентяи любящие поспать пусть митингуют. Еще надо что бы все магазины работу начинали с 8 часов. А еще лучше с 7-ми работать. Времени после работы больше будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запутался чо ли милай. Я по старому просыпаюсь, а это сейчас 4 часа, это ты про меня - что митингую, так как люблю поспать. Про 7 часов это ты хорошо сказал, только вот зачем надо было в таком случае всю эту кашу заваривать, ведь 7 часов сейчас это 9 часов до 26 октября и все уже работали и учились в это время. А сейчас твои 8 часов начала работы, месяц назад это было уже 10 часов, на ЖД тебе вообще в 6 начинать работать надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не против, могу и в 6 начинать работу. Выходит 12 часовая смена у меня закончится в 18 часов местного-вообще красота.

Дети утром "по солнышку" просыпаются с удовольствием, без капризов.

И не приводите мне примеры-по старому, по новому. Живите настоящим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините, а на какой ЖД Вы трудитесь? Вы вообще в курсе что сейчас у нас на ЗабЖД происходит? Вы вообще знаете, что ЗабЖД от Петровска до Архары? И что теперь это дорога работающая в двух(!) часовых поясах. И сейчас тут путаница дикая в расписаниях: окно ни окно, что, куда и во сколько приходит. У меня сестра дежурная по станции "вешается" от такого. У нас с отдела только один человек был за перевод времени и то он сейчас считает, что неплохо бы часик-то вернуть. Да и все остальные железнодорожники, у которых я спрашивал, против перевода на 2 часа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как бывший машинист, скажу. Раньше 2 раза в год стрелки крутили. Два раза в год перестраивались. Когда попадаешь в поездку во время перевода, это что то, с чем то. А тут перевели раз, и все-привыкнем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я, как не мазохист, скажу, что незачем создавать искусственно проблему, чтоб потом ее решать и свыкаться с нею. Еще раз говорю, бред что дорога в двух часовых поясах теперь работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо тебе смену 18 часов сделать , привыкнешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заплатишь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

жд дорога пусть платит. Ты и жену содержишь чтоб детей воспитывала и не работала. не всем так везет. .и еще троллем подрабатываешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у меня дети без всякого солнышка могут встать, когда надо тогда и встанут и никаких капризов. так приучила. всё от родителей зависит. зато учатся оба со 2 смены и теперь после школы даже погулять не могут темно. не хочу чтоб по темноте шарились. раньше лучше было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

бедные ваши дети, как зомби, сказали встать- встают. и как это они гуляли после второй смены, если она закачивается в 18, а это уже темно зимой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

друг, так это из-за перевода! раньше то они могли погулять в 18.00, ну вот в октябре-ноябре хотя бы, светло ведь ещё в это время было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че с 7-то, летом можно и с 5-00 работать начинать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, в июне вместе с солнцем. Рассвет в 3 ночи, вот с солнышком в 4 и на работу, красота. Настроение будет, оптимизма хоть отбавляй. Да с таким режимом мы за два года завалим Китай ширпотребом и продуктами. Ура! Главное про фанеру не забыть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

коненчно.. особенно у кого начальство в Москве, как они проснутся в 13-14ч читинского времени, с ними еще поработать до 23ч по москве(а многие так и делают) получится 18ч. рабочий день

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем оно тебе, время после работы? На улице уже темно. На лыжах в темноте в лесу будешь кататься? Как отдых себе представляешь после работы? Дома перед телевизором?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну кто хочет найдет занятие.

Бассейн, ледовый дворец, сейчас каток на СибВО зальют, будем шайбу гонять. На лисапеде правда уже не покатаешь. И бег, каждый день до "седьмого пота". Жизнь прекрасна, господа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно подумать, что до перевода времени вы все по будним дням вечерами ходили на лыжах:))) В выходные и то не в каждые. Тем более, что зимой после 18 темно. Вот летом некоторые знаю, что и на речку и в лес ходили, так летом и по этому времени им после 17.00 этого тоже никто не помешает сделать.Если работа физичиске выматывающая и на свежем воздухе, то и телевизор вечерком не грех глянуть. А конторским - погулять можно вечеров в освещенных парках. Или в своих дворах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководству края реагировать некогда, у них репетиция хора, новую песню разучивают))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На акцию в самаре у здания правительства пришли около 200 человек. В 17.00 местные жители зажгли фонари, свечи, зажигалки в знак того, что в это время в Самарской области должно быть светло. Многие граждане недовольны тем, что им приходится в результате перевода времени на московское, возвращаться домой затемно. Организаторы акции пообещали, что она повторится в следующее воскресенье.

Читать полностью: http://www.km.ru/news/samarczy_vyshli_na_miting_protiv

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про Самару, эта новость 2010 года!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчет Самары - у них там реально стремно. Эти летом была там - вечером темнеет рано, когда хочется погулять по городу. И утром нормально не поспишь - уже с 4 часов солнце встает, в квартире светло. Теперь и у нас такая же ерунда будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рано - это во сколько? Если это в 22:00, то это нормально. А вам забайкальцам лучше свыкнуться с реальностью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наша реальность - долги краевого бюджета, неисполнение указов президента по повышению зарплат бюджетников, дикие задолженности населения по коммуналке, экономика края, держащаяся только на субсидиях из центра и ещё много позиций, кто желает могут добавить. Если все свыкнемся - совсем обыдлеем. А тут ещё манипуляции с режимом жизни населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для нас это не нормально. Мы просто привыкли, что летом темнеет поздно. Хоть чем-то наш регион отличался от других. И не в 22:00 будет темнеть теперь, а раньше, т.к. этим летом уже после 23:00 совсем не светло было. Но мы могли хотя бы подольше на даче поработать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Увы, но наш регион не только этим отличался и отличается от других. Главное отличие - повальная необразованность и пьянство, и это, видимо, от массового недосыпа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ваши мелкобуржуазные интересы, которые я защищать не собираюсь, почему я от них должна страдать. Я на вашей даче не работаю. Меня это время устраивает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем вы прикрываетесь другими регионами? Они отстояли время ДО ПЕРЕВОДА, а не после и вместе со своими властями! А у нас половина вид делает, что вообще ничего не знали о переводе, в заблуждение их ввели! Бред полнейший! Очнулись только!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда то начинать надо, а то совсем опоздаем, уже звоночки есть. Где в каком ещё регионе явка на выборы была 15%? Это показатель отношения "народа, как единственного источника власти в Российской Федерации!" (ст.3 Конституции) к этой самой власти. Не верит народ никому. Да и сама власть создаёт условия для "ловли рыбки".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я категорически против перевода времени на 2 часа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мало человек на митинге!? и "небольшая кучка" , а подсчитайте сколько людей в районах - это ведь тоже часть Забайкальского края! там прямо рёвом ревут против этого дурацкого перевода! Нужно в организациях подписи собирать-многие подпишут! Посмотрел в соц.сетях "защитников" - клубняк, которые жизнь только и ведут после 23.00! От работающих людей не слышал мнения о пользе в переводе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за то дети выспавшиеся в школу идут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели? А раньше то они какие шли? чего вы им спать то не давали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

реально тяжело, то часы перевели на два часа, то рабочее время с 8!! теперь я встаю в 5.30, чтобы доехать с кск до города, отвезти в школу и в садик детей. и вся в мыле в 8 утра на работе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну встаёте Вы по старому в 7.30, а вот как же вечером в темноте Вы их забираете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ложиться-то спать приходится по новому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы же теперь по-новому на два часа раньше ложитесь. В чем проблема?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в этом и проблема, что вы не видите проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурость какая, оттого что вернут 1 час вам точно пользы никакой, маршрутка быстрее не поедет, и вы быстрее не пойдете! =) Это всего лишь цифры, пипец проблему создали, а детки как вставали в привычное им время, так и встают, просто "цифарки" на часах другие!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да конечно привыкнем надеюсь! просто ломают людей, как соломинки под ногами у губера! прошло уже 3 недели, а мы семьей просыпаемся в 5 утра! вечером много дел, а сил нет что то делать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

делай утром

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

такое же состояние и в нашей семье, с утра просыпаемся в пять, а вечером как мухи сонные, ничего не успеешь сделать, уже ночь. Просто невыносимо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кто мы для них!? чтоб на нас реагировать!? так, народишко!бездельникам и это время подходит, им по ночам не привыкать шариться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вообще неудивительно, что через пять минут после новости сразу появились комментарии всем довольных! Вы чего граждане? Если вас все устраивает , чего здесь тусуетесь то? Мы же вас отвлекаем от более насущных проблем. Вы же по ним митинги собираетесь устраивать. Вы же митинговали все последние годы, не высыпались , требовали перевода времени . Расслабтесь уже, вам же хорошо! Что вас так " кучка неразумных" то волнует? И проценты посчитаете, и оскорбите всех. Вопросы риторические))) вы и так знаете почему. Давайте поднимайте насущные проблемы, организуйте хоть что- нибудь. Только думаю дальше оскорблений дело не пойдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кривой и прочие, а если работать в магазинах с 7.00- дет сады с 7.30, детей то куда!? После работы покупатели всегда были, сейчас меньше и меньше! руководство края как всегда задним числом думают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, мадемуазель должны дома с ребенком сидеть.

Муж Ваш должен работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вот у меня нет мужа и двое детей! что мне тогда делать? не работать? а жить на что? я еле-еле теперь успеваю утром детей в садик и школу привести и на работу потом и то опаздываю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А одинокие женщины, по-вашему все срочно повеситься должны, у них ведь нет мужей, согласных их кормить? Вы не в курсе, что в России очень много одиноких женщин (и вообще число женщин превышает число мужчин - они то на войнах гибнут, то в милиции, то в ДТП, то на пожарах, то от пьянки или наркотиков, это я еще смерти от обычных болезней не посчитала), не в курсе, что процент голубых превышает уже 30 процентов, так что есть и одинокие мамы, и просто одинокие женщины, которые еще и стариков-родителей обеспечивают, не только себя. Ксати, у самодостаточных мужчин женщины, как правило, работают да еще на той работе, что нравится, а уж, мы, одинокие, там, где велит суровая действительность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы знаете сколько одиноких мужчин? им тоже надо дома все сделать, и тоже пашут по 10-12ч в сутки. и так же боятся идти по темноте домой, а голубых гораздо больше под 90%, сталкивались, знаем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После работы идешь уже темно какие магазины..скорее бы до дома добраться ночь на улице в часов вечера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да можно подумать, я полдесятого вечера возвращаюсь с работы и людей много, и фонари светят, и мамы с детьми спокойно гуляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ваш сон что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему сон? я каждый день полдесятого с работы возвращаюсь. И все нормально и с фонарями, и с людьми, и с детьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алле! Вы из какого города? Темень везде, после шести двор как " вымер" - тишена! P. S. Хватит уже людей оскорблять, не надоело второй день подряд неготив срочить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из Читы я. Реально полдесятого вечера возвращаюсь. И никакой тишины не заметила. И в троллейбусе людей хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где конкретно? приеду, посмотрю! где?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меньше покупателей из-за того, что цены растут, а зарплаты нет. Люди начинают экономить. Вы думаете, если вернут время, в магазины народ повалит? Увы, чуда не случится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня вчера не было в городе, но я хочу поставить подпись. Где это можно сделать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не переживаейте они ещё много раз будут собираться пока не надоест, успеешь поставить ещё не один раз и не только за себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чкалова 158, 1 эт., офис 3 (кит финанс)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за адрес.Вчера работали,не смогли прийти.Обязательно зайдём поставить подпись.Мы за 1 час.И пусть чинуши тут от злости не рвутся.Их обязанность выполнять волю и желания народа,а не посыпать головы людей оскоблениями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на Одноклассниках в группе "сделаем Читу чище" можно скачать подписной лист собрать подписи у родных, друзей, колег и принести по адресу чкалова 158, 1 эт., офис 3 (кит финанс).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шайдуров сделал себе рекламу на бедующие выборы, может теперь успокоиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты себе никакой рекламы не сделал, тоже успокойся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в детском саду в 16.00 после сон часа идут на прогулку, по старому в 18.00!холодно и солнца уже нет! "спасибо", проспали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зимой еще холодней будет, чай не Тайланд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

других проблем нет?зарплаты к примеру,уровень жизни Забайкальцев ниже плинтуса,а вы пудрите мозги переводом времени.работяг устраивает такое время,нас не устраивает что мы живём от зарплаты до зарплаты еле еле сводя концы с концами,вот повод для митингов или слабо? организаторы хреновы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно в десятку, хотя скажу больше: "Мы - не кроты, кроты - не мы".

А по конституции, вся власть в стране принадлежит народу, т.е. мы сами себе устроили такую жизнь с низким уровнем, вот в чем парадокс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы не кроты что ли и вся власть пренадлежит вам, так что же вы молчали ЛЮДИ когда закон подписывать собирались ещё?.? Это что же получается вы теперь кроты и я вас теперь понимаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как работяга, с Вами полностью согласен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и работай, не отвлекайся! И главное не нервничай, не полезно это!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак чего ты на нас внимание обращаешь то? Работай. Решай другие проблемы! Как тебе мозг то пудрят? Я к тебе вечером домой прихожу что ли ? Отрываю от подготовки митинга за повышения зарплат? Время перевели , вы теперь высыпаетесь, вперед организовывать! Покажешь себя не хреновым организатором, если от монитора оторвешься

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одна проблема в ЗК - перевод стрелок

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы просто обратите внимание: сколько вы платили за электроэнергию, до перевода стрелок и сколько будете платить после? "если лампочки зажигают раньше чем нужно, значит это кому то надо" ильковский ххi в.н.э.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато утром свет не жжОм! Так что ниче не больше нажжОм, вот увидите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так раньше мы его и не жгли! На работе вообще то были!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто так и не объяснит, сколько же мы будем платить после. Что, так и будем жить в безвестности? :(

Одно ясно - с 1 июля будем платить больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если организовать митинг для тех кто согласен с переводом времени, то их будет минимум в несколько раз больше. Все мои друзья и знакомые просто нарадоваться не могут на новое время в Забайкальском крае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И я очень рад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

−9+−Ответить

MONYA, 09.11.2014 16:54

На фото старухи одни. Им то зачем о времени беспокоиться? Их время и так скоро настанет.

Поддержи своего друга monya!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ну! Лично не одно довольного переводом времени не видел, вы для меня как суслики не вижу, а вы есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак организуй - посмотрим

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так организуй! Кто не дает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну давай организуй митинг, посмотрим сколько народу придёт по собстсенному желанию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Времени нет такими глупостями заниматься. Я время прожигаю и бессмысленно трачу, поэтому мне не до митингов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, тратишь время на имитацию "большинства" за перевод на 2ч. Ну ну, полезное дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мойва,вы лучше ничего не пишите . Вы уже написали про старушек .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кому врёшь? и зачем? Заплатили, вот и врёшь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ильковсикй крокадил наше солнце- пра гло тилллл!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Ильковский Константин наше солнце проглотил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где можно подписать акцию протеста,для тех кто не смог придти на площадь?Сижу дома с маленьким ребёнком!так что те кто пришел на площадь,это не показатель!многие,как и я,против 2 часов перевода времени,но не смогли придти!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы лучше Русским языком занялись.

Потерянному поколению то какая разница?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия с большой , русский с маленькой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"-то, -либо, -нибудь - черточку не позабудь"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подписи собирают ул.Чкалова,158 оф.3 (кит финанс).Идите подписывайтесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В одноклассниках группа "Сделаем Читу чище" http://www.odnoklassniki.ru/vmeste.chita

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше никаких переводов стрелок! Все отлично, давно так нужно было сделать. 5 часов разницы с Москвой - это правильно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объясни, почему? Правильный ты наш.