Р!
Р!
Р!
28 ИЮЛЯ 2021

Диагностический центр в Чите купил за 300 т.р. терминал для электронной очереди

Краевой диагностический центр в Чите приобрёл за 300 тысяч рублей терминал и другое оборудование для организации электронной очереди, сообщается 13 ноября на сайте министерства здравоохранения Забайкальского края.

«Теперь пациенты центра не толпятся возле окошек регистратуры и кассы — каждый, кто приходит в диагностический центр, распечатывает в терминале талончик с номером своей очереди и ожидает вызова к регистратору в зале. Номер очереди озвучивается и отображается на электронном табло, установленном над каждым окошком. На приобретение и установку всего необходимого оборудования было затрачено около 300 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

На сайте процитировали слова главного врача диагностического центра Арутюна Гаспаряна, который заявил, что электронная очередь упорядочила работу регистратуры: «Анализ, проведённый по итогам первого месяца работы системы, показал, что среднее время ожидания от момента прихода пациента и до окончания обслуживания в окне регистратуры составляет около 30 минут. Кроме того, нововведение позволило упорядочить очередь к регистраторам, теперь пациенты не занимают очередь сразу в несколько окошек, отпала необходимость приходить рано утром, чтобы попасть на приём. Если у пациента есть направление из другого лечебного учреждения, то ему достаточно прийти за 20-30 минут до назначенного времени, спокойно взять талон, дождаться вызова к окошку регистратора, а затем получить медицинскую услугу».

По информации сайта, благодаря терминалу распределяется и регулируется поток пациентов, а также работа специалистов центра: «Немаловажным плюсом является и тот факт, что теперь возле окна регистратора нет скопления посетителей, а, значит, пациенты получили возможность говорить о своих проблемах с медицинским регистратором индивидуально, тем самым была обеспечена конфиденциальность разговора».

НазадВперёд
19 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

меня всегда умиляют фамилии начальства в русских селениях,это видно еще с петра первого повелось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

люди с такими ф.и.о работать не умеют, именно это их и толкает занимать руководящие должности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А меня - другое. Какая разница, какие фамилии, судить надо по делам. Молодец,главный врач, реально удобную вещь внедрил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вам с фамилии то ? Гаспарян человек -дело. Он и как врач профессионал в своем деле и как руководитель тоже. Кто не знает его не пишите чушь. Хотя бы с приходом его в диагностике будут перемены в лучшую сторону.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужная вещь. Нужно везде такие ставить во всех организациях, где есть очереди. Только вот на "помогайку" денег обычно нет, чтобы пенсионерам, да и просто не знающим людям помогали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там "помогайка" всегда стоит, и не только пенсионерами помогает, а вообще всем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для пенсионеров неоднократно проводились семинары по компьютерной грамотности, в том числе и по электронной очереди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну наконец-то, хоть теперь толпа в регистратуре не будет про все твои болячки слушать, к кому идешь, зачем идешь. Везде нужно такие ставить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ждала своей очереди 45 минут. Незнаю зачем убрали "Сервисный центр"-было быстро и удобно,особенно иногородним.Пусть было платно,но в Академию здоровья мы же несем деньги и молчим,хотя уровень обслуживания довольно низкий(все поставлено на поток-заработать больше денег)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соглашусь полностью! В академии очень низкий уровень профессионализма врачей.Еще и ждешь долго.Хоть и очередь электронная.А в итоге,они на обеде чай распивают.Отсюда и складывается впечатление,что понаберут народ не важно в какое время,а люди сидят ждут этих жирух.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ухахаха, дорогая вы наша, врачи, которыев а.з. работают приходят из других больниц и поликлиник, так что по вашей логике все наши врачи отстой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если вас больше устраивает платно - это, как говорится, дело хозяйское, не думаю, у большинства есть лишние деньги. И вообще большая разница, сидеть в кресле 45 минут (хотя я лично ждала в три раза меньше!) и ждать, пока вызовут, или в очереди стоять! Есть люди, которым все плохо, что бы ни делали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в каком месте вы увидели там низкий уровень обслуживания?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там уровень ремонта на высоком уровне, а врачи из тех же поликлиник, и принимают также. Был с ребенком погодала врач на кофейной гуще, сказала попробуйте вот енту мазь. прием ровно 3 минуты - 650 руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С этим талоном ждала очередь в регистр 40 мин. Потом прием врача. Врач дал взял анализы. Перед оплатой опять надо брать талон в регистр на оплату. И снова ожидание 40 мин. Почему врач не может распечатать сам оплату в кассу?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня умиляет такая новость.))) Мы радуемся о покупке оборудования которое ставит нас строго в очередь и нам безразлично где мы находимся, в ГИБДД, регистрационной палате, диагностическом центре.и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Респект отделу АСУ из ЗабКДЦ за разработку программного обеспечения для этой электронной очереди. Есть чем гордится !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала надо стоять в очереди чтоб взять талон в очередь к регистратору, чтоб отстоять в очередь в кассу и наконец попасть в очередь к врачу ))) шикарно)))даже смешно! ничего против диагностического не имею и за такой профессионализм врачей готова тратить время, но не понимаю ..зачем так все усложнять еще одним звеном ((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Академии здоровья одни деньги, записался к тератевту, зашёл к нему на 3 мин позже, на меня она наорала, и сказала, что приём сократит, и того говорит принимаю вас 5 мин. Причём приём стоит 750 р., а отношение к тебе такое как в бесплатной поликлинике (хотя, там порой и лучше намного отнесутся к пациенту). Остался недоволен, неприятно так. В очереди сидишь по часу.