Р!
Р!
Р!
22 АПРЕЛЯ 2021
21 апреля 2021

Ильковский: Бюджет края не в состоянии компенсировать затраты на электрички

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский во время встречи с вице-президентом компании «Российские железные дороги» Михаилом Акуловым сообщил, что регион не в состоянии компенсировать «Забайкальской пассажирской пригородной компании» издержки за электрички из-за высоких расчётных ставок, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 ноября в пресс-службе губернатора.

«Если посмотреть Хабаровский край, Амурскую область – у них расстояния не меньше, чем в Забайкалье, однако, расчётные ставки тарифа кратно ниже. По существующим расчётам мы компенсировать издержки компании не в состоянии, они непомерно высоки. Такая возможность появится только в том случае, если на уровне федерации будет принято решение и выделены целевые средства. Потому нужно искать иные варианты», — процитировали в пресс-службе слова губернатора.

По информации пресс-службы Михаил Акулов, заявил, что проведённая оптимизация и сокращение количества пригородных железнодорожных перевозок негативно влияют на показатели качества работы отрасли: «Ухудшают транспортную доступность территории региона и приводят к сокращению персонала, потому для «РЖД» такая экономия – тоже не выход. По итогам совещания стороны договорились выработать ряд предложений для разрешения ситуации».

Забайкальская пассажирская пригородная компания спрогнозировала, что при переходе на экономически обоснованный уровень тарифа с 2015 года стоимость проезда в электричках вырастет в 10 раз — со 102 рублей до 1 тысячи рублей.

НазадВперёд
31 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас бюджет вообще не в состоянии. Спасибо якутским оптимизаторам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем тут вообще наш бюджет?

РЖД совместно с правительством Медведева скинуло все затраты за пригородные ж/д перевозки на регионы, что в корне неверно.

Нужно было:

а) создать федеральную пригородную пассажирскую компанию;

б) компенсировать затраты ей из федерального бюджета.

Почему компенсировать? Потому что у нас в России пассажирские перевозки убыточны и должны дотироваться государством.

А Якунин и Медведев довольные спихнули свою социальную ношу регионам, а мы тут отдувайся.

Мозги включайте!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо им ни чего компенсировать. Пусть в начале покажут откуда их тарифы взялись. Пока же ситуация интересная тут нам не выгодно это платите нам компенсацию, тут мы зарабатываем и это наше не трогайте. На корпоративы потратят больше чем компенсировать надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В тарифах не только электроэнергия заложена, но и работа локомотива, бригады машинистов, обслуживание вагонов (включая уборку, мойку и окраску), амортизация, да много чего.

Экономически все обосновано, просто РЖД из убыточного сделала пригородные перевозки для себя вполне доходным делом. Задолженность то официально копится.

Вы лучше поинтересуйтесь, что ЗППК принадлежит, кроме ручки с бумагой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все что они туда заложили в экономически обоснованный тариф применить к автобусам и такси по аналогии, то у нас проезд в автобусе будет 150 рублей а в такси 800.

Экономически обоснован только один тариф - столько сколько готов заплатить потребитель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините, но это пурга.

Тариф пляшет от себестоимости услуги. А вот, что заложено в себестоимости - это отдельная тема, не в комментариях а конкретно с расчетами и документами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да конечно) Себестоимость перевози одного пассажира в вагоне и 30 одинаковая, а выручка разная.

И себестоимость я любую какую надо выше реальной легко нарисую.

Пример такси. Требуется ежедневная промывка машины, и дезинфекция салона. На авто мойке 500 руб в день. Сам водиельне моет он же не уборщик. Берем мойщика его работа + вода+ оборудование + помещение + налоги+ отчисления + отпуск уборщика+ ремонт помещения уборки+ охрана помещения + налог на землю + . итого 3000 в день.

Каков тариф? + 50 руб к езде или 500? Скажите экономически не обоснованно? Себестоимость же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если мойка стоит 500 рублей в день, то в услугу мойки уже все затраты заложены, как у вас тогда получилось 3000 рублей в день?

Себестоимость считают к пассажиропотоку, исходя из наполняемости вагона. Из-за этого же и количество вагонов в электричке сокращали в свое время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще один знаток, "Как нам обустроить Россию", шел бы тогда в сити-менеджеры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак Ильковского спроси при чем тут наш бюджет. Как сказано, так и написано. А наш бюджет и вправду не в состоянии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пахнет проплаченным комментом медведевской пятой колонны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Олег, все уже поняли, что Вы при любом раскладе будете защищать Ильковского. Даже если факты говорят о его неэффективной работе, о неуважении к населению ЗК - Вы все равно будете его защищать. Ваши комментарии всегда одинаковы - виноваты все, а губернатор хороший. P.s. к сожалении, мне никто и ничего не платит высказываю исключительно свое мнение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы Вам не платили - Вы бы ответили по существу комментом Выше. А так - на ловца и зверь бежит. Спалились Вы!

По существу вопроса Вам сказать как обычно нечего - у Вас во всем виноват Ильковский!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Более бредового бреда, еще от Вас не видел. Может это Ваш зам отвечает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, ставки понижать нельзя, снизится уровень жизни работников ЖД и Главнюков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сам КоКо в состоянии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не в теме, не пишите ерунды

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не болтайте ерундой.Явно вы из аппарата губернатора

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если я из аппарата губернатора то вы из аппарата премьер-министра)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МРСК-Сибири с тарифами на электроэнергию тряхните, и сразу все дешевле станет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что ЗППК золотые унитазы в старых обшарпанных электричках планирует установить? Или расширять шубохранилища для своих жен? Ну почему все голословно, где экономические обоснования? Губернатор проверил их доводы? Ведь можно и до Луны за такие денежки доехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые земляки! прошу вас подписать петицию президенту рф "о сохранении пригородных перевозок в забайкальском крае". для этого необходимо перейти по ссылке:

https://www.change.org/p/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d1%80%d1%84-%d1%81%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b5

Оставить там свои данные (имя, фамилия, место проживания и электронную почту). вместе у нас получится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ерунда все эти петиции.

Нужно снимать весь экономический блог правительства РФ, распределить налоговые поступления в пользу регионов, наполнить их бюджеты.

А по линии РЖД давно пора восстановить МПС и взять все перевозки в одни руки.

Чуть не забыл - Госплан воскресить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну в теории, еще можно сократить затраты на "Спорт" и "Армию", однако государь велел их не трогать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И Гулаг, иначе не сработает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недавно кто-то кричал, что бюджетные поступления должны распределяться равномерно, верните Краснокаменску его деньги раз так пошло, потому бюджету края правительство РФ не отдает львиную часть налогов, на том же основании, что и Ильковский районам края, всеь фокус с Ж/Д в том, что государство в лице его главного акционера и инвестора решило срубить бабок в этом и весь фокус, пока компанию не национализируют и передадут в минтранс так и будет с1-10 грузовые компании, 18 пасажирских компании, 500 компаний по обслуживаню вагонов, 1000 компании сервесменов, 5000 компании аудиторских, все созданно, чтобы легально обваровывать свои регионы и компании, работающие в РФ, проблема РЖД в том, что она единственная способна перевезти большой объем грузов и имеет нормальную сетевую инфраструктуру (дорожное покрытие), в отличие от автомобильного, рискнуть проехать на фуре из Владивостока до Москвы и умереть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кроме денег нужно еще порядок навести с опозданиями поездов. А то "РЖД" деньги давай, а возят постоянно как попало, 20 минут опозданий это вообще в норме

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понимаю, Вы в курсе. Подготовка к Забайкальскому кинофестивалю уже началась?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понятия не имею.

А почему я должен быть в курсе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идет обкатывание технологии, примененной год назад на Восточно-Сибирской ж/д, в Бурятии. Увеличили тариф также на 10 км 102 руб. Людей особо и не убеждали в обосновании экономически обусловленных тарифах. За полгода снизили пассажиропоток и уже уверенно заявили - электрички не нужны. т.к. люди ими не пользуются. Люди подали в суд на службу по тарифам и на Минтранс Бурятии, предварительно также собирали подписи. Людей стали вычислять из списков и давить, как клопов. Из всего этого следует - раз ни подписи не помогают, ни суды, что следует предпринять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Важно ,что они договариваются. Ведь крайними всегда остаются пассажиры. Электрички нужны, платить все равно должны региональные власти и все эти споры приводят только к тому, что долги копятся и все равно их приходится оплачивать. Только пока спор идет и электрички не ходят, то страдают жители. Эти-то наверху все равно договорятся в конце концов.