Р!
Р!
Р!
23 ИЮНЯ 2021
22 июня 2021

Ильковский: Есть возможность вернуть Забайкалью час

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский попросил в течение года потерпеть перевод стрелок на два часа, а если будет видна ошибка, то «отыграть назад час», сообщается 17 ноября на странице пресс-службы главы региона в Twitter.

По словам Ильковского, вопрос перевода стрелок часов обсуждался на разных уровнях, и решение принято на основе обстоятельного анализа.

Забайкальский край 26 октября перевёл время на два часа назад и перешёл в один часовой пояс с Иркутской областью. Теперь разница с Москвой составляет пять часов. В связи с этим начало рабочего дня перенесено на 8.00 в органах государственной и муниципальной власти, образовательных и лечебных учреждениях. На митинг против перевода времени в Чите пришли около 1 тысячи человек. К середине ноября волонтёры собрали в регионе около 60 тысяч подписей с требованием о возвращении одного часа.

НазадВперёд
333 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну и где мой комментарий? я писал, что свои ошибки необходимо менять сразу, а не спустя год(ы)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

рожать обратно наука еще не научилась. так что живи и радуйся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский попросил в течение года потерпеть перевод стрелок". Сам собой напрашивается вопрос, если просит потерпеть, значит понял, что натворил? Если считают себя правыми, то терпеть не просят. Константин Константинович, ошибка уже видна, давайте вы не будете долго ломать комедию и вернете все на свои места в кратчайшие сроки, а? Не стоит ставить такие эксперименты, тем более в свете последних новостей об увеличении налогов, отмене пособий, отмене районного коэффициента. С огнем играете, поверьте! ИМХО.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью разделяю мнение

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо ничего менять-нормальное время.

А митингующие бездельники, идут лесом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

аргумент-то кончились у вас, боты. раньше кричали, что живем хорошо, что зажрались. а теперь? только и можете - "митингующие-бездельники". жалко вас, скоро совсем без работы будете, придется вагоны разгружать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я то без работы не останусь никогда.

А вот вы видимо вообще никогда не работали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кривым - кривое время!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты, Кривой, зачем усмехаешься над людьми, не понимаешь - ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ ГУБИТ ПОТИХОНЬКУ, вот когда первые трупики пойдут, вот тогда уже правительство поймет, что даже исправлять ошибки будет поздно…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот трутней "правильное" время и сгубит.

А нам, работягам, это время подходит по всем "параметрам".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты и вправду видимо по жизни кривой и время у тебя кривое,а люди которые на митинг вышли-нормальные,ты попробуй вечером с детского сада с ребёнком до дома по закаулкам в темноте дойти,а потом пиши.

Так что давай иди полем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я тебе скажу, как не бывший спортсмен(бывших спортсменов не бывает).

Для занятий спортом это время - лучшее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне очень интересно, как эти люди ходили утром по тем же закоулкам в темноте? Или все же до обеда спали, потому что не знают, что по летнему времени зимой утром темнота была кошмарная, ночь практически.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тебе видимо нравится по утро сонного ребенка нести, когда он думает что еще ночь на улице. А летом ложить спать когда солнце светит, а ты ему пытаться объяснить что ночь на улице.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я одна себя подопытным кроликом чувствую?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди , прекращайте дергать время туда-сюда ,мы уже практически привыкли к этому времени, не нужно новых экспериментов ,не нужно новых стрессов ,как мне объяснить внуку,когда он плачет и не хочет вставать в садик,что взрослые дяди и тети манипулируют не только его жизнью но и пытаются диктовать свои правила природе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему ваш внук плачет?!Ведь встает он на два часа позже,чем было.Или от пересыпания не хочет вставать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это он плакал при летнем времени, а сейчас как раз нормально все, если я правильно поняла.

А если через год опять будут переводить часы, но уже на час вперед, опять проблемы будут. Ведь вставать придется на час раньше, да еще зимой, опять в темноте, это ужасно.

Не надо больше ничего трогать, то время, которое сейчас, самое лучшее!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда перевели время , несколько дней по утрам было время даже посмотреть мультики, потом все стало входить в привычное русло и теперь по утрам снова плачет хочу спать,а если переведут время,значит будить придется на час раньше .Кстати я адаптировалась и практически все наши знакомые тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно адаптироваться,когда ежедневно возросли расходы на электричество,вечером с ног валимся,а домашние дела и заботу о детях никто не отменял,а утром даже зимой светло!! Летом вообще в жару будем идти на работу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот и хорошо, что утром теперь светло! Зато летом утром будет теперь тепло, и не надо будет кутаться в курточки-ветровки-кофточки и прочее. Это классно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да понятно на кого играете.Вернуть 1 час и немедленно до наступления Нового года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приспешники губера пасут каждое высказывание и замыливают.Также и плюсики хвалебные себе ставят. ВЕРНИТЕ НАМ 1 ЧАС!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы чья приспешница? Группы Чистая Чита и конкретно Шайдурова? Плюсики самим себе невозможно поставить. Вы сначала попробуйте, прежде чем людей оскорблять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

собрали 60тыс. подписей против а сколько людей за оставление?! все остальные 600тыс. за! мне удобно жить по 1 времени с китаем и с иркутском.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда такие цифры? и тем более, чтобы узнать сколько человек за, необходимо также провести сбор подписей и посмотрим сколько за.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работающим некогда подписи собирать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это типа сидите на месте и не тявкайте?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не понимаю в чём проблема. Сейчас работу сделают с восьми и час вернётся времени назад. Мне лично этот перевод надоел. Давайте уже привыкать к этому времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что мешает привыкнуть к другому времени, а не к этому

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо менять нормальное время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за этот год содрать с населения побольше за свет? Умница, а не ИКК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

. А за годик попривыкнете, да забудете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего с Вас сдерёшь, скоро драть будет нечего. Чтобы сдирать, что-то нужно давать, а у нас в бюджете дыра. С с барыг нечего не возьмёшь, возмутятся по хлеще чем на перевод времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормально будет если установится время с восьми утра рабочий день. Вот замучили всякие бездельники, лишь бы митинговать. В России, что не сделай всё народ не доволен, откуда это взялось? Уже на маразм похоже. Раньше же старики жили при таком времени и чувствовали себя лучше чем сейчас мы. А то что с 8-00 работать, так даже интереснее. Я реально стал высыпаться, а встаю в семь утра и работоспособность увеличилась. Не хрен спать пол дня и всё будет нормально. Летом спокойно можно в пять вставать и всё успевать делать по дому с утра, а вечером по раньше ложиться. И дачники успеют, сам дачник, есть два выходных и можно отгулы с работы накопить на лето. И детей можно погулять с утра выпускать, а вечером загонять спать, утром воздух чище.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Контрактус, идите спите уже! Хватит сказки рассказывать! Вам рано вставать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А летом в 21-00 солнце сядет.и что работать в 6 утра надо будет начинать, чтоб потом и на пляж успеть и вообще погулять.а че давайте вообще по московскому времени жить..что нам кроликам подопытным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому нужен ваш нездоровый режим дня? Для человека биологическая норма - вставать после рассвета и засыпать в темноте. По старому времени приходилось зимой вставать впотьмах, а летом ложиться засветло. что очень тяжело. В кои-то веки живем по нормальному времени, но нет - всяким бездельникам хочется вести ночную жизнь и поэтому все должны из-за них страдать! После работы нужно ужинать и спать ложиться, а не шляться по улицам, своими криками мешая спать нормальным людям. И где вы в Чите пляжи видели? Даже отдалённые озёра загадили донельзя любители "отдохнуть".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда вы уже перестанете прикрываться эпитетами типа «биологические часы», «астрономическое время» и т.д… Эти штучки-дрючки для простачков, а нормальный современный человек 21-го века уже давно перешел на другие ритмы жизни. А это – телевидение, Интернет, компьютерные игры; домашний очаг наконец! Это 100 лет назад люди ложились с закатом солнца, когда не было электричества, а сейчас им есть чем заняться и после заката.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Контрактус, Константин Константиныч поди в пять встает и в 24 ложится. Не лодырничайте по вечерам и приспосабливайтесь к графику КК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ему сам бог велел за 100 лимонов-то

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам что кто то зарабатывать "лимоны" не даёт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, согласен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умник а у кого рабочий день и так с 8:00, на 7 перейти. Глупость 2 дневного света отнять у людей, скоро как кроты все будем ходить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с Контрактусом. Останется наше время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дурактус.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставить все как есть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не хочу год терпилой быть, за э/э счёт не малый будет +налоги на все повысили.(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у тебя утюг и стиральная машина с чайником от солнечной энергии работает? :) перевод часов практически не влияет на затраты электроэнергии, поскольку доля затрат на освещения минимальная

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладна, в счет за декабрь посмотришь и скажешь какие плохие дяди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что вы говорите, если раньше я свет включала зимой в 17:00 вечера, то теперь в 15:30. Разница есть. А сегодня ещё и обогреватель будет жечь, потому что кто-то, что-то очень плохо сделал и произошла авария!))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы не работаете? Ну так утром-то теперь раньше свет выключаете. Или спите до обеда? Ну тогда понятно все с вами:) Я как включала в 18, так и включаю.

А вот обогреватели это да, это засада, тоже придется включать, замерзли дома совсем:(

Но даже если вернут час, теплее не станет. Вот лучше бы Ильковский ТГК уже как-то попинал, чем часы возвращать.

В общем, не надо ничего возвращать, мне нормально!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я работаю и ребёнок у меня есть, и работаю я с 10-19. И знаете, как-то некомфортно в ночную темень забирать ребёнка из садика, а потом ещё шагать с ним же с гаража до дома. Страшно и боязно мне за нас обоих. А спать до обеда я лично себе позволяла крайний раз, когда в школе училась со второй смены, а это было 14 лет назад-не спорю отличное было время. )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как же вы свет включаете в 15-30, если работаете до 19? И в 19 уже темно при любом времени. Думаете, вернут час, и в 19 будет светло?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не вампир, в темноте не могу работать)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так вы дома работаете? Тогда при чем тут график, дома можно в любое время работать.

Или вы на работу ходите к 10 часам? тогда при чем тут счет за электричество? У вас он как раз уменьшится утром же не надо будет свет зажигать. А вечером вы же домой приходите все равно в темноте уже.

Хочу ясности:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

См.нижеответ про счёт за свет. Работаю я в офисе, встаю я в 7:30-потому что в д/с ребёнка нужно увезти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая вы странная и к тому же суеверная женщина :)

Боитесь сказать "последний раз" и каждый день убегаете с работы, чтобы свет включить именно в 15:30.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, это точно:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на работе за свет не платят разве, это вы странные, за свет на рабочем месте тоже счёта выдают. Если вы не платите за свет на работе-это не означает что он там бесплатно, если что.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы владелец какой-то фирмы и переживаете за свои деньги? Магазина? но в магазинах свет весь день горит, от стрелок не зависит.

Совсем туману напустили, ничего не прояснили:))

На многих предприятиях за свет будут меньше платить, теперь свет выключают утром, а не в обед.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы читаете и воспринимаете написаное между строк? Работаю я наемным сотрудником. Какие предприятия будут меньше платить-перечислите пожалуйста?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

те, которые работают с 8 (9) часов) и у кого светло в помещениях при дневном свете. Поликлиники, школы, чиновники разные, железнодорожники. Хотя я тут подумала и решила:), что вряд ли они будут меньше платить, ведь световой день не станет длиннее. Но и больше тоже не станут, утром раньше будут выключать, вечером включать, не изменится у них ничего, скорее всего. А вот у вашей фирмы да, счета побольше будут, тут соглашусь. Начинайте работать раньше.

Но мы хотя бы определились - вы волнуетесь за счета предприятий, а не за себя лично. Это патриотично, очень даже:)

Мне бы в голову не пришло даже волноваться за электроэнергию на своем предприятии, у меня свет в кабинете весь день горит, потому что окна жалюзи закрывают, иначе за компьютером невозможно работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и дома расход больше, потому как что-то не хочется гулять по "ночи" в восемь вечера, соответственно включается почти вся электроника находящаяяся в доме, дабы скоротать тёмный вечерок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня в середине месяца, уже больше чем в октябре за весь месяц было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, а раньше, до перевода, вы гуляли по улицам все вечера? И зимой? Ну тогда снимаю шляпу:) Хотя, если вы работаете до 19, то вы и сейчас приходите домой к 8 вечера примерно. Что изменилось, мне так и непонятно.

Подозреваю, что ничего:) Но сказать-то что-то надо:)))

У меня тоже так бывает, когда не хочется признавать правоту других, и тогда бьюсь до последнего:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня дача есть, и я хочу чтоб мой ребёнок хотябы летом ел не китайские овощи, это вам зимой разницы нет. А о лете вы подумали? Я солнца летом, кроме вечеров не вижу, потому что работаю, после работы на дачу пару часов и уже хорошо, а с этим временем не до дачи будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и зануда-же ты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а как же с занудами еще разговаривать-то, только на их языке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот про налоги по подробнее. Какие налоги повысили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В гаранте почитайте-там все написано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налог на недвижимое имущество.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это с 2015 года, и плачивать его надо будет в ноябре 2016. Еще дожить надо до того времени-то:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налоговые базы повышают с 1 января 2015 года, а оплата теперь будет в октябре.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В октябре, но следующего за отчетным года, так ведь? Т.е. за 2015 год нужно будет платить новый налог в октябре 2016. А в ноябре 2015 мы платим за 2014 год, по старой ставке. правильно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КО-КО, а кто проводил всесторонний анализ?- ваши приспешники?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы не хоти ждать год! Хотим +6 к МСК немедленно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Усбагойсси.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тебя в другую сторону скривить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы не хотим. Хотим +5 МСК и навсегда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за этот год Кок надеется, что забайкальцы попривыкнут и всё так и останется! на предприятиях много чего менять,перепечатывать надо - а это затраты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно! Сейчас все вывески переделают, а потом будут ссылаться на экономический урон!! Специально затягивает! Хочу перевод с 2015 года обратно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

". решение принято на основе обстоятельного анализа." Анализ заключался в словах "мне так удобней работать"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто и где анализировал?Хоть не врите! Верните наш часовой пояс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что то и слышно по поводу работы его - ошибка!ошибка! ошибочка вышла, всё задним числом додумывает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакой ошибки - усе нормально. Успокойтесь уж. Никто больше не будет стрелки крутить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Победа будет за нами ! Ура !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не говори гоп пока не перепрыгнишь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не будет ли дальнейшим шагом, обьединение ЗК с Иркутской областью как сделали с Агинским округом и Чит.областью.С ликвидацией ЗК не лишится ли население Забайкальских надбавок и к-ента.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайской провинцией скорее всего)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бурятия очень удивиться объединению Иркутска и Читы :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может, оно и к лучшему - если нас объединят с Иркутской областью? Сократят всю эту толпу певунов в хоре и вертельщиков стрелок часов. Губернатор будет в Иркутске сидеть, а мы тут будем тихонечко баранов пасти, да и все. Мы в 18-19 веках административно относились к Иркутской губернии, Верхнеудинской округе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачётно написал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а после будет так:"В прошедшие выходные в Северодвинске и Архангельске прошли митинги под общим лозунгом "Руки прочь от северных !", сообщает Федерацией профсоюзов Архангельской области. Порядка пяти тысяч северян поддержали требования профсоюзов и сказали «нет» возможной отмене северных льгот и гарантий." ? или может быть так? :Министр труда и соцзащиты Максим Топилин предложил отменить северные надбавки. Свою точку зрения он объясняет тем, что эти начисления утяжеляют бухгалтерию и в принципе достойный уровень оплаты труда в регионах, где выплачивают такие суммы, компенсирует их. тебе какой вариант нравится больше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а после будет так:"В прошедшие выходные в Северодвинске и Архангельске прошли митинги под общим лозунгом "Руки прочь от северных !", сообщает Федерацией профсоюзов Архангельской области. Порядка пяти тысяч северян поддержали требования профсоюзов и сказали «нет» возможной отмене северных льгот и гарантий." ? или может быть так? :Министр труда и соцзащиты Максим Топилин предложил отменить северные надбавки. Свою точку зрения он объясняет тем, что эти начисления утяжеляют бухгалтерию и в принципе достойный уровень оплаты труда в регионах, где выплачивают такие суммы, компенсирует их. тебе какой вариант нравится больше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не надейся, не сократят, придумают новых должностей и так же всех оставят)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как мы себе -географически -представляем объединение с Иркутском? Через голову Бурятии? Этой республике мы на дух не нужны.Скорее уж какую-нибудь экономическую зону с Маньчжурией изобретут.Судя по всему, туда и идем. Вот кого тогда будем пасти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а нас всех объединят, и бурятию тоже)) что вы.. кто-то вас спросил про перевод времени? про отмену северных? про льготы для иностранных рабочих? про отмену льгот многодетным матерям? про повышение налога на имущество? про увеличение тарифа по автострахованию. вы как-будто не в России живете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все смешали в кучу:) Бурятия национальная республика, никто ее не тронет и ни с кем объединять не будет.

А про все остальное нас и не должны спрашивать. Нас спрашивали один раз, когда были выборы президента. Большинство сказали, что им пофиг, и не пошли. Собственно, теперь имеем то, что имеем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объединение с Иркутском - это в лучшем случае, а так нас сдают уже в аренду Китаю (у нас с ними теперь одинаковое время) - все делается, чтобы сделать Забайкалскую землю привлекательной для Китая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставить время как есть , хватит спать до обеда .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами то поняли что написали? Люди теперь по новому времени и спят до обеда, потому, что время по уродски перевели. Встают по привычке рано, шлындыбаются по квартире туда-сюда и в итоге, когда надо идти на работу у них уже нет ни желания ни энергии и так спящий регион, а теперь вдвойне спящий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я встаю нормально, в 7. И чувствую себя прекрасно, и сил стало больше.

Не надо за весь регион, говорите только за себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас нормальное астрономическое время, хватит уже бузить, в это время до конца декабря всегда самые короткие дни, уже в январе увидите плюсы от перевода часов. С утра на свежую голову да посветлу можно кучу дел переделать, а вечером пораньше спать лечь, дети привыкнут и будут высыпаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По астрономическому времени пусть живут астрономы.

Есть биологическое время у человека когда темно - человек должен спать, когда светло бодрствовать. Я не готов летом в 3 часа просыпаться, а в 9 ложиться спать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Биологические часы сформировались у человечества за миллионы лет, когда оно жило по астрономическому времени, а т.н."декретное время" было введено в начале 30-х годов прошлого века, вот его сейчас и отменили вместе с медведевским "летним".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно в 4-5 часов вставали и в 20- 21 ложились, полночь как раз совпадала с серединой сна. А сейчас режим другой и живём мы по часам, это приобретенныё рефлекс. Встаем в 6-7 и спать ложимся в 22-23, вот и получается, чтобы с современным режимом жить по астрономическому времени полдень должен быть в 14 часов, а полночь в 2. Как и было до перевода стрелок 26 октября. А сейчас установленное время никак не вписывается в биологические часы. За прошедшее столетие мы успешно сдвинули график жизни на 2 часа вперёд, неужели такие простые вещи для вас непонятны, "Ну, тупые" (С) Задорнов)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И этот ваш придуманный режим вставания в ночи неправильный и вредный для здоровья! А сейчас правильный. Но вы никак не можете этого понять! Тут Задорнов совершенно прав:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что же можно с утра поделать? Стены ободрать, заштукатурить, поклеить обои, натяжные потолки сделать и т.п., скататься за город на природу?

"Пораньше лечь спать" - так только бездельники рассуждают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы штукатурите вечерами что ли? Вы тех, что рано встают называете бездельниками?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, электричество расходуется теперь как никогда. Увеличение примерно на 25%. Вот вам и час. Энергетики пляшут и пируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не гони волну бывший пэр, уже надоело, что не сделают руководители - всё не так, спасибо хоть не штурмуете зимний революционеры. Работать надо, а не о вечерних развлечениях при свете думать, лучше думайте о женщинах, теперь развлечения без света раньше начинаются и продолжительней проходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы о тех женщинах подумали, которые в 19.00 детей из сада забирают? а домой только к 19.30 приходят? А летом хотелось бы еще и на дачке поработать после работы, что бы потом зимой ребенка картошечкой, соленьями-вареньями кормить? При условии, что законных выходных нету, работа такая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не работай тада вопще. На даче и живи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мы на ты не переходили, у тебя то, Кривой, видно, детей то нет, да и не будет, с таким то отношением. Да и дачи никогда не было! А на счет работать или нет, это не твои проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормально будете работать успевать. Я сам дачник-огородник. Есть два выходных. Плюс отгулы. После работы полить грядки времени Вам хватит, потому-что работа в пять будет заканчиваться. А если на даче живёте, то с утра перед работой можно для души травку на грядках подёргать, вместо фитнеса, чай не спеша попить - в душ и на работу. Настроение на весь день будет позитивное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего подобного, работа заканчивается в 18.00, на дачу на автобусе полтора часа добираться, еще пешком минут 30, утром подъем в 6, собраться, собрать ребенка, добраться до садика, доехать до работы к 9.00. Ну и как расписание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рано вы ребенка завели. Надо было подождать лет 10-15-на ноги встать. А так, правильно кто то сказал-овуляшки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне между прочим 35 лет! И не вам, ни кому либо еще указывать когда женщине рожать ребенка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если после работы надо больше часа на переполненной маршрутке добираться,да и отгулов как у Вас не бывает никогда,потому что работаем в ВУЗе, и после полива грядок на даче надо успеть до последней маршрутки бегом через лес(15 минут),опять полтора часа домой добираться , уже заметим в полной темноте,тут уже подумаешь , а не бросить ли эту дачу(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да давно надо бросить, разве ж это жизнь вы описали? Неужели вам не хватит денег, чтобы купить осенью те же овощи и законсервировать? Думаю, хватит. Да еще на маршрутках сэкономите. А на дачу ездите просто отдыхать по выходным.

Жизнь такая короткая, а вы все лето тратите на то, чтобы зимой порадовать унитаз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 19 зимой темно уже при любом времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно в прошлые зимы в 19 ч. было светло как летом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это как это? у тебя все приборы от солнечной энергии раньше работали? или у тебя в каждой комнате по пять 150 Вт лампочек висит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все нормально .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

верните лучше то, что украли у народа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никогда не возвращали. А с чего сейчас надеетесь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не дождетесь. Народ за новое время.

Украли только у бездельников - а им поделом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно. Вечер он для развлечений, и когда он стал короче у бездельников подрезали развлечения. Работящий человек старается не упустить утро, чтобы побольше сделать, а сейчас утро стало больше, и можно теперь не спеша делать больше работы. Детьми не прикрывайтесь, дети ориентируются на родителей и живут в родительском режиме. Их надо приучать раньше вставать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хахаха.. у бездельников развлечения невозможно украсть, ибо им делать нечего, только бездельничать и развлекаться. А вот тем, кто работает - им тяжело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После драки кулаками не машут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все нормально с электричествам .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ничего подобного! у меня учет среднесуточного потребления, так вот оно возросло на 10% за 3 недели после перевода! специально замерял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

три недели назад лампочку по ярче вкрутил или грелку раньше включать стал (всвязи с понижением температуры за бортом) вот твой среднесуточный и вырос

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лампочек не вкручивал, грелок не держу. потребление скакнуло из-за раннего заката, на 2ч резко. не первый год собираю статистику по потреблению в квартире!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так ведь раньше, на два часа позже восход был, по утрам в темноте передвигались? или спали до "солнца в зените"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раньше утром я вставал, и через 15 мин уходил на работу! а теперь эти 2ч темноты я жгу свете вечером дома! не надо делать вид, все все понимают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но рабочий день-то у вас так же заканчивается, как и раньше? Откуда 2 часа лишних берется?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше в 6 еще было светло! И лампы дома можно было не включать. А теперь темнеет РАНЬШЕ на 2 часа, соответственно и свет ДОМА включаешь на 2ч раньше! Отсюда и скачок потребления! Не прикидывайтесь, все все понимают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, правда не понимаю. Потому у нас не наблюдается никаких изменений с оплатой. Мы зимой по любому времени приходили домой с работы и сразу включали свет. Потому что в 18 даже если где-то у вас и светло, у нас дома уже темно, а мы любим, чтобы светло было.

Но даже если бы и изменилось, мне важно то, что оплата за электричество сильно меньше, чем стоимость таблеток от давления и лечения головных болей, возникающих из-за постоянного недосыпа и вставания в ночи.

Но допускаю, что у других могут быть другие приоритеты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А есть домашние,кто не работает или школьники и они включают свет на два часа раньше.Вот и расходы!! А давление теперь постоянно вечером,организм не принимает идиотские решения правителей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спать надо ночью потому что, а вы комментарии строчите:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На митинг пришли те кто любит спать до обеда, а после обеда гулять, гулять ведь темно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бездельники-мажоры возмущаются. Главное время для них - вечер стало короче.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если есть возможность надо её реализовывать и не ждать год. хватит уже эксперименты ставить над нами! заход солнца в 4 часа дня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот именно - электричество жгём !я на работе, дома бабушка включает в 16.00 и ладно бы у нас тарифы как в иркутске были! ведь нет же - и так самое дорогое электричество!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в 18-19 веках относились! а уровень жизни сопоставить не додумались!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

после драки кулаками не машут!? не смешите! в ЗК последний год так и делают с постановлениями и местными законами! сделают, подпишут, внедрят, а потом бац - ошибочка! )) взгляните повнимательнее))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже скоро месяц как перевели часы ,но не могу привыкнуть . Очень сильные головные боли . Ненавижу темень ,а сейчас ее больше чем достаточно .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+10000!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ты не спи до обеда, и увидишь свет.

Ну бездельники изнылись все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы бы к врачу обратились, вместо того, чтобы на время пенять. С чего бы боли-то головные возникли после перевода. Особенно сильные.

Головные боли и давление были при летнем времени, от недосыпа. А у вас недосыпа нет, а о темноты головных болей не бывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы доктор ,что бы так рассуждать ? Люди с сахарным диабетом часто обращаются . У них режим питания . Сейчас режим сбит . Намного больше стало обращаться людей с головными болями. Сейчас не правильное время . Пожилые люди привыкли к другому ритму . А дети рожденный в 21 веке ?Про какие биологические нормы может быть речь . Хватит уже умничать! Большинство людей ,что бы час вернули . И я тоже хочу ,что бы час вернули обратно . Это наш час !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и вы не доктор:) Режим питания не зависит от стрелок, не надо сказки рассказывать. А в поликлинике сейчас одни пожилые люди сидят, с головными болями была я одна за целый месяц, специально терапевта спросила:) И моя боль от остеохондроза, а не от перевода стрелок. Очень распространенная болячка, и очень серьезная, если не лечить. Почему я и советую обратиться к доктору, пока не поздно.

PS А кардиолог не лечит головные боли, надо было вам подписаться неврологом, чтобы правдоподобно было:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

глупая вы еще! От остеохондроза не умирают,а вот от головной боли,которую лечат терапевт и кардиологи( из за высокого давления) умирают и слишком часто!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Общая численность населения края составляет 1 090 344 чел, население Читы 335 760 чел, ну и кто эти "60 тысяч подписей"?-бродяги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

60 тыс было 5 дней назад, сейчас уже за сотню перевалило. Это намного больше, чем участвовало в выборах.