Р!
Р!
25 ИЮЛЯ 2021
24 июля 2021
Быстринский ГОК

Запуск Быстринского ГОКа перенесен на 2017 год из-за федерального финансирования

Запуск Быстринского горно-обогатительного комбината перенесён с 2016 на 2017 год из-за проблем с федеральным финансированием, отсутствием окончательных решений по строительству железной дороги «Нарын — Лугокан» и линии электропередач, заявил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский на заседании Координационного совета по социально-экономическому развитию Байкальского региона.

«К сожалению, в части финансирования со стороны бюджета РФ не всё гладко, и эти сложности серьёзно затягивают реализацию проекта. Он, по идее, мог бы стартовать в 1 квартале 2016 года, но, как минимум, на год старт проекта откладывается, потому что не было окончательных решений по строительству железной дороги «Нарын — Лугокан» и линии электропередач», — сказал Ильковский.

По его словам, только под давлением правительства региона 6 ноября завершились конкурсные процедуры, которые провёл Росжелдор, был выбран подрядчик по строительству железной дороги.

Ильковский добавил, что также решён вопрос о строительстве ЛЭП, которое начнётся в первом квартале 2015 года.

НазадВперёд
13 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Старт проекта откладывается, потому что не было окончательных решений по строительству железной дороги «Чара-Чина»."

Смотрю я на карту, и думаю - обещалкин что, ж/д ветку из Чины в Чару через Газ-Завод тянуть планирует?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-то все перепутал.

Не Чара-Чина, а Нарын-Лугокан, и ЛЭП пойдет от Ясногорска до Быстринского ГОКа.

Но в любом случае хорошо, что дело сдвинулось с мертвой точки.

Спасибо Ильковскому за то, что он пробивает этот проект.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уже была новость о том, что КК заявил, что построенную ветку Нарун Лугокан уже разворовывают и продают. К 2017 году от ветки ни чего не останется 30 млрд руб профукали. Одно слово КЛАСТЕР

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Она не построенная, ее никто не сдавал. Она недостроенная, там еще остатки работ были на несколько миллиардов.

То, что разворовывают - это головная боль Заказчика - Росжелдора.

И не из Лугокана вы, там слов то таких не знают.

Вы просто местная троллюшка, которая выучила несколько слов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где рельсы будут брать? Их вроде как сперли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что уже? Год назад были на месте! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успокойтесь все - не будет никакого Быстринского ГОКа, как нет Чины и Удокана. Все это блеф. Пора менять власть в стране. Хватит врать народу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нужна ни кому эта дорога, как и не нужна эта медь. Цель всего этого как можно на более долгий срок все это затянуть чтобы месторождение не разрабатывалось. Хватает сырья и без него. И большая часть меди сейчас производится из лома. К тому же цены на медь скачут в от 3х до 9 тыс дол. Сейчас падают. Разрабатывать будут если цена будет от 15 тыс долл за тонну. Никто в здравом уме не будет разрабатывать новое месторождение чтобы на падающий по ценам рынок выкидывать еще товар и усугубить падение цен. Нужен всего лишь контроль над месторождениями, чтобы конкуренты его не разрабатывали и не сбивали цены. На контроль можно несколько миллиардов в год тратить. Но на ценах заработают больше.

Когда оно реально понадобится дороги ЛЭП и тд за год построят и запустят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Школьник?! Если бы у тебя было хоть малейшее воображение, что такое ГОК и линия ЛЭП и ж/д ветка протяженностью более 200 км, тот ты бы так не говорил(а)! Сегодня цены падают, а завтра расти будут! Война начнется (не да бог!) и Бугдаинский запустят, потому что потребность в танковой броне возрастет! На Быстринском ГОКе не только медь добываться будет, если вы не в курсе! Быстринский ГОК это медь, золото, железо и др. металлы! А так же 2000 с лишним рабочих мест и отчисления и без того нищий краевой бюджет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блокнот агигатора! Какие танки? кому они сейчас нужны в современных условиях? Разве что собственный народ давить? Посмотрите динамику цен на металлы - и поймете, что их эпоха проходит. Весь мир переходит на более дешевые и прочные композитные материалы. Учиться надо, а не долдонить устаревшие догмы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЖД дорога до Газ -завода есть, но ее видимо там не ждали так быстро, вот и стоит бесхозная, да растаскивают на лом. Вообще то "Норникель" это частное предприятие, и при чем здесь государство РФ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Московские подрядчики активно прорабатывают вопрос транспортировки оборудования для строительства подстанции в 25 км от ГОКа. В течение 2015 года планируется завезти все необходимое и в 2016 году сдать объект заказчику. Задача усложняется отсутствием дорог с твердым покрытием. Дело в том, что среди прочего, подразумевается поставка к месту монтажа двух 120 тонных трансформатора. Кроме того, в регионе имеется только один специализированный трал для перевозки подобного рода негабаритных штуковин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да автотранспортом 120 тонн на трале - а нафига тогда дорогу железную строили? Теперь вопрос - как завести тяжеловесное оборудование на стройку? Да на платформе, с ручной тягой из руководства Инжстрой! Они разбивали шампанское с возгласами "дороге быть!" еще в 2010г. Где дорога?