Видео-тизер с участием модели из Читы в немецком проекте появился в интернете
Рекламное видео с участием модели из Читы Юлии Столовой в немецком проекте «Ангел для Юлии» появился в интернете, сообщила 23 ноября корреспонденту ИА «Чита.Ру» менеджер Юлии Татьяна Урусова.
«Юлия участвовала в телевизионном проекте в Германии и добилась признания в модельной индустрии. В течение трёх месяцев Юлия жила в Берлине, где проходили ежедневные съёмки. Она училась актёрскому мастерству на съёмочной площадке в Бабельсберг — немецком аналоге Голливуда. Не так давно стал доступен русско-язычный видео-тизер её проекта из Берлина», — уточнила Урусова.
Так же читинка Юлия Столова в качестве модели и журналиста поучаствовала в международном конкурсе моделей в Барселоне Fresh Faces 2014.
Тизер — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой. Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы или изображения.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Осипов: Руководство ЗабТЭК ездит на «Лексусах» и борется за свои привилегии 23
Полиция проверит деятельность фонда, собирающего деньги на улицах в Чите 22
Осипов анонсировал ужесточение антиалкогольных мер в Забайкалье 13
Спикер Госдумы предложил юридически закрепить предвыборные обещания 12
Осипов: Лишение Читы льготных авиаперевозок - большая ошибка 12