Р!
Р!
Р!
27 СЕНТЯБРЯ 2021

УФАС не нашло нарушений в действиях РСТ по факту повышения цен на пригородные перевозки

Управление федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю (УФАС) по результатам проверок не обнаружило в действиях региональной службы по тарифам и ценообразованию нарушения антимонопольного законодательства в части повышения тарифов на пригородные пассажирские перевозки, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 28 января руководитель управления Евгений Минашкин.

«Мы не находим нарушения федерального антимонопольного законодательства в приказе РСТ в отношении Забайкальской пригородной компании по установлению тарифа. Мы с нетерпением будем ждать обращения прокуратуры в суд и возможного разрешения этой ситуации. Установили предельные тарифы, которые дают полное право пользоваться так, как хотят – могут установить даже в 5 раз дешевле», – сказал Минашкин.

Прокуратура Забайкальского края 24 декабря опротестовала приказ РСТ и ценообразованию Забайкальского края намерена обратиться в суд и признать приказ региональной службы по тарифам об установлении максимальных тарифов на пригородные перевозки недействующим и не подлежащим применению.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Проезд пассажира по первой зоне — Чита I — Чита II — поднялся с 22 до 90 рублей, по второй зоне до 180 рублей. По словам главы администрации села Бада Алексея Паршикова, стоимость проезда 50 километров от населённого пункта до Хилка с 72 рублей увеличилась до 538 рублей. Планировалось, что электрички в Забайкальском крае будут полностью отменены 15 января 2015 года, однако на митинге гендиректор ЗППК Николай Гаджала озвучил результаты переговоров с правительством края, заверив, что пригородные перевозки отменены не будут, а тариф будет снижен.

НазадВперёд
24 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ворон - ворону.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За 50км-538 руб.как то много! Кто будет ездить за такие цены?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и на маршрутках значит можно хоть в 5 раз уменьшить тариф. Но этого почему то никто не делает. Странно не правда ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а минашкин никогда и не найдет нарушений у монополистов! на то он и антимонопольщик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да конечно. Пусть раз в 20 понизят тариф месячишко повозят и пусть разваливаются. За то народ месяц почти бесплатно поездит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тогда сразу этой горе конторе нужно на ликвидацию бумажки собирать - возить будет не кого, а ее мамке привыкать к непроходимости через ЗК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бензин самый дорогой в стране, электроэнергия тоже, время перевели. Так и до майдана недалеко

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так едь в Украину на майдан

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, для чего нужен УФАС? Интересно, сколько предприятий железной дороги в день работает на выплату ежедневной зарплаты главы РЖД Якунина, если его заработок в день 2 млн. рублей, +Замы и Зам.замов и прочие начальники. Обьясните кто нибудь, какие "подвиги" нужно совершать ежедневно за такие деньги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прокуратура уже показала,КАК УФАС реагирует!Бездельники и дармоеды !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в действиях монополиста РЖД, что нашел УФАС?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то же ничего, у другона Путина нет нарушений

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть Ильковский урежет себе оклад раз в сто , тогда его немножко будут уважать. Хотя он этого уважения не заслужил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всю свою заработную плату он тратит на благотворительность. Пора бы об этом знать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Падение на кобчик и дрыганье ногами!)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потому что беззубые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объясните мне зачем нужен этот УФАС,если от него толку нет? Есть прокуратура,такой же надзор может проводить,ЗАЧЕМ нужны отделы ОСБ у милиции,УФСИН,и т.д.? Есть СК и ФСБ,такие же функции исполняет! Куча не нужных отделов,подразделений и т.д.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как зачем, ждать когда дадут команду вас с кремля чтобы начать имитацию бурной деятельности. А в остальное время чай попить с монополистами и поговорить по душам как им тяжело живется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а нужен ли УФАС если унас все так хорошо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте вспомним с чего все началось!

Пригородная завопила - нас притесняют! Денюжков и так мало, а хапнуть больше нам не дают, а потому фиг вам, а не электрички.

Но поскольку это социально значимая услуга, то перевели стрелки. Попытались по крайней мере грамотно. А то что эти тарифы не с неба берутся а с их же цифр и рассчитываются - народу знать необязательно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пригородная не вопит, а исполняет заказ субъекта. Субъект по закону должен заботиться о населении! что касается тарифов, то субъект должен регулировать)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты еще забыл сказать что субъект по любому должен перекрыть все заоблачные хотелки рждшников и пофигу какой тариф в принципе, компенсируй ВСЁ что сказало ЖД хоть тарифом, хоть сверх тарифа. И им совершенно фиолетово есть ли на деньги в нищем бюджете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководитель Минашкин Евгений Николаевич Родился 7 октября 1954 года в с.Бурулятуй Оловяннинского районаЧитинской области.После окончания средней школы - служба в рядах Советской Армии, затем учеба на историческом факультете в Читинском государственном педагогическом институте, работа в сельской школе учителем истории.

1979-1986 годы – на освобожденной комсомольской работе – первый секретарь Нерчинского РК ВЛКСМ, секретарь Читинского ОК ВЛКСМ, делегат XIX съезда ВЛКСМ.

1986-1991 годы - на партийной работе - инструктор Читинского ОК КПСС,секретарь, первый секретарь Улетовского РК КПСС. Заочно, с отличием окончил Сибирский социально-политический институт. Политолог.

1991-1994 годы - на административно-хозяйственной работе в с.Улеты Читинской области.

1994-1996 годы - работа в аппарате Читинской областной Думы в качестве консультанта, пресс-секретаря.

1996-2001 годы - на федеральной государственной службе – руководитель аппарата Полпреда Президента РФ в Читинской области, федеральный инспектор. Указом Президента России в апреле 1997 года присвоен квалификационный разряд «Государственный советник Российской Федерации 2 класса».

2001-2003 годы – начальник управления по делам средств массовых коммуникаций и телерадиовещания Читинской области. Действительный государственный советник Читинской области 1 класса.

2003-2007 годы – работа в исполкоме Читинского регионального отделения политической партии «Единая Россия». 2007 - заочно окончил Читинский государственный университет по специальности « юриспруденция», квалификация «юрист». Работал по срочному контракту в управлении ФРС по Читинской области и Агинскому бурятскому автономному округу.

С 22 февраля 2008 года по итогам конкурса назначен Ио. руководителя Читинского УФАС. C 04.04.2008 – назначен руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю.

Информация с сайта ФАС без комментариев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хотелки, трещалки в бюджете 0 и баста и катитесь пригородные перевозки и пассажиры куда подальше и на чем хотите. Мы будем развивать авиа и авто транспорт, строить дороги (закапывать деньги в асфальт какие там ставки все равно никто не проверяет), а ржд пусть отдыхает. У нас край большой найдем где одну дорогу построить, чтоб не кто не догодался где и за сколько