ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

Гендиректор ЗППК: Без снижения тарифов приказ Путина не будет действовать в Забайкалье

Бизнес и экономикаКраснокаменскФото: Роман Шадрин

Генеральный директор Забайкальской пассажирской пригородной компании (ЗППК) Николай Гаджала, комментируя требование Путина немедленно восстановить пригородное сообщение, заявил 5 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру», что без снижения тарифов на перевозки в регионе решение президента не подействует.

Вечером 4 февраля Президент России Владимир Путин заявил, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». «Мы понимаем, насколько это серьёзно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей», — отметил Путин.

«По указанию Владимира Путина в кратчайшие сроки необходимо восстановить пригородное движение, отменённое в регионах. Все прекрасно, но в нашем регионе ситуация особенная, тарифы с 1 января были установлены на высочайшем уровне. В целях стабилизации ситуации необходимо снизить уровень тарифов до социально — значимого, это важно, иначе решение Путина не возымеет действие в нашем регионе» — сказал Гаджала.

В конце 2010 года Правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — сначала «Краспригород», а затем ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок, региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. В итоге долг у края перед компанией к концу 2014 года составил почти 2 миллиарда рублей. На 2015 год компенсация выпадающих доходов ЗППК в бюджете края не была заложена вообще.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения митинга, организованного с участием Гаджалы, власти согласились погасить долг за 2014 год и 27 января перечислили первые 10 из 57 миллионов рублей.

гаджала,зппк,поезда,пригородные перевозки,возвращение электричек

Отмена-возвращение электричек

Власти Забайкалья спустя полгода подписали с ЗППК договор на транспортное обслуживание   Власти Забайкальского края 30 июня подписали договор на транспортное обслуживание на 2015 год с Забайкальской пригородной пассажирской компанией (ЗППК).

Отмена-возвращение электричек

РСТ повысила тарифы на пригородные пассажирские перевозки в Забайкалье на 60%   Региональная служба по тарифам в Забайкальском крае установила новые предельные тарифы на пассажирские перевозки в регионе, которые на 60% выше по сравнению с заниженными тарифами, действующими с февраля.

Отмена-возвращение электричек

Бурятия совместно с Забайкальем попросила Якунина восстановить электричку до Чары   Республика Бурятия и Забайкальский край написали совместное письмо в адрес президента РЖД Владимира Якунина с просьбой восстановить движение электричек из Северобайкальска до села Чара.

  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА 24 ЧАСА

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Ну.никак не углядит царь за всеми своими боярами.

Судя по последним событиям в нашем крае,у нас вообще никакие решения и законы не действуют!

Кого нагнут? РЖД или краевой бюджет? Ставки кто нибудь принимает?

Народ

Гаджала ты ослушался? Путин приказал "немедленно" а не "в кратчайшие сроки", потом будешь с тарифами разбираться

Мозги достань и вставь в голову. Гаджала и сам рад "немедленно", а деньги у Ильковского или выше.

Да будет вам немедленно. Да только по таким тарифам никто не ездит сейчас и не поедет в будущем. Разбираться с тарифами нужно сейчас. Иначе будет ходить хоть сто поездов и все пустые. Толку то.

Против царя поперли смерды? Чуют его близкий конец? Осмелели? Голосок прорезался? Сталина на них нету? ©

"близкий конец" - это вы правильно подметили, уже близкий к ряду доселе важных лиц местного значения :)

Значит опять президенту пожалуемся-и вы полетите ой как далеко

Прежде всего, Якунин должен убрать цену вопроса, и энергетики по тарифам. А затем уже и говорить. В разы завышены цены, посмотрите, сколько по Иркутску стоимость и сколько у нас. Кроме того, что Путин не знал об отмене электричек? Какие глупости. И кстати, Путин и слово не упомянул за Забайкальский край, чтобы вернуть пригородные поезда…. С чего вы это взяли, что все воскреснет в Забайкалье? Действительно, рано радоваться. Поживем, увидим.

Когда тебя Гаджала прижмут, ты так петь не будеь! Сразу найдешь выход из ситуации!

Только что по ящику "РБК" передало, что тарифы будут устанавливаться на федеральном уровне, так что местные коки не успеют себе в карман положить

Люди! Проезд одного километра стоит 98 рублей. Очнитесь!

вот же жадина! (я имею ввиду Гаджалу) Никто почему-то не говорит про то, что ЗППК установили плату на уровне ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН!! Кто заставлял "под потолок" брать с народу, бери по 30 рублей??

Лучше предложи чтобы маршрутчики тоже брали не 19 рублей а 3 рубля. Умён ты видимо не погодам.

Гаджала до сих пор не понял, что его шантаж и попытки дальше доить регион закончились.

Этот вопрос целиком на РЖД. Пусть снижают цены на свои услуги и тарифы автоматически упадут, притом в несколько раз.

Доит то РЖД. А его компания это только посредник. Ну и народишко некомпетентный у нас. Так не знаешь - не говори. Зачем вякать то.

Хотите знать где материализовались пригородные перевозки ? наберите в поисковике Якунин РЖД. и лукавство всё валить на искуственно дотационные регионы !

Пускай ослушаются, посмотрим чем дело кончится. Может действительно снимут зажравшихся руководителей Заб ЖД. Расходы на зарплаты себе урежти и глядишь электрички выгодными станут.

не подействует решение,тогда и вас там не будет,а это уже другая история.

А заоблачную стоимость этих билетов ни кто не в состоянии проверить? Или опять не хватает бедным руководителям РЖД? Опять хочется навариться на простых РАБОЧИХ людях?? И кто это сказал, что на государственных( бывших) железных путях кто-то должен наваривать ТАКИЕ зарплаты, что они новые ж/д пути построили, или новые поезда купили? Сколько же с каждого билета накручивается для обеспечения 200(300) тысячных зарплат УПРАВЛЕНИЯ?Кому то инфляция, а кому-то НАВАР!

Не рентабельности потому что мало народу ездит.многие ездят на автобусах а электричка таскает 4 вагона.но почему бы не сделать дизельную электричку как ходила в борзе.она как автобус,думаю была бы рентабельна.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получение уведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: