ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ОТМЕНА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК

 

ЗППК по требованию Путина восстановит часть отменённых электричек

Политика и властьЗабайкальский край
Фото: visualrian.ru
Фото: visualrian.ru

Забайкальская пригородная пассажирская компания по требованию президента Владимира Путина восстанавливает закрытые с 1 декабря 2014 года маршруты пригородных поездов, но по ценам, рассчитанным по установленным РСТ предельным максимальным тарифам, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 5 февраля гендиректор компании Николай Гаджала.

Вечером 4 февраля Президент России Владимир Путин заявил, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». «Мы понимаем, насколько это серьёзно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей», — отметил Путин. После заявления президента представитель РЖД сообщил ИТАР ТАСС, что компания в ближайшее время восстановит перевозки.

По данным ЗППК, с 6 февраля восстанавливаются поезда Могоча – Амазар, Оловянная – Борзя, с 8 февраля – Зилово – Ксеньевская, Хилок – Могзон, с 9 февраля – Оловянная – Ясная.

«Пока восстанавливаются отменённые в последнее время маршруты. А, вообще, речь идёт о восстановление всех пригородных поездов, ранее работавших. Здесь другой вопрос – деньгами ничего не подкрепили. Толку восстанавливать электрички, если тарифы останутся на прежнем, максимальном уровне. Пока вопрос того, за чей счёт будут работать электрички, не решён. Я подозреваю, что он решится здесь, на уровне правительства РФ. Может быть, другую схему финансирования предусмотрят», — сообщил по телефону Гаджала из Москвы, куда он был вызван на совещание при РЖД.

В конце 2010 года Правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — сначала «Краспригород», а затем ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок, региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. Власти края ежегодно закладывали на эти цели чуть больше 100 миллионов рублей, которых не хватало. В итоге у края перед компанией рос долг, который составил к концу 2014 года почти 2 миллиарда рублей. На 2015 год компенсация выпадающих доходов ЗППК в бюджете края не была заложена вообще.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения ряда митингов и угроз жителей края перекрыть Транссиб власти согласились погасить долг за 2014 год и 27 января перечислили первые 10 из 57 миллионов рублей. Остальная часть долга – около 2 миллиардов – осталась по-прежнему не погашена.

пригородные перевозки,возвращение электричек

Отмена-возвращение электричек

Власти Забайкалья спустя полгода подписали с ЗППК договор на транспортное обслуживание   Власти Забайкальского края 30 июня подписали договор на транспортное обслуживание на 2015 год с Забайкальской пригородной пассажирской компанией (ЗППК).

Отмена-возвращение электричек

РСТ повысила тарифы на пригородные пассажирские перевозки в Забайкалье на 60%   Региональная служба по тарифам в Забайкальском крае установила новые предельные тарифы на пассажирские перевозки в регионе, которые на 60% выше по сравнению с заниженными тарифами, действующими с февраля.

Отмена-возвращение электричек

Бурятия совместно с Забайкальем попросила Якунина восстановить электричку до Чары   Республика Бурятия и Забайкальский край написали совместное письмо в адрес президента РЖД Владимира Якунина с просьбой восстановить движение электричек из Северобайкальска до села Чара.

  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА 24 ЧАСА

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

У нас как обычно, наломаем дров, потом батька рявкнет - и восстанавливать начинаем. Так и живем.

Да ничего не восстановят - не переживайте! Покажите хоть что-нибудь восстановленное из того, что они переломали за 25 лет

Вот именно,банкрот даже те предприятия,что пережили 90 года!

Батька войнушкой сильно увлечён, некогда ему было. Электрички месяц наза начались. Отвлёкся Батька от карты, дай думает, новости посмотрю. и телек включил. ой!

Да зачем эти электрички вообще возвращать, если цены будут такими зверскими?! Они всё равно будут ходить пустыми. Так что можете не стараться. Лучше пусть РСТ наша уважаемая тарифы раз в 10 уменьшит.

Всё, намного проще. Дело в том, что пассажирские перевозки на ЖД, убыточны во всём мире, причем катастрофически убыточны. При этом грузовые перевозки на ЖД транспорте, сверхприбыльны. Соответственно, одно другое компенсирует, худо-бедно. Так вот, несколько лет назад, в рамках реформирования, грузовые и пассажирские перевозки были разделены. Первые (грузовые), были приватизированы родственниками и друзьями, сами знаете кого, а вторые (пассажирские), остались в рамках полугосударственной РЖД. Теперь, когда мы все как один, должны затянуть пояса, перед внешней угрозой (например), государство сокращает затраты на убыточные отрасли. Вот, как-то так, в общих чертах.

Абсолютно верно. Но вот меня что удивило? Путин высказывает претензии по электричкам Дворковичу,курирующему транспорт.А где Господин Медведев? Говорят,что срочно заболел гриппом.Очень странно.И наводит это на большие размышления.

Батько сказал, так и будет и нечего спорить! Кстати батьке бы кто про Лазуткина шепнул, все к чему он притрагивается разваливается! Хватит воровать одумайтесь уже! Чупин же критиковал министра "здравопохоронения"! Но видать кто - то крышует его не Якунин ли?

В России все решает президент,а кто в России президент,решает тоже президент.

Вы глубоко заблуждаетесь. Если бы президент все решал, был бы толк. Но, по нашей Конституции, написанной нам американскими советниками и принятой народом на референдуме в 1993 г., у президента полномочий не так уж и много. Поэтому его приказы никто и не выполняет. Чтобы хоть что-то изменить, надо менять Конституцию, причем, опять же референдумом.

ну-ну.суровый расчет, походу

Не переживайте - ничего не восстановлено и восстановлено не будет, вспомните - из разрушенного за 25 лет, что-то было восстановлено- нет - все еще добивают

Интересно, а что будет делать Гаджала с заключенными им договорам по завышенным размерам арендных платежей. В Москве журналисты раскопали, что за использование железнодорожных путей размер платы был увеличен в 25 раз. Прекрасный способ выкачивая бюджетных денежных, средств, стоит только показать договор и строчку с суммами арендных платежей да заявить, что он не причем.

Я одного не понимаю, почему нужно компенсировать стоимость перевозок? Если они не эффективны, то почему налогоплательщики должны оплачивать то, что нам не по карману?

Существуют законы которые нарушать нельзя. Если человек начал тонуть в болоте, сам себе он помочь не сможет, а все телодвижения только все усугубляют. только посторонняя помощь может помочь, подать руку. Но руку подать не кому, даже Белоруссия отвернулась и делает вид что не чего не происходит. Значит что то не ладно в нашем царстве, что то, мягко говоря нужно менять.

в голодные послевоенные годы "ученик" так называемый ходил, пригородный, не у кого в мыслях не было его отменить, неужто надо опять пройти через этот кошмар, чтоб у людей мозги встали на место.

Два года электрички отменяли по всей стране. Только теперь вождь заметил и разозлился на нерадивых чиновников. Видать, рейтинг начал снижаться, вот и рявкнул. Теперь опять он в шоколаде на какое-то время, народ аплолдирует. Потом опять что-нибудь придумает для любвеобильного народа. Только надолго ли хватит силы пропаганды? Ведь денег-то нет ни на электрички, ни на другие проблемы, а "заговаривать" кризис власть долго не сможет, даже если всех шаманов пригласит в Кремль и экстрасенсов. Надо что-то реально делать, а делать некому, - не умеют, да и не хотят.

у нас народ настолько инфантилен, что царь-амператор в эту дудку дудеть сможет еще лет 10 пока не помрет.

Советы тоже так думали, а рухнуло все даже очень быстро и пропаганда не помогла. А начилось тоже все с обвала цен на нефть.

Надо достойную смену готовить нельзя вечно дудеть! Дадуделись развалился СССР, а китайцы анализировали почему развал - все просто не было конкурентной смены власти! Старые пердуны штаны просиживали и ждали пока умрут и ничего им не надо было!

Не боись, сил для пропаганды хватит. Сейчас заново запускают показ зимней Распилиады в Сочах. Народ в восторге!

в голодные послевоенные годы,не у кого в глазах доллары не стояли,хватит нести чушь!

Ох ты ж Боже мой! Какие все наивные да доверчивые! Дяденька путин, видать, и не знал, что творилось с электричками-то! Надо же! А тут узнал - и давай всем пальчиком грозить: ух вы какие, нельзя так, верните исстрадавшимся людЯм их законные электрички, ну хотя бы часть. И доверчивый и наивный народ со слезами благодарности на глазах с радостью подкинул своему Отцу Народов ещё пару процентиков к рейтингу. Ну, как говорится, КрымНаш!

ПыСы: как это назвать всерьёз - думайте сами.

Ребята, а читинские-то кто в форуме есть? или только америкосы комментируют?

Ну я русский и что?

а где живёшь, русский?

Путин с ме в свое время шибко ратовали за акционирование ЖД а сейчас ищем виноватых. нефтянку, энергетику, жд растащили причем последнюю при участии пу-ме Якунинский племяш в аренду вагоны здает купленные в лизинг на деньги ржд и здает все тойже ржд. Потом эти вагоны падают с изломом боковой тележки

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получение уведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: