Р!
Р!
Р!
08 АВГУСТА 2020

Минфин Забайкалья рассмотрит возможность освобождения ЗППК от всех краевых налогов

Губернатор Забайкалья Константин Ильковский поручил минфину края рассмотреть возможность освобождения Забайкальской пригородной пассажирской компании от всех региональных налогов и сборов, сообщили ИА «Чита.Ру» 6 февраля в пресс-службе губернатора.

Вечером 4 февраля президент России Владимир Путин заявил, что движение отменённых ранее пригородных поездов в России необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После заявления президента представитель РЖД сообщил ИТАР ТАСС, что компания в ближайшее время восстановит перевозки. На следующий день пресс-служба ЗабЖД распространила информацию, что ЗППК с 6 февраля восстанавливает поезда Могоча – Амазар, Оловянная – Борзя, с 8 февраля – Зилово – Ксеньевская, Хилок – Могзон, с 9 февраля – Оловянная – Ясная.

«Кроме того, глава региона дал поручение профильным министерствам подготовить обращение в Федеральную антимонопольную службу России с целью признания ЗППК региональным монополистом, что обяжет компанию заключить с правительством Забайкальского края договор на перевозку пассажиров. На сегодняшний день такой договор подписан только со стороны правительства, перевозчик его заключать отказывается», — сообщили в пресс-службе после совещания по теме организации в Забайкалье пригородных железнодорожных перевозок.

По информации пресс-службы, губернатор поручил министру территориального развития Александру Бутырскому и руководителю РСТ Виктору Паздникову проанализировать тарифные предложения ЗППК: «Прошу ознакомиться с цифрами и подготовить встречные предложения — на наш взгляд, экономически обоснованные. Понятно, что от компенсации выпадающих расходов нам не уйти. Но важно проанализировать, какие направления для нас важны, какие суммы выплат соответствуют реалиям — с учётом действующих тарифов на автоперевозки, перевозки по той же железной дороге в поездах дальнего следования, формирующихся на территории Забайкалья».

Константин Ильковский заметил, что к выбору пригородных маршрутов, которые будут действовать и дальше, следует подходить предметно. «Нам, безусловно, важно сохранить востребованные дачниками направления, особенно в летнее время. Или, например, маршрут Яблоновая — Лесная не загружен, но, пока там не будет организовано альтернативное транспортное сообщение, отменять электричку нельзя».

В конце 2010 года Правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — сначала «Краспригород», а затем ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок, региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. Власти края ежегодно закладывали на эти цели чуть больше 100 миллионов рублей, которых не хватало. В итоге у края перед компанией рос долг, который составил к концу 2014 года почти 2 миллиарда рублей. На 2015 год компенсация выпадающих доходов ЗППК в бюджете края не была заложена вообще.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения ряда митингов и угроз жителей края перекрыть Транссиб власти согласились погасить долг за 2014 год и 27 января перечислили первые 10 из 57 миллионов рублей. Остальная часть долга – около 2 миллиардов – осталась по-прежнему не погашена.

НазадВперёд
16 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проснулись! Не хочется безработными остаться-мозги заработали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

монополисты и не платить налоги? странная политика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а там налогов то получается около 1000 руб. в год, смешно. Вот помогли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правительство что то поздно проснулось. Да и то только из за того что жареный петух клюнул в одно место.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю, это ошибочное решение.

Сейчас бы вносить предложения в Минтранс о том, что компенсация выпадающих расходов была бы из федерального бюджета, а не из регионального. Тем более, что Минтрансу с РЖД проще бороться.

Константин Константинович, начали Вы хорошо, в жесткой манере, что не будем покупать Запорожец по цене Мерседеса. Надо бы додавливать монополиста РЖД.

Поддержка из регионального бюджета должна относиться к поддержке из федерального как минимум 1/20, не больше.

Константин Константинович, не верьте РЖД, не верьте ЗППК, за время предыдущего губернатора они и так загнали край в долги. И Вас обманут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что то край в долговую яму улетел как раз при новом губере.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и всем не верьте, и путина не слушайте, живите себе всласть, чего переживать, поставят нового губернатора, он и будет думать как проблему решать, а люди потерпят, подождут.(нового губернатора)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один платить не будет, второй, может и нас граждан освободят от всех налогов. А что, зарплату задерживают,пособие задерживают, ветеранские задерживают. Может примут постановление, что в связи со сложным экономическим положением края, банкам пеню не начислят на не своевременно уплаченные ссуды.э может какой скользящий график предложит правительство ЗК. А что, зарплату можно задерживать, а почему нам нельзя задерживать уплату ссуду, нам никто на до капитализацию трл.не дает. Вот в чем вопрос. А трл. как меж пальцев прольются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Освободите меня тоже от всех налогов, мне на хлеб с красной икрой не хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Региональные налоги — налоги, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и вводимые в действие законами субъектов Российской Федерации, обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. К региональным налогам, согласно ст. 14 Налогового кодекса, относятся:

налог на имущество организаций;

налог на игорный бизнес;

транспортный налог.

Уважаемое руководство края! Вы издеваетесь?

Я в шоке от политики губернатора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гаджала, перелогиньтесь!

Вы еще и освобождение от налогов захотели? Не жирно ли Вам будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

налог на имущество - имущества в ЗППК нет, , просто освобождение от налогов никого финансового результата не дают, т.к. ЗППК платит только транспортный налог, который составляет копейки, (около 1 тыс. руб. в год) и это не Гаджала

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пожалуйста освободите еще и малый бизнес от отчислений в пенсионный или хотя бы в половину уменьшите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Илько, ты что, бредишь? С каждым днем решения все тупее и тупее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А транспортный налог у ЗППК составляет 1000р. в год! Вот смех-то ! Зато рассмотреть возможность. Одна видимость каких-то телодвижений. Полный обсурд!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец Путин-Всея Руси! Ему осталось вернуть вердикт о телесных наказаниях и пороть губеров-тупорогих и сподвижников их, чтобы сидеть на местах оных было до боли еликой невозможно!