ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ОТМЕНА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК

 

ЗППК вернёт электричку Чита — Карымская, проезд в которой стоит почти 900 руб

Бизнес и экономикаЗабайкальский крайФото: kirovnet.ru

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) возобновит движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская и обратно, билет за проезд в которых по тарифам, утверждённым РСТ, составляет 896 рублей, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 февраля в пресс-службе ЗабЖД.

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Так, цена на билет в электричке Чита — Карымская, прекратившей курсирование с 1 января, стала равняться не 110 рублям, а 896. Сразу после этого гендиректор ЗППК Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

«В соответствии с заявкой ЗППК на территории Забайкальского края назначается курсирование пригородного поезда № 6022/6021 Чита-2 – Карымская отправлением со станции Чита-2 с 14 февраля по субботам и пятницам в 10.46 по московскому времени; отправлением со станции Карымская с 15 февраля по субботам и воскресеньям в 5.36 по Москве», — говорится в сообщении.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления Николай Гаджала сообщил, что с 6 февраля восстанавливаются поезда Могоча – Амазар, Оловянная – Борзя, с 8 февраля – Зилово – Ксеньевская, Хилок – Могзон, с 9 февраля – Оловянная – Ясная.

зппк,чита-карымская,электрички,отмена электричек,возвращение электричек

Отмена-возвращение электричек

Власти Забайкалья спустя полгода подписали с ЗППК договор на транспортное обслуживание   Власти Забайкальского края 30 июня подписали договор на транспортное обслуживание на 2015 год с Забайкальской пригородной пассажирской компанией (ЗППК).

Отмена-возвращение электричек

РСТ повысила тарифы на пригородные пассажирские перевозки в Забайкалье на 60%   Региональная служба по тарифам в Забайкальском крае установила новые предельные тарифы на пассажирские перевозки в регионе, которые на 60% выше по сравнению с заниженными тарифами, действующими с февраля.

Отмена-возвращение электричек

Бурятия совместно с Забайкальем попросила Якунина восстановить электричку до Чары   Республика Бурятия и Забайкальский край написали совместное письмо в адрес президента РЖД Владимира Якунина с просьбой восстановить движение электричек из Северобайкальска до села Чара.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Всё верно, нужно платить полную стоимость услуги, а не разводить непонятные коррупционные схемы с дотациями из бюджета региона.

В магазине платишь полную стоимость за товар - плати полную стоимость и за электричку.

Опять издевательство над народом ? Скоро рванет, уже не долго осталось.

Кто будет рвать? Вы?

Он точно не будет, кто-то ж должен комментировать происходящие события :)

Вот именно. Диванные воины заполонили интернет. Смелые, аж жуть.

и долго протянет эта электричка?с таким-то тарифом?

На то и расчет.

издевательство над людьми .нужны электрички и цены приемлемы.А так пустые опять электрички будут и убыточные

Гаджала мягко сказать лукавит-раньше я ездил на работу за 72 рубля, теперь за 538р, за 55 км. Считаем 538 делим на 72=7.4, то есть я купил билет себе и ещё шести пассажирам и ребенку. И если 10 человек купят билеты, а они купят-работу терять неохота - Гаджала в жоколаде, и ему одинаково, снизят тарифы или нет.

Вы видимо от новогодних праздников не отошли еще! Как такие умные на свет появляются?

Автобус значительней дешевле до карымской и в обратном направлении. считаем количество мест в "газели" 13 мест умножаем на тариф электрички 900 рублей с человека =11.700рублей в одну сторону + обратный путь 11.700=23.400 в принципе не плохо Гаджала наваривается.если учитывать ту суть сколько мест сидячих - стоячих + количество вагонов в электричке

14 автобусов 36-ти местных ходят из Карымской в Читу и обратно..Цена билета 160 рублей..

доходы, то считайте и расходы: электричку толкает не директор компании, а электричество; обслуживание подвижного состава, пути, средств связи, зарплата соответствующих работников, и еще много чего. Прибыль равняется разности между доходом и расходом. Вот и прикиньте. Без дотаций не обойтись. Троллейбусники компенсацию 50% за льготников получают?

А он считать не умеет наверно. Скорее всего у него образование - 7 классов.

фактически цена в электрички должна быть ниже цены пригородных автобусов!

Спасибо, Ильковский.

Бред. С таксистом с вокзала дешевле.

Карымская районная власть вообще в стороне. У главного администратора огромный пузатый джип, цвета засохшей картофельной ботвы. У самого главного районного начальника мотоцикл отечественного производства ИЖ-Планета - 5 с коляской !

Это кто такой богатый на планете?

Григорий всерайонноизбранный!

Хватит уже деньги из народа выколачивать! Или Вам все мало? Подумайте хоть раз о том, что это Ваш народ, Ваша Родина! Зарабатывайте на других странах и наших милиардерах.

Вы совершенно правильно говорите. Вот только смысл в том, что ни Пригородной компании, ни губернатору нет абслютно никакого дела ни до кого в нашем крае. При средней зарплате в Чите 15 000 рублей, 900 рублей за билет на элктричку это просто "без коментариев".

А вы вспомните, когда Региональная служба тарифов работала? Я имею в виду устанавливала обоснованность очередного предлагаемого повышения? Ответ прост: никогда. Любое повышение, вносимое на их рассмотрение, одобрено досрочно и автоматически. Если ЗПК решит утсановить тариф на проезд в электричках 3 900 рублей через три дня, служба по тарифам его тот час утвердит.

Я думаю, что повышение тарифа в разы сделано умышленно,и он не по карману большинству населения края,все просчитано и сделано для того, что бы показать местному руководству, что народ- то не ездит в электричках, а они ходят почти пустыми не рентабельны, и из-за этого их необходимо срочно отменить!

вы совершенно правы, администрация края и служба по тарифам специально сделали такой тариф. что бы угробить электрички и пригородную компанию, а многие умники обвиняют гаджалу, это все власть натворила и вешает лапшу на уши, мол пусть компания снижает тарифы, хотя должны компенсировать разницу в цене для пассажиров, т.к. поездки социально - значимы. Люди надо опять обращаться к Путину, но теперь уже про тарифы.

Руководство понимает,что элекрички нужны,поэтому вынуждает за счет народа,который выйдет перекрыть трансиб и напишет президенту и будет писать и ругать власть.И власти наконецто надоет все это и она,сама власть то не прочь поиметь что то с этой сделки,просубсидирует часть якобы нужных для покрытия расходов и себестоимости средств,с нашего же с Вами кармана-налогоплательщика.Вместо того,чтобы построить детский сад и тп.мы опять обогатим кучку обнаглевших людей!

Одна тетка села в автобус из Карымской до Читы. Лето, жарко. Просит водителя,- включите, пожалуйста кондиционер! По автобусу легкий смешок, а водитель отвечает, что кондиционер в автобусе только зимой! Сам ехал как-то на этом транспортном средстве в стужу, стекла обмерзшие, тесно, ехать долго, автобус крюк делает по Дарасуну. На электричке (когда бывало ездил, комфортнее - светло, удобно было, тепло) Пригородная компания на привлечение пассажиров наверное не работала, вот и результат. Кстати, я был однажды первым и единственным пассажиром на только, что запущенном автобусном маршруте от Карымской до Читы. Было это довольно давно. Бежал на электричку, вижу на привокзальной площади автобус стоит с табличкой Карымская-Чита. Сел ради любопытства, так и ехал в пустом автобусе до Читы единственным пассажиром. Все на электричках в то время передвигались. А сейчас наоборот. Проморгали железнодорожники своих клиентов-пассажиров!

Пять раз в месяц съездить в такой электричке и зубы на полку. Такие тарифы по карману тем, кто их устанавливает, необходимость,конечно, в них сама собой и отпадёт.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: