НОВОСТИ
21 ОКТЯБРЯ
20 октября
19 октября

ЗППК вернёт электричку Чита - Карымская, проезд в которой стоит почти 900 руб.

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) возобновит движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская и обратно, билет за проезд в которых по тарифам, утверждённым РСТ, составляет 896 рублей, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 февраля в пресс-службе ЗабЖД.

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Так, цена на билет в электричке Чита — Карымская, прекратившей курсирование с 1 января, стала равняться не 110 рублям, а 896. Сразу после этого гендиректор ЗППК Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

«В соответствии с заявкой ЗППК на территории Забайкальского края назначается курсирование пригородного поезда № 6022/6021 Чита-2 – Карымская отправлением со станции Чита-2 с 14 февраля по субботам и пятницам в 10.46 по московскому времени; отправлением со станции Карымская с 15 февраля по субботам и воскресеньям в 5.36 по Москве», — говорится в сообщении.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления Николай Гаджала сообщил, что с 6 февраля восстанавливаются поезда Могоча – Амазар, Оловянная – Борзя, с 8 февраля – Зилово – Ксеньевская, Хилок – Могзон, с 9 февраля – Оловянная – Ясная.

30 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё верно, нужно платить полную стоимость услуги, а не разводить непонятные коррупционные схемы с дотациями из бюджета региона.

В магазине платишь полную стоимость за товар - плати полную стоимость и за электричку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять издевательство над народом ? Скоро рванет, уже не долго осталось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто будет рвать? Вы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он точно не будет, кто-то ж должен комментировать происходящие события :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно. Диванные воины заполонили интернет. Смелые, аж жуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и долго протянет эта электричка?с таким-то тарифом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На то и расчет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

издевательство над людьми .нужны электрички и цены приемлемы.А так пустые опять электрички будут и убыточные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гаджала мягко сказать лукавит-раньше я ездил на работу за 72 рубля, теперь за 538р, за 55 км. Считаем 538 делим на 72=7.4, то есть я купил билет себе и ещё шести пассажирам и ребенку. И если 10 человек купят билеты, а они купят-работу терять неохота - Гаджала в жоколаде, и ему одинаково, снизят тарифы или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видимо от новогодних праздников не отошли еще! Как такие умные на свет появляются?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобус значительней дешевле до карымской и в обратном направлении. считаем количество мест в "газели" 13 мест умножаем на тариф электрички 900 рублей с человека =11.700рублей в одну сторону + обратный путь 11.700=23.400 в принципе не плохо Гаджала наваривается.если учитывать ту суть сколько мест сидячих - стоячих + количество вагонов в электричке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

14 автобусов 36-ти местных ходят из Карымской в Читу и обратно..Цена билета 160 рублей..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

доходы, то считайте и расходы: электричку толкает не директор компании, а электричество; обслуживание подвижного состава, пути, средств связи, зарплата соответствующих работников, и еще много чего. Прибыль равняется разности между доходом и расходом. Вот и прикиньте. Без дотаций не обойтись. Троллейбусники компенсацию 50% за льготников получают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А он считать не умеет наверно. Скорее всего у него образование - 7 классов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фактически цена в электрички должна быть ниже цены пригородных автобусов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо, Ильковский.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред. С таксистом с вокзала дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Карымская районная власть вообще в стороне. У главного администратора огромный пузатый джип, цвета засохшей картофельной ботвы. У самого главного районного начальника мотоцикл отечественного производства ИЖ-Планета - 5 с коляской !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это кто такой богатый на планете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Григорий всерайонноизбранный!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит уже деньги из народа выколачивать! Или Вам все мало? Подумайте хоть раз о том, что это Ваш народ, Ваша Родина! Зарабатывайте на других странах и наших милиардерах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы совершенно правильно говорите. Вот только смысл в том, что ни Пригородной компании, ни губернатору нет абслютно никакого дела ни до кого в нашем крае. При средней зарплате в Чите 15 000 рублей, 900 рублей за билет на элктричку это просто "без коментариев".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы вспомните, когда Региональная служба тарифов работала? Я имею в виду устанавливала обоснованность очередного предлагаемого повышения? Ответ прост: никогда. Любое повышение, вносимое на их рассмотрение, одобрено досрочно и автоматически. Если ЗПК решит утсановить тариф на проезд в электричках 3 900 рублей через три дня, служба по тарифам его тот час утвердит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю, что повышение тарифа в разы сделано умышленно,и он не по карману большинству населения края,все просчитано и сделано для того, что бы показать местному руководству, что народ- то не ездит в электричках, а они ходят почти пустыми не рентабельны, и из-за этого их необходимо срочно отменить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы совершенно правы, администрация края и служба по тарифам специально сделали такой тариф. что бы угробить электрички и пригородную компанию, а многие умники обвиняют гаджалу, это все власть натворила и вешает лапшу на уши, мол пусть компания снижает тарифы, хотя должны компенсировать разницу в цене для пассажиров, т.к. поездки социально - значимы. Люди надо опять обращаться к Путину, но теперь уже про тарифы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководство понимает,что элекрички нужны,поэтому вынуждает за счет народа,который выйдет перекрыть трансиб и напишет президенту и будет писать и ругать власть.И власти наконецто надоет все это и она,сама власть то не прочь поиметь что то с этой сделки,просубсидирует часть якобы нужных для покрытия расходов и себестоимости средств,с нашего же с Вами кармана-налогоплательщика.Вместо того,чтобы построить детский сад и тп.мы опять обогатим кучку обнаглевших людей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одна тетка села в автобус из Карымской до Читы. Лето, жарко. Просит водителя,- включите, пожалуйста кондиционер! По автобусу легкий смешок, а водитель отвечает, что кондиционер в автобусе только зимой! Сам ехал как-то на этом транспортном средстве в стужу, стекла обмерзшие, тесно, ехать долго, автобус крюк делает по Дарасуну. На электричке (когда бывало ездил, комфортнее - светло, удобно было, тепло) Пригородная компания на привлечение пассажиров наверное не работала, вот и результат. Кстати, я был однажды первым и единственным пассажиром на только, что запущенном автобусном маршруте от Карымской до Читы. Было это довольно давно. Бежал на электричку, вижу на привокзальной площади автобус стоит с табличкой Карымская-Чита. Сел ради любопытства, так и ехал в пустом автобусе до Читы единственным пассажиром. Все на электричках в то время передвигались. А сейчас наоборот. Проморгали железнодорожники своих клиентов-пассажиров!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пять раз в месяц съездить в такой электричке и зубы на полку. Такие тарифы по карману тем, кто их устанавливает, необходимость,конечно, в них сама собой и отпадёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как назло делается- просили электрички- нате вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто в других регионах власти платят за снижение стоимости проезда, а в нашем регионе коко забил на все, выживайте как хотите, денег нет и все тут, вот и платим мы за то что должно быть оплачено из бюджета, а бюджет куда расходуется, нужно проверять власти - куда деньги девали, всех под суд, у ветеранов забрали, у бюджетников забрали, у транспортных предприятий забрали, это фашизм и преступление и геноцид русского народа прямо посреди России рассадник фашизма. Когда Москва на нас обратит внимание.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда