Р!
15 НОЯБРЯ 2019

ЗабЖД в 2015 году сократит 790 работников

Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) в 2015 году планирует сократить 790 человек, сообщил 13 февраля на совещании в министерстве территориального развития Забайкальского края заместитель начальника компании по корпоративному управлению и работе с органами власти Анатолий Мишин.

«Мы не делим контингент на Забайкальский край и Амурскую область. У нас есть такие предприятия, которые находятся в двух регионах сразу: по Ерофей Павловиче и Уруше люди работают. Мы сами ещё не определили, в каких предприятиях и в каком полигоне будем эту оптимизацию проводить. В плане общая цифра выдана пока», — сказал Мишин.

Он отметил, что во втором квартале 2015 года станет ясно, какие предприятия каких дирекций затронет оптимизация.

По данным на 2013 год, размещённым на сайте ЗабЖД, в компании трудится 52 тысячи 161 человек.

НазадВперёд
57 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну правильно- сократят путейцев, а потом будут кричать что некому работать и содержать пути в без аварийном состоянии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может не путейцев,а замов всяких там лишних.рабочие нужны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наивный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

свежо придание , но верится с трудом. ястреб сам себя в глаз не клюнет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Узгбагойся. сократят рабочие профессии. а Там посадят трех человек на один стул

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сократить нужно засидевшихся пенсионеров, так же не имеющих профильного ЖД образования. А то половина работает с никому не нужным юристэкономическим образованием.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

умниккк.пол Заб. дароги давай сократим на этой почве,думай что пишиш

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно, пусть и пол дороги. Но я лучше возьму спеца с ЗабИЖТ, чем существо с юристэкономическим образованием (все знают, как их там учат). И жду, не дождусь, что бы разогнать своих пристроившихся, с помощью папамам безграмотных "гуманитариев". Пусть на рынке носками торгуют. А мне нужны люди грамотные. Которого ночью разбуди

, он тебе динамическую характеристику электровоза ЭП-1 по памяти расскажет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна.ровно полдороги и работает,особенно в выходные и праздничные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас везде одинаково учат, все зависит от самого человека, мой муж работает на ЗабЖД, а окончил далеко не ЗабИЖТ, пошёл после высшего отучился в техникуме железнодорожном и пошёл на железку и знаете, знает он побольше специалистов которые Ваш хваленный ЗабИЖТ окончили, ведь нужно иметь желания работать и приносить пользу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Управлении пусть и сократят!Там как раз и наберется такое вол-во "сотрудников",которые только и з/п получают.Раздули управленческий аппарат-а работяги как обычно,под сокращение и попадают.Когда же у нас все в стране наладится?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А они в Управлении не бояться что эти 750 к ним прийдут в гости ?))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во всех дирекциях уже столы не куда ставить сидят просто так у некоторых даже жд образования нет их конечно не тронут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

плюсую! задрали уже, дирекции, управления и т.п. растут а работяг сокращают. На одного рабочего 5 начальников приходицца. А потом поезда сходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там действительно много работает людей не имея ж.д. образования,а ребята в ж.д. институте платят денежку,за ПРОФИЛЬНОЕ образование,и после обучения не могут устроится на эту ж.д. Замов море,отделов море,а сократят работяг,просто другие будут больше работать и МОЛЧАТЬ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

плюсую! сама из таких.с высшим ж.д.образованием,работала в низах,но и там не дали работать,уволилась по собственному.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закройте все учебные заведения ЖД,что бы люди зря не тратили время на жд образования.Не поступайте учиться в ЖД заведения,лишняя трата времени и денег,это я вам на собственном опыте говорю! Трудоустроиться невозможно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему можно если у тебя папик или мамик на должности. Знаю таких детишек, за будующие страшно становится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А после политеха вообще невозможно на гражданке. Если уж все знают что ЗабИЖТ учит железно, то политех это трата времени и денег. Институт для продавцов и приезжих

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как страшно это читать. а ведь еще 30 лет назад нормальный был ВУЗ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так даже они не все попадают на дорогу.тоже знаю таких.видимо надо не только блат иметь,а еще кое-чем шевелить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трудоустроится сложно в наше время по любой специальности и что, теперь не учиться что-ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем учится на ж/д, если ОАО РЖД совсем другая структура которая не подвласна даже нашему президенту. Не дай бог начнется война,они скажут платите золотом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ведь точно - скажет. Якунин якобы бывший начальник Путина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печаль в том, что так не только в ОАО РЖД, а во всех гос или около структурах. Дают указку сократить админштат, а на деле сокращают уборщиц, монтеров пути, врачей, сторожей, врачей и других простых смертных, но ни в коем случае не управленческий штат! Путину пора прибегнуть к жесткому авторитаризму, а не оглядываться на Америку и Европу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Развитие общества, страны определяют не уборщицы, монтеры пути, сторожа, врачи и простые смертные, как это Вам неприятно слышать. Учиться нужно было хорошо, книг читать больше. ну и везения в жизни никто не отменял. А то в детстве-молодости нифига не хотелось, не моглось трудиться, а теперича получите и распишитесь в уведомлении о сокращении. И не обижайтесь, таковы законы развития общества ( да, да, да и таковые имеются эт не я придумал - наука.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что бы вы с образованием и тёплым местом делали в своих кабинетах, если бы не рабочий человек. Ходил бы день вкалывал как проклятый , а день сидел в кабинете и руководил. Ну а то что простые смертные или вы протирающие свои штаны не простые смертные, так на том свете все одинаковые будем, разве что похороны у вас не простых смертных будут попышнее! Извините конечно за такой вот ответ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо путать образование с занимаемым рабочим местом. Посмотрите, куда идете учиться. Нужны инженеры, а не специалисты по кадрам, которых всего-то по 1-2 человек на предприятии, экономисты, бухгалтера. Прежде чем выбирать специальность посмотрите кто требуется, а не поступайте либо куда. Потом плакать не будете, что не смогли устроиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На то он и образованный человек, что бы решать вопросы в том числе по минимизации человеческого участия. Очень ненадежное звено в производственном процессе - человеческий фактор. Примеры: авария на Чернобыльской АЭС или загулявший шофер Вова. Выражение -"протирание штанов" примитивное представление малообразованной части общества о работе конторских служащих. Рабочий человек с образованием в силу разных причин - в наши дни не редкость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие из этих простых смертных имеют высшее образование и учились, трудились, но не у всех есть маменьки, папеньки в теплых кабинетах, что бы попасть на теплые места. А многие из админштата имеют хоть и имеют высшее образование, но ума от этого за время обучения, у них ни капли не прибавилось. Так что не несите чушь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, что значит теплое место? Складывается впечатление, что это что-то такое к чему все должны стремиться. На пенсию к бабке под бок на печку? Сидеть нифига не делать, не нести ответственность и получать зарплату? Какие-то примитивные, низкие запросы и потребности. А как же творить, изучать, расти профессионально, пробиваться, стремиться, создавать, созидать, зарабатывать, а не получать? Наверное образование такое. Не нравится, не можешь, не хочешь работать тут, найди другую работу или создай себе свое рабочее место сам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ипотеку платить нечем,вот и стремятся все на теплые места!когда человек насыщен материально,он больше думает о духовном

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваша логика понятна. Отсутствие тыла (квартиры, приличной зарплаты жены, родителей с большим хозяйством в деревне) в молодости компенсируется максимализмом. Однако про нынешнюю молодежь говорить не берусь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам сколько лет,уважаемый? Давайте все завтра станут,управленцами,директорами,депутатами,и коммерсантами. И через неделю эта страна рухнет,как и любая другая в общем то! Интересно где вы получили такое образование?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МГУшник очередной наверно, краснодипломник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В кругах, к которым вы близки, слово МГУшник очень обидное? Постарайтесь в разговоре его не употреблять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Много лет. Образование получил в СССР, не в Чите. Свое рабочее место, впрочем как и пенсию, я создал сам: своим честным трудом, упорством, своими нервами и нервами моих родных. Давайте. Только Кесарю кесарево. Вы самолетом порулить не хотите? Лично мне было бы жаль вас, ну и самолетик то же. А до страны с высоким уровнем образования, а не количеством дипломов, нам ой как далеко, даже и не мечтается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня муж тоже попадает под сокращение. Проработал 15 лет, принял и выдал сотни тонн груза, работал без нареканий, остался год до пенсии, а заработал от родной компании только грыжу. Спасибо тебе, ОАО РЖД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не молчать! По гуглите как в загнивающей Европе,ж.д. работники свои права отстаивают! За год до пенсии,разве имеют право уволить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественный отток -долой пенсионеров, приклеевшихся к стулу и нечего неделающих, но исправно получающих и пенсию и зарплату. Их наберется прцентов 30 от этого числа ,а может и больше. И проверить объем выполняемой работы, а не приписок. Хронометраж, а то одну бумажку 15 раз посчитают. Развели дирекции в каждой еще куча дублирующих функций. Сейчас если всех поместить в управу, то будут сидеть друг на друге. Сократить надо ИТР а не работяг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты свой пыл то остуди ИТРы работают без выходных, впахивая с утра до ночи и при этом числясь на пятидневки, постоянно на телефоне и почти все на соточку каждый месяц попадают за работников, которые порой только и знают как инженера обгадить, а потом вяньгают. центральный аппарат долбите все приказы им писаны, мы ничего не выдумываем сами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о том и речь, кто пашет-того и сократят,разбираться не будут кто хорошо работает,а кто просто отсиживается (у кого блат,тот и сильнее)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То ли ещё будет. Сокращения в этом году коснутся не только ржд.

От знакомых знаю, что в ТТК-Чита тоже уже начали сокращать работников, и это только начало, а контора крупная и серьёзная была.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, так давно Администрация Забайкальской ж.д. занимала 2 здания-Управление Дороги и Отделение дороги по ул. Горбунова. Сейчас же при полностью забитых этих зданий, различные Дирекции арендуют за миллионные суммы помещения по всему городу.Дирекции по ул. Шилова , Анохина,Ленина, Балябина и пр.Управленческий аппарат увеличился в разы, но при этом по грузоперевозкам нам далеко до показателей уровня СССР, пассажирских поездов стало намного меньше в расписании, а количество вагонов в поездах сократилось от 21 до 7-9, ну а про электрички и говорить нечего. Дирекции созданы для устройства туда своих детей и родственников, благо при наличии денег дипломы сейчас получить не проблема, а знания для работы там не требуются. Почти половина в администрациях сидит на ставках слесарей. По новому начислению пенсий, конторские работники будут сидеть в своих креслах до 70 лет, ведь пенсия будет зависеть от набранных баллов, количества отработанных лишних лет и от оклада.А легко ли будет путейцу, слесарю, водителю с их набором проф. заболеваний отработать хоть один лишний год.После 55 шпала кажется уже в два раза тяжелее .В общем к сожалению чиновникам никогда не понять простого работягу, если только в принудительном порядке отправлять их работать после 60 лет на путейские работы. Откуда взять деньги? Сравните количество управленцев в 90-х годах и на сегодняшний момент, и количество перевезенных грузов, и пассажиров.Сделайте выводы. вагонов а

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неистово плюсую! Арендуют опять же знакомые,у хороших знакомых!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда в 90-х студентами ходили за чем -нибудь в Управу ,то я все думала-"вот уж не надо здесь работать!". там были одни старички, везде старая мебель, зарплаты небольшие. но какие это были старички! это были профессионалы своего дела! самые грамотные люди! проходить можно было спокойно.не было охраны. а сейчас? одни понты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше в управлении специалисты сидели, а теперь их выселили в торговые центры, зато в управе не пойми кто - чьи то детки видимо. целый этаж занял Дорпрофсож! Целый этаж профкома, а работяг увольняют и зажимают как могут. Чем занимается этот раздутый профком? И такая картина во всей управе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в одной из дерекции жд сидит специалист по драгоценным металлам а с жд образованием сократят им специалисты не нужны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в одной организации в техотделе " зарабатывает" деньги специалист из банка. Перекладывает бумажки - муж главный инженер! А вам слабо?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Валюсе. По кол.договору не имеют право сократить за два года до пенсии. Обращайтесь в проф.союзы, пишите в прокуратуру за нарушение прав. А пенсионеры независимо какое они приняли решения по поводу своей трудовой "недеятельности", все равно имеют право их убрать. Так что пусть не обольщаются, что их оттуда вынесут. Работу молодым и энергичным, а не мямлям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они найдут как убрать-по состоянию здоровья,не сдал экзамен,часто на больничных и т.д. и т.п., остаются избранные (ниаболее блатные)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде чем давать совет, уважаемый, сами прочтите колдоговор. А ссылка на профсоюзы-это просто смешно. Ведь их девиз - не трогайте нас, но исправно платите взносы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем платите взносы, вот и развели дармоедов на свою шею, а толку от них никакого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отправьте всех пенсионеров на заслуженный отдых и сокращать никого не придется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отправьте всех пенсионеров на заслуженный отдых и никого сокращать не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якунину все мало денег, он задумал передать в Аутсорсинг автотранспорт и недвижимое имущество Забайкальской железной дороги и еще 12-ти дорог ОАО «РЖД», а также задумал организовать принудительный перевод работников автомобилистов фиктивно в Аутсорсинговые компании, для того, чтобы затем с неугодными, под этим переводом с работниками распрощаться , чтобы ОАО РЖД смогло таким образом сокрыть массовое увольнение, без сокращения работников по пункту 2 статьи 81 ТК Российской Федерации, которая как раз и должна использоваться при сокращении численности или штата работников с выплатой всех гарантий и компенсаций, чтобы заведомо не выплачивать работникам причитающиеся средства по сокращению. Причина проста: увольнение по сокращению штатов предполагает достаточно весомый пакет гарантий работнику и выплату денежных компенсаций в течение некоторого времени

И чтобы избежать расходов мошенничества, состоящее в сокрытии коллективных, массовых увольнений под видом перехода работников в Аутсорсинговую компанию с работниками не проводятся ни собрания, ни консультации.

В этом случае не надо уведомлять профсоюз, при этом происходит явное сокрытие от профсоюзов этих махинаций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первое упоминание за 7 месяцев о грядущем больном процессе. Больном без кавычек, принимая во внимание состояние нашего рынка труда.