ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ОТМЕНА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК

 

Снижение тарифа на проезд коснулось всех электричек в Забайкалье

Человек и обществоЗабайкальский крайФото: cauza.az

Решение РЖД о снижении стоимости проезда в поездах Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) до 26 рублей за одну десятикилометровую зону коснулось всех электричек региона, сообщается 17 февраля на сайте ЗабЖД.

«Принимая во внимание высокую социальную значимость организации железнодорожных пригородных пассажирских перевозок в Забайкальском крае, уровень жизни в регионе и потребность населения в транспортном обслуживании, руководство РЖД приняло решение о снижении стоимости проезда в поездах пригородного сообщения до 26 рублей за одну десятикилометровую зону сроком на один месяц начиная с 18 февраля», — говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, по новому тарифу стоимость проезда по маршруту Чита – Карымская для одного пассажира будет составлять 114 рублей, а по маршруту «Чита – Могзон» – 154 рубля.

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Тариф на проезд в поездах был установлен в размере 90 рублей за одну десятикилометровую зону итогоая цена на билет в электричке Чита — Карымская стала равняться 896 рублям с человека. После этого гендиректор ЗППК Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления Николай Гаджала сообщил, что с 6 февраля восстанавливаются поезда Могоча – Амазар, Оловянная – Борзя, с 8 февраля – Зилово – Ксеньевская, Хилок – Могзон, с 9 февраля – Оловянная – Ясная.

Также ЗППК возобновило с 13 февраля движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская, но стоимость билета за проезд оставалась по тарифам, утверждённым РСТ.

возвращение электричек,отмена электричек,зппк

Отмена-возвращение электричек

Власти Забайкалья спустя полгода подписали с ЗППК договор на транспортное обслуживание   Власти Забайкальского края 30 июня подписали договор на транспортное обслуживание на 2015 год с Забайкальской пригородной пассажирской компанией (ЗППК).

Отмена-возвращение электричек

РСТ повысила тарифы на пригородные пассажирские перевозки в Забайкалье на 60%   Региональная служба по тарифам в Забайкальском крае установила новые предельные тарифы на пассажирские перевозки в регионе, которые на 60% выше по сравнению с заниженными тарифами, действующими с февраля.

Отмена-возвращение электричек

Бурятия совместно с Забайкальем попросила Якунина восстановить электричку до Чары   Республика Бурятия и Забайкальский край написали совместное письмо в адрес президента РЖД Владимира Якунина с просьбой восстановить движение электричек из Северобайкальска до села Чара.

  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА 24 ЧАСА

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Теперь надо сдать билеты приобретённые ранее по завышенным тарифам и получить разницу..А если разницу не вернут,то лечь на рельсы..Не,ну а чо?.

Пугает предложение:,,сроком на один месяц".

Вероятно, руководство РЖД считает, что через месяц уровень жизни населения края значительно повысится, а социальная значимость пригородных перевозок сведется к нулю.

Через месяц резонанс утихнет и можно дальше воропятить что хочу

Вот как нужно не на чём создавать себе рейтинг, молодец наш президент.

Через подставных электрички убрал, а затем сыграл спектакль в доброго царя и вернул.

Крутим, мутим, баламутим, чтобы правил Вова Путин!

это чтобы правительство подумать успело где бабки взять на компенсацию тарифа иначе снижение будет за счет сокращению работников обслуживающих электрички

И правильно! по четыре проводнички катаются для чего? Раньше на 10 вагонов одна справлялась, еще и убиралась после поездки

а что бы с безбилетными бороться, с нечестными людьми, которые едут не заплатив и четырех мало, надо роту солдат.

Если сравнивать зарплаты Игоря Сечина (госкомпания Роснефть) = 4,5 млн рублей в день и Владимира Якунина (коскомпания РЖД) = 1,3 млн рублей в день (открытая информация из Госдумы - депутат Рашкин В.Ф.), станет ясным, что снижение строимости проезда в пригородных поездах на руку недобросовестным жителям Забайкалья и направлено на снижение и без того низких доходов главы РЖД. Требую немедленно повысить оплату проезда! В соответствии с Конституцией РФ все граждане равны, а тут такое неравенство в доходах глав госкомпаний, понимаешь!

Выходит Якунин по сравнению с Сечиным неудачник :)

Наконец-то! Теперь ещё сделайте нормальное расписание - не в 5.45 утра, а как раньше - и народ поедет! опротивели душные Курносовские автобусы, где ноги в сиденья упираются, с вечным отсутствием билетов на них

не обращайте на него внимание: это только ему одному не нравятся поездки на автобусе, а все остальные только "за" и премного благодарны Думе и Правительству за безмерную заботу о них.

Нужно было дождаться разноса ВВП - как сразу и запустили электрички , и тарифы понизили. А так все пальцем показывали на краевые власти , особенно вспоминается , как они перекладывали по стоимости за билеты- на рст. Сейчас - все сразу смогли.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получение уведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: