Р!
Р!
Р!
14 АПРЕЛЯ 2021

Правительство планирует организовать сборку сельхозтехники в Могойтуе и Краснокаменске

Правительство Забайкальского края намерено организовать сборочные цеха сельскохозяйственной техники в Могойтуйском агро-промышленном парке и промпарке, который откроется в городе Краснокаменск, заявил вице-премьер Алексей Шеметов на встрече с жителями Борзи.

Глава крестьянско-фермерского хозяйства Александр Шмидт на встрече с Шеметовым посоветовал правительству организовать сборку китайской сельхозтехники для поддержки крестьян. По его словам, цена трактора в Китае составляет 80-90 тысяч рублей, в России повышается до 150-160 тысяч.

«Про цену вы правильно говорите — из-за существующих таможенных пошлин трактор значительно дорожает и он становится нерентабельным. Пытались организовать предприятия по сборке и в Могойтуе, и в Агинском. Оба проекта благополучно померли. Тем не менее мы вернёмся к обсуждению этого вопроса в рамках агроиндустриального парка в Могойтуе и в промпарке в Краснокаменске», — сказал Шеметов.

Белорусский завод «Гомсельмаш» и Приаргунское производственное горно-химическое объединение в конце января подписали протокол о намерениях создания в городе Краснокаменск технического центра для предпродажной сборки и гарантийного обслуживания комбайнов.

Промпарк в посёлке Могойтуй начал строиться в 2007 году. В 2010-м был принят краевой закон о промышленных парках, который предусматривал, что их резидентамимогут быть предприятия, способные инвестировать в бизнес не менее 20 миллионов рублей и создать для местных жителей рабочие места. В обмен им предоставляются площадки со всей инфраструктурой, построенные за счёт бюджета. К началу 2011 года в парке было построено административное здание,гостиница, общежитие, водонапорная башня, котельная, подведено электричество,канализация и завершено строительство нескольких промышленных зданий. В 2012 должны были запустить первые производства. Изначально предполагалось, что в Могойтуй придут китайские предприятия по сборке оргтехники, бытовой техники и башенных кранов.

НазадВперёд
14 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас Дума вся такая запретительская, так надо выйти с предложением запретить раздачу обещаний.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вертолеты собирать не пробовали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Организовать не получиться,правительству придется засучить рукава и.самим ремонтировать.Убили всех рабочих ремонтников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в Красноярске заводу конец?

Маш-завод,Черновский овощевод,Сретинский завод,Танковый завод и т.д. Про какой подьем промышленности говорят? А эта фраза ; "благополучно померли"т.е. даже не надеялись)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще декабристский завод забыли! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В красноярске заводу уже год как конец.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалко! тоже не рентабельные видимо комбаины! По полям до сих пор гоняют Енисеи,100 лет в обед будет! Видимо из Белоруссии лучше!? Что делает батька,что там все советские заводы работают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это видимо наш врождённый идиотизм, сначала уничтожить промышленные предприятия, а потом создавать на пустом месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Станкостроение не стоит на месте! Поэтому путь, когда строится с нуля - самый передовой! :-))

Сами подумайте головой: старые станки, старые допуски, ресурс уже израсходован(значит ремонтировать часто надо, а это не производственные простои). ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто не собирается строить производство, в том смысле как подумал ты (станки новые, допуски, ресурсы). Будет (если еще будет) тупая сборка из иностранных комплектующих. Поэтому техническая новизна собранного, вернее всего, будет соответствовать иностранному старью. Для бескаравайного. Ты так и останешься бескаравайным. Наша сборка никогда не будет дешевле (если еще будут). Наши спекулянты не позволят тебе купить дешевле, чем у китайцев. Проблема в том, что все это просто хотелки. Нет никакой экономической основы под эти желалки. Нет ни экономистов, ни технологов, ни желания делать правильно. Есть желание иметь большую прибыль. В результате все заканчивается на разворовывании инвестиций. Все хотят здесь и сейчас!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В целом, ситуация в настоящий момент именно такая! ;-))

НО.

Надо все-таки надеяться и верить во что-то светлое! :-))

А то, как у М.Задорного: Накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище! :-))

Тоже не комильфо! :-))

И еще.

Есть такой Закон сохранения энергии!

То есть, в природе, как и в жизни, все стремиться к устойчивому равновесию!

Это я к тому, что дисбаланс развития края рано или поздно даст верхам по башке и очень крепко даст! Можете даже не сомневаться - это Закон природы, который никакими указами(указивками) не отменишь! ;-))

Например.

Есть хорошее выражение Наполеона I: Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.

Тоже и про ЗК, в несколько измененной форме исходной цитаты.

Власть, не желающая чтить, беречь и приумножать свой народ, вскоре будет вынуждена идти по свету, т.к. чужому народу она будет не нужна. ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз Шеметов сказал, значит в планах правительства это уже есть.

Как раз на следующий год захотел прицениваться к китайскому трактору. Думаю, что у нас сборка будет дешевле, чем перетаскивать его через границу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

150_160 тыс стоит не трактор а недоразумение. Без кабины, без переднего моста, на одном цилиндре, с одно контурной системой гидравлики и ремнями снаружи. Без навесного оборудования.

Во вторых там нет ни одной детали, которую нельзя произвести в Забайкалье! Может быть кроме тнвд? Так неужели нельзя было в своё время организовать их выпуск на читинском машзаводе? Скажете, что сам бы и организовал если такой умный. Но я в другой области людям пользу приношу, и считаю не плохо, за работу перед собой не стыдно. А ведь кто то же отвечал за машзавод. Почему ответственный агрегат для подлодки можно было сделать, а тракторишку нельзя?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Производство штучное и конвейер - это две большие разницы! ;-))

В России конвейер хорошо работает в оборонке например, в сырьевых отраслях. Это там, где выпускается узкий спектр продукции, причем ассортимент не меняется десятилетиями!

Причина: Думающих исполнителей повсеместно искореняют!

Умные не нужны, а нужны исполнительные! ;-))

Результат - соответствующий!

Япошки побеждают это явление до сих пор, насколько мне известно!

Метода там, в поощрении(материальном) любых рацух от работников всех уровней! В СССР, пытались подобным заниматься. Но как-то все сошло на нет! С приходом новых хозяев в страну. :-))