Р!
Р!
Р!
16 ЯНВАРЯ 2021
15 января 2021

РЖД на 20% снизило для ЗППК тариф на использование электровозов в 2015 г.

ОАО «Российские железные дороги» для уменьшения финансовой нагрузки на Забайкальскую пригородную пассажирскую компанию (ЗППК) снизило в 2015 году тарифные ставки на эксплуатацию локомотивной электровозной и тепловозной тяги на 20 и 40 процентов соответственно. Об этом сообщается в последнем выпуске программы «Магистраль» на канале «ЗабЖД TV» видеохостинга YouTube.

«Ставки на эксплуатацию локомотивной электровозной и тепловозной тяги для ЗППК снижаются на 20 и 40 процентов соответственно, при том, что среднесетевой рост этих тарифов в России составляет около 14%. Также РЖД предлагает вернуться к однопроцентной тарифной ставке на аренду инфраструктуры. Сейчас она составляет 25%. Кроме того, РЖД предложила внести в уставной капитал пригородных компаний электропоезда и обслуживающие депо. В этом случае регионы также должны внести свою долю по примерной стоимости переданного имущества. Однако это предложение уже отвергли большинство регионов России», — говорится в выпуске.

В программе также объясняется, что высокие расходы на пригородные перевозки в Забайкалье складываются из-за географических особенностей, так как расстояние между станциями в крае при низкой плотности населения — одно из самых больших на всей сети. А стоимость электроэнергии для контактной сети или запчастей для обслуживания подвижного состава или инфраструктуры ниже не становится. В результате цена перевозки одного пассажира вырастает в разы.

«Величина тарифных ставок РЖД, по которым платят пригородные компании, во многом зависит от объёмов работы, то есть количества перевезённых пассажиров. По итогам 2014 года объём работы в рамках пригородных пассажирских перевозок на ЗабЖД в 4,5 раза ниже, чем на соседней Восточно-Сибирской железной дороге», — поясняет в программе начальник службы экономики и финансов ЗабЖД Антон Сутурин.

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Тариф на проезд в поездах был установлен в размере 90 рублей за одну десятикилометровую зону итоговая цена на билет в электричке Чита — Карымская стала равняться 896 рублям с человека. После этого гендиректор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления в Забайкалье возобновилось движение всех пригородных поездов,отменённых с 1 января. Также ЗППК возобновила с 13 февраля движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская, но стоимость билета за проезд осталась по тарифам, утверждённым РСТ. С 18 февраля ЗППК снизила тариф до 26 рублей за одну десятикилометровую зону сроком на один месяц.

НазадВперёд
13 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть, они изначально были завышены ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неа, это нашему дохлому региону послабление. Но что-то мне подсказывает что это мёртвому припарки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Могут же когда хотят! Но мне кажется, что наш край и по таким ставкам платить не сможет. Единственная ставка по которой он платёжеспособен - БЕСПЛАТНО. Всё развалили наши правители.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На вокзале обьявление: "Уважаемые товарищи чукчи! Электросани Москва-домой отправляются с 3 и 4 рельса!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Манипулирование финансами напоминает игру в подкидного!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А все почему? Потому что на ШОС, на чемпионат по шахматам, на многокилометровые багуловые дорожки к Кинофестивалю у нашего губернатора деньги есть, а на электрички нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так губернатор не дурак, чтобы за счет края кормить шубохранилища.

Снизили РЖД тарифы да не те. Основные расходы - это за аренду подвижного состава.

Так вот, в статье пишут:

"РЖД предложила внести в уставной капитал пригородных компаний электропоезда и обслуживающие депо.В этом случае регионы также должны внести свою долю по примерной стоимости переданного имущества. "

В переводе на русский язык это значит, что РЖД предложила выкупить краю все электрички и все хозяйство их обслуживающее по балансовой стоимости.

Остап Бендер отдыхает. Т.е., РЖД хочет получить деньги за госимущество от государства же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Регионы, как и вы, плачутся что аренда подвижного состава сильно высока. Вот им и предложили выкупить его, чтобы аренду исключить из схемы, что бы регионы не ныли. У регионов будет собственный подвижной состав, никому платить за него не надо - живи да радуйся. Так ведь нет. В этом случае не на кого будет жаловаться, не на кого сваливать вину за безалаберность и "сливание" бюджетных средств в воздух.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С чего ли это регион должен выкупать то, что РЖД досталось бесплатно от МПС? Пусть передают так же, как от МПС принимали, в собственность ЗППК, бесплатно.

Вот тогда и можно будет смотреть на экономику и утверждать тарифы по прозрачным расходам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы читать умеете? Регион по сути ничего не выкупает. Есть акционерная пригородная компания. Акционеры - РЖД (51%) и регион (49%). В ее уставной капитал предлагается передать поезда и депо. Это делает РЖД и это будет их 51%. Регион в этом случае должен вести свои 49%. Может деньгами, может имуществом - главное чтоб определенная ценность была. Что за закостенелое МПС-овское мышление? Вы все рвались в Европу, рвались скинуть "железные занавес", рвались получить на рынке товары мирового уровня, услуги мирового уровня. Так чего теперь в сторону МПС киваете? Получайте плоды рыночной экономики. Никто никого забесплатно, как при совке, возить не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для уменьшения финансовой нагрузки на ЗППК ведущий экономист филиала компании «ТрансКонтейнер» на Забайкальской железной дороге 3 марта выиграла первый конкурс красоты «Краса Забайкальской магистрали – 2015».

По итогам конкурса РЖД на 20% снизило для ЗППК тариф на использование электровозов в 2015 г.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД очень богатая организация.

РЖД любит быть спонсором- олимпиада, футбол и т.д.

Почему же РЖД не хочет стать спонсором пригородного сообщения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

:) мы лучше посмотрим как мужики мяч будут забивать, чем человек поедит на рабочее место и будет что то (производить-изготавливать)