НОВОСТИ
16 ДЕКАБРЯ
14 декабря

Сниженный тариф на проезд в электричках сохранится ещё на месяц в Забайкалье

Сниженный тариф на проезд в пригородных пассажирских поездах в Забайкальском крае, введённый по инициативе РЖД с 18 февраля сроком на один месяц, продлён ещё на такой же срок, сюжет об этом вышел 23 марта в эфире ГТРК «Чита».

«С 18 февраля установлена стоимость проезда в пределах одной десятикилометровой зоны — 26 рублей. До этого момента, в течение полутора месяцев аналогичная поездка обходилась пассажирам в 90 рублей. Вследствие такого подорожания пассажиропоток сократился почти на 90%. Но после того, как цены по решению РЖД были снижены, пассажиры в вагоны пригородных поездов вернулись — их поток по сравнению с первым месяцем года вырос в 4,5 раза и продолжает увеличиваться. Однако, такая мера по-прежнему остаётся временной. А между тем средств на субсидирование пригородных пассажирских перевозок в бюджете края пока не запланировано», — говорится в сюжете.

Заместитель генерального директора Забайкальской пригородной пассажирской компании Вячеслав Жеребцов так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Ситуация не изменилась, она накаляется. И связано с тем, что приказ, который был вменён Региональной службе по тарифам, он продолжает действовать, это приводит к ухудшению ситуации в целом. Мы ждём сегодня ответных действий со стороны администрации, со стороны правительства края, как в части изменения ценовой тарификации, так и в части, конечно, выделения компенсаций, потому что у нас и региональные льготники, и договор на транспортное обслуживание не подкреплён денежными средствами».

Региональная служба по тарифам 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. Тариф на проезд в поездах был установлен в размере 90 рублей за одну десятикилометровую зону итоговая цена на билет в электричке Чита — Карымская стала равняться 896 рублям с человека. После этого гендиректор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по ликвидированным пригородным маршрутам необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». После этого заявления в Забайкалье возобновилось движение всех пригородных поездов,отменённых с 1 января. Также ЗППК возобновила с 13 февраля движение электричек со станции Чита-2 до станции Карымская, но стоимость билета за проезд осталась по тарифам, утверждённым РСТ. С 18 февраля ЗППК снизила тариф сроком на один месяц.

12 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отодвинем агонию еще на месяц? А дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

расформировать РЖД как неэффективную организацию. все грузы по стране перевозятся фурами, несмотря на стоимость топлива. автобусы и маршрутки в разы дешевле электричек. билет на самолёт дешевле билета в купе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема нарастает как большой снежный ком, который упадёт нам на головы перед регулярными поездками на дачу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да ладно врать то! ездят в основном все на маршрутках, электрички почти пустые!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видно не ездите? Вы вообще в курсе, что скоро дачный сезон, и на большенство дачных кооперативов можно попасть только на электричках, и они ходят битком уже с Читы2.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да ты что? летом часто прохожу по виадуку и вижу эти полные электрички

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да кому они нужны то!"! пара тройка ездить , а воплей стоит !!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никогда край(область) не субсидировали электрички в таких объёмах! Они и в советское время были убыточны везде по стране - государство возмещало сей казус. Тут, похоже, идёт разговор о "кровожадности" монополии. Что чревато.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоп-стоп… Вы запутались. «Край» это и есть государство. То есть «государство возмещало сей казус» и в советское время и сейчас это предлагается делать. Электрички убыточны в принципе, во всем мире. Но именно региональные (государственные) органы могут решить, сколько населению региона, которое они представляют, нужно электричек и сколько население может платить. Так как это вопрос именно регионального уровня, ведь платежеспособность людей в разных регионах отличается на порядок. И это не может делать пригородная компания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хватит тут каламбур разводить! умник нашёлся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В летний период электрички битком идут, и если Вы не ездите, то не Вам и судить, у меня дача в Александровке, маршрутки и автобусы туда не ходят, да и не пустят их туда, т.к. дорога по лесу. У нас очень многие ездят на электричках, и если их не станет для нас это очень большая проблема. А главное цена - если она увеличится до тех размеров как после Нового года, я даже не знаю что Мы дачники будем делать, ведь мы живём за счёт наших огородов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего себе сниженный! Раньше до 13 зоны стоил 130 руб., а теперь 144

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить