Р!
Р!
Р!
20 СЕНТЯБРЯ 2021
19 сентября 2021

Более 500 человек на площади Ленина вышли на митинг против перевода времени в Забайкалье

Более 500 человек вышли на митинг на площади Ленина в Чите 23 мая против перевода времени в Забайкальском крае, требуя вернуть один час, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» организатор митинга Юлия Сергеева.

«Люди отпрашивались с работы, учёбы, приносили с собой пачки собранных подписей. Общими усилиями собрали сегодня 4 тысячи подписей, всего же с ноября уже набралось 96 тысяч. Сбор продолжается до конца мая, многие сегодня, кстати, взяли дополнительные бланки», — уточнила собеседница агентства.

По её словам, мероприятие прошло без происшествий, была музыка, гостям раздавали чай.

Забайкальский край 26 октября 2014 года перевёл время на 2 часа назад и перешёл в один часовой пояс с Иркутской областью, разница с Москвой составила пять часов. Начало рабочего дня было перенесено на 8.00 в некоторых учреждениях.

Забайкальское отделение КПРФ направит в Госдуму России законодательную инициативу со 100 тысячами подписей с просьбой вернуть Забайкалью один час.

НазадВперёд
396 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всего то 500 человек? Маловато, братцы тунеядцы, маловато.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и знал, что именно ты первый со своим гнилым комментарием будешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, действительно - тунеядцы, сколько знакомых собиралось прийти, ведь ни одного на митинге не видел. Позор. А митинг удался, только надо поменьше шоу, побольше - жестких требований. Народ забайкальский просыпается от спячки и это радует, только борьба нас спасет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты вообще откуда взялся такой? тошнит уже от твоих комментариев. тролль недоделанный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Его зубы найдут хороший кулак 100%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо, что вас никто не слушает. Потому что время, которое сейчас самое комфортное для трудового населения. Собирайте и дальше подписи, время останется наше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно! Ну что эти заполненные "левой" рукой бланки - филькины грамоты, которых надо проверять на "вшивость"! Всёравно время останется правильное: всего +5 часов!! Не надо никаких передряг и трата впустую сил и средст! Победа будет за справедливостью!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все это лживые подписанные туниками на рынках бумаженции

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое же это правильное время, если раньше с Иркутском был 1 час разницы, с Москвой - 6? Ах, простите, Вы же родились до 1914 г.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше деревья были большими и трава зеленее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы по московскому живете?странное измерение нормальности времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Справедливо, это когда рассвет солнышка утром,а не ночью. В июне это ещё понятней будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По вашему летнему времени зимой рассвет был в 11-12 часов дня, это было справедливо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну вы гоните, ей-богу, зимой светло уже в 9.30-10, просто наверное из ващей пещеры не видно, вам поэтому сейчас все равно на два часа назад или на пять переведут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сейчас что рассвет не утром? 24:00ч. - это должна быть полночь, уважаемый, а не вечер!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может вам тогда вообще на московское перевести, чтоб не было и этих +5 часов, мм? москве же пофиг на разницу, может и нам тоже? они нам могут звонить в 3 часа ночи-утра и удивляться, как это так вы спите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен! Нужно жить по астрономическому времени!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

500 человек- большинство жителей края? смешно ей-богу, борцы со временем)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аха-ха-ха. :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Москве точно также летом начинается рассвет в 3-4 утра. В Манчжурии китайцы живут спокойно- время одинаковое с нами. Только у нас любовь к митингам и постоянным переменам! Вот уж реально достали .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

3 часа это ночь.В школе учились или нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мы так не жили и не хотим. они там привыкли у них так всегда было и будет, зачем подстраиваться под них, они же под нас не подстраиваются?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите где можно придти поставить подписи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

500 человек это реально те кто хочет поменять время!

А остальных видимо все устраивает, иначе бы пришли на митинг!

Только ненадо говорить, что был на работе и тд. Подумайте пришло всего 500. С таким подходом вообще можно ли чтото требовать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тех, кто не хочет менять нынешнее время, помнится пришло 3 человека

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем мне выходить и митинговать за что-то, если оно и так есть и меня устраивает? Ясное дело, что никто не пойдет митинговать за существующее время, потому что мы его и имеем и радуемся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чайковских спешно дернули на работу)))). Бедные)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на какое число намечен митинг по сносу ТИТОВСКОЙ СОПКИ и чтоб вернули КСК?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам че заняться нечем!? Вам че больше не о чем поорать на площади, лучше бы пожарам митинг посвятили или отставке кокоса! Совсем с ума сошли со своим временем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью поддерживаю акцию, МОЛОДЦЫ организаторы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, гори оно все синим пламенем, а нам время важнее. Вас просто отвлекают от более серьезных проблем, а Вы как козлы на поводке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-во, со временем боремся, а то что край в дыму, почти два месяца, это норма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"не так страшен чёрт как его малюют" вы не понимаете как сложилась жизнь Забайкальцев в связи с переводом времени. А проживание ухудшилось тем, что при современной жизни у людей теряются эти 2 часа. Они уходят в "никуда". И как можно оставаться в стороне от страданий и без того "кинутого" народа. Сколько сказано по этому поводу. Выигрывают только "мажорики", городские перекупы (спекулянты по старому) и администрация, а страдают как обычно всё население имеющее хозяйство на земле

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А то, что количество суицидов у молодёжи после перевода вреемени снизилось ни о чём не говорит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего им молодежь, им главное потусоваться до ночи, и солнце чтобы к обеду вставало. Бездельники, что с них взять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где снизилось-то? то и дело тут мелькают сводки, то двое парней в раз, то пенсионеры вешаются, то девочки на качелях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот именно - в никуда. когда светло мы спим, а когда занимаемся делом не хватает света. я вот по вечерам люблю вязать, но при дневном свете, а не при лампе. Раньше хватало времени и света после работы посвятить хобби пару часиков, а теперь как быть когда с работы приходишь и уже смеркается?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Час светлого времени суток для активной деятельности это одна из важных жизненных проблем человека и не надо считать людей за четвероногих которых кто-то куда-то тянет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всё так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этой статье не про пожары пишут, а про время! Перевод часов- одна из основных проблем Заб. Края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где наши подписи с осени?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всей семьёй просыпаемся около 6-ти часов утра, ничего с собой поделать не можем к 8-ми часам (перед выходом на работу) чувствуешь накатывающее сонное состояние, вечером в районе 9-ти темно но дел недоделанных куча , которые мог бы сделать до 11-ти, но почему-то с закатом солнца ноги несут домой, думаю нужно вставать с рассветом (который теперь начинается после 3-х ночи) а ложиться с закатом, вот и смотрите сколько на часах в это время его и нужно нам установить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так митинг уже прошел, чего теперь писать тут "душераздирающие" истории. Совсем скоро солнце будет вставать в 5, уже через пару месяцев, потом в 6, потом в 7 и т.д. Давайте двигать часы каждый месяц, это будет очень хорошо для коров, волейболистов, для вашей семьи и всех-всех :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

психи. на вас так перевод тоже действует, нервный стали, просто признаваться не хотите, идете наповоду у большинства. таких же. идиотов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опа! "Идете наповоду у большинства" - то есть Вы сами только что признались, что сторонников нынешнего времени - большинство! Так о чем тогда вообще спор?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так если в 6 встаете так и делайте свои дела, зачем ночи ждать, весь мир так работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно верно человек говорит. Китайцы успевают на ранок сходить за свежими овощами и дарязку свою танцевальную сделать до рабрты и позавтракать. И нервы у них в порядке. Живут при таком астрономическом времени тысячи лет, не переводили ни разу на летнее-зимнее и доживают до преклонного возраста. Дети наши сейчас высыпаются и в школу сами встают бодрые и весёлые. И вообще, с этим временем жить здооовее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы может и успевают. А куда у нас в 6 утра пойти и чем заняться, если к 8 на работу? Сделать толком ничего не успеешь, а просто начинать дело смысла нет. А магазины и рынок у нас почти все к 9 открываются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну уже хорошо, что не про 4 утра пишете, а про 6:) А в 6 нормально проснуться без будильника, собраться и пойти на работу к 8, так многие и живут. До работы же надо еще добраться, если только вы не на работе живете:))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жители западных регионов России,чтобы добраться на работу валяться на пятичасовую электричку,едут до работы по несколько часов,и не жалуются,у нас все в шаговой доступности,но вот не задача солнце зараза рано встает,людям спать не дает!Причем сон и дача у них самые важные аргументы,время сейчас просто замечательное,хоть утром модно воздуха глотнуть и солнце увидеть!После обеда ветер и дым!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а представьте, утром этого воздуха могло бы быть на два часа больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот как разу китайцев потому и крепкие, что время ниразу не переводили, они сохранили свой привычный уклад жизни. А нас с 1981 г весной и осенью мучили, потом на "летнем" времени оставили в зиму - народ очумел, а сейчас перекинули на 2 часа - народ заболел и физически, и морально. Китай южнее ЗК, он ближе к экватору, там гораздо теплее, световой день длиннее, там персики растут, стрижи с юга Китая к нам летят птенцов выводить, потому как там яйца сразу жарятся. Китайцы вот-вот свежую картошку нам отправят, а мы свою только садим, потому что мы живем в северном, суровом и холодном районе. Мы в погребе лёд меняем раз в 3 года, сам он не тает, а в Китае пчелы в спячку не впадают, кочуют по стране. Я и мои родственники хотим полноценно использовать солнечный день и не в ущерб здоровью на своей Родине.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у них отлажена такая жизнь. а где у нас например магазин который мне нужен, и чтоб работал с 4 утра? и чтоб там все было от прокладок до дефлопе из палабы? и рынок у нас не думаю что открывается в 3 утра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Капризы этих псевдогламурных дамочек напоминают мне ситуацию с Ксенией Собчак, когда она визжала и выступала против ответных санкций России в отношении Запада, потому что она, видите ли, не может жить без европейских устриц и фуа-гра. Лучше бы книжку прочитала, чем изображать из себя элиту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какие дела делать в 6 утра, да еще и перед работой? магазины закрыты, например. А вечером после работы, в 6 часов вечера очень почему-то уже хочется спать и не до окупок как-то. потом в 3 часа просыпаешься от пения птиц, которые раньше 6-ти не начинали петь никогда. не высыпаешься в итоге. в 6 встаешь вареный прешься на работу. какие еще дела?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оказывается всего на час вернуть время и все счастливы в ЗК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кароче, пацаны, пиар не удался. валим отседа. собачники ито двенадцать голов привели на сходняк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На митинге был. Людей видел, бланки видел, а вот чая не видел. :-) Конечно не 500 человек было, но подписи ставили активно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не было 500, максиму 50-60.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно, случайные прохожие прогуливались, и то на музыку откликнулись. Вот так и делаются революции. Просто организаторы набирают очков, пройти во власть, любой проблемой, даже никчемной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К твоему сведению,организаторы обычные женщины,мамы,причем многодетные все! За детей своих переживают и права отстаивают,правильно и делают,а вы привыкли,что вам чиновники втюхают,то и хаваете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За детей они передивают,чтобы они гуляли до 23 часов и дома не мешали,если за детей так переживают,что лес не тушат?На вопрос,а ты иди туши!Я принимаю в этом участие!Хаваете Вы то,что Вам говорят,что все леса сгорели из-за празднования Пасхи.Хаваете Вы,когда сказали,что бесплатная медецина не эффективна.Так что кушаетее Вы молча!Либо мамы решили поиграть в сознательных гражданок,но сил противостоятб хаатает только с вопросом о времени!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Права отстаивают?!А чего,когда их лишили соц выплат,вышло всего пара человек?Или они богатые все и им только время принципиально

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в ваших словах "пара человек" (против лишения соц выплат) ответ на активно муссируемое тролями "всего 500 человек" о митинге по времени. 500 человек - в Чите, на митинг, в субботу - это очень много. Напомню, что на пикет о том, чтобы оставить это время вышло что-то около 3 человек (где-то так, читал в новостях точно не помню). Даже узнать про митинг, если он организован не властями, не так просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Вас там было всего человек 20. На соседнем ресурсе есть фото жалкой кучки с детьми и плакатами. Все остальное - это случайные прохожие, которых вы завлекали музыкой и приписали себе в массовку. Время-то специально выбрали в 12 дня в субботу - когда больше всего людей по площади гуляет, митинговали бы в 4 ночи, раз вам не спится, так бы без массовки вообще пикетом из 10-20 человек стояли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это показатель ДОВЕРИЯ к местным властям! Не верят им люди, вот и не идут. А показатель отношения к переводу времени - количество собранных подписей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддельных подписей, между прочем. Количество поддельных подписей - это показатель Вашего отношения к нормам закона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот, что все "довольные переводом" усиленно комментарии свои злобные строчат? Если меня все устраивает - так я и тему-то смотреть не стану.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разделяй и властвуй. Больше проблем в родном крае нет, вата головного мозга.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Длинный путь начинается с первого шага.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Далека дорога моя, далека, длинна и пустынна)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильковское время 13 часов 50 минут. В эфире новости. Тоже считаю ,Что в четыре утра солнце не нужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гостям раздавали чай))))) в такую жару чай кстати))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну извиняйте, на квас не хватило:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На изжоге бы перебились))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В жару жажду лучше всего утоляет горячий чай! Погуглите в интернете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))))))))))))))) зимой есть мороженное, летом пить горячий чай с медом))) что бы не простыть, таки сказать ангину не подхватить)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот он троль))) попался))) ловите его - держите его)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

горячий чай, к вашему сведению, жажду утоляет лучше, чем холодный сладкий квас или ему подобное питиё, еще бабушка моя говорила.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в крае проблем других много, но вопрос "украденного времени" очень важен т.к. от этого и тянутся многие проблемы - криминальная обстановка, здоровье жителей и детей тем более, у них сейчас со сном вобще не понять что!.социально-экономиская ситуация - посмотрите сколько вы уже на "свет" в своих квартирах выложили - пол зарплаты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в кремле источники перечисленных проблем поискать нет желания? Или все на перевод времени списать готовы? Смешно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большинство других регионов страны живет с более ранними рассветами и закатами, и ,заметьте, живут лучше , чем в Забайкалье. Во времени ли дело?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Например Украина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Украина не регион России, но и они очень бы посмеялись над такой проблемой, как ранний рассвет. Им бы ваши проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего ж ты будешь делать-то в другом регионе, когда станешь не местным? Время-то там такое же, как у нас, везде причем:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то, в России 11 часовых поясов, и где то перевели на час, а где то вообще не переводили. И тем, кто здесь орет , что у нас других проблем нет, кроме времени. Да есть, и много, но изменить время достаточно принять закон, и одной проблемой будет меньше, а тушение пожаров одним законом не решить, как и дороги, одичавших собак и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так время не проблема совсем, просто есть недовольные, так они всегда будут, хоть при каком времени, на всех не угодишь. В целом новое время лучше для всех, этого достаточно, и ничего менять не надо и не будут.

А пожары и собаки проблемища, и еще шум по ночам. Вот это можно было решить законом, но законов нет. А мы все сидим и ничего не требуем, развлекаемся тут, кто больше историй придумает про старое и новое время.

Дышим дымом и молчим. Вот это и есть истинный показатель инертности населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они не могут понять,так как сильно ждут лето и солнце,что не из-за времени мы его не увидим,а из-за дыма.Уже друг друга не видно на улице,а они все митингуют из-за переведенного времени.И упорно не хотят ответить на вопрос им что больше ничего в жизни не мешает?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"В целом новое время лучше для всех, этого достаточно, и ничего менять не надо и не будут." А ты за всех-то не говори!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты тоже!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и ты за всех не кричи! В целом, видно, что большинство за новое время, либо им вообще все равно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да е-мое, да что ж такое, то одно блин, то другое!

да про каких ВСЕХ вы все время пишете? я не все, меня не устраивает! и полно таких же как и я.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не все и меня все устраивает и полно таких же,как я!Что Вам не понятно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Благо зима была теплая. Случись сильные морозы - сидели бы с веерными отключениями как в 90-е.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за свет мы в чите много платим только потому, что однажды наша ТГК вошла в рао еэс, а если б как Иркутск энерго не вошла, так и электроэнергия была б разы дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, уже заминусовали тролли:)) Ничего, вечером заплюсуем:)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А против пожаров вы не хотите на митинг выйти? Или пусть сгорит, зато посветлу будете шарахаться да ночи, а потом дрыхнуть весь день после ночных клубов - вот оно ваше счастье!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это не шутки! Они реально приводят это как аргумент для перевода стрелок вперед: видите ли, им не нравится, что уже начинает светать, когда они выходят из ночного клуба в 4 ночи, и они потом после клуба уснуть не могут, мол клуб же ночной, а не утренний ))))) Вот такие у людей серьезные проблемы, а мы тут все про пожары!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы разве не слышали такое понятие afterparty? Всегда под утро приходится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так организуй, чем здесь желчь изливать. Только, чем митинги тушению пожаров помогут незнаю, бери лопату и в лес, хоть какая то от тебя польза будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умник! Вчера мы хотели тушить, а нас туда не пустили, сказав, что в итоге нас объявят поджигателями! Желчь изливаете вы, а мы в отличие от вас хоть что-то делаем, а не шляемся по клубам да митингам против времени. От тебя точно никакой пользы, под себя часы хочешь перевести, чтобы шляться до ночи, да детей на улицу выкинуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мужика тебе надо, а то бесишься в каждой теме.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По-моему здесь бесятся только митингующие. Бедолага, че не получилось замутить с какой-нибудь одинокой дамочкой на митинге? Я мимо проезжал, там в основном дамы были )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто с такой нудной бабой жить будет?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По-моему как раз на митинг и собрались одинокие бабенки, хоть какая-то движуха и лишний шанс мужика встретить! У кого мужик есть, те по митингам не шарятся ))) я видел кучку дам бальзаковского возраста на площади с плакатами, вот и весь ваш митинг ) больше даже слово пикет подойдет )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господи, сколько в вас желчи, вы и правда в каждой теме столько злости на людей выливаете, если жизнь не удалась, другие-то в чем виноваты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жизнь не удалась у Вас, поэтому Вы во всем вините время. Во мне вообще желчи нет, ибо меня все полностью устраивает ))) И в других темах меня вообще нет, Вам уже мерещится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По Вашей же логике действуйте!Возьмите часы и переведите,и сидите радуйтесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот как раз клабберам и нравятся ранние рассветы. Вышел из клуба - светло. Красота!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть тебя лично волнует проблема пожаров, и ты хочешь, чтобы кто-нибудь ЗА ТЕБЯ вышел и устроил по этому поводу митинг? А ты дальше будешь сидеть, в интернете комменты строчить? А ты забавный))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Против пожаров митинг был 3 мая! Вы случаем там не были? Вот мы то как раз были,а вы только на диване трещать можете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хех, в точку)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одинокие маман все митинги обошли, только мужичка себе так и не нашли )))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с хера ли мы одинокие? Лично за нас всех наших мам скажу,мы все замужем,у всех любимые мужья,которые с удовольствием посидели пару часов сосвоими детьми.завидуйте молча

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, конечно, вы детей на митинг и приперли! Вечно детьми прикрываетесь, мамани! У кого нормальные хорошие семьи, те по митингам не шляются против надуманных проблем, а находят более достойное распоряжение доя выходных. Неадекватным мамашам, которым свои дети в тягость и которые так скучно живут, что ходят только на митинги,, я точно не завидую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стесняюсь спросить:Это Вы такие вежливые многодетные мамы??Вот это лицо так лицо.Теперь понятно,что Вам дети и мешают дома,таким вежливым дамам есть чем заняться!Ужас какой-то

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я не хожу в ночные клубы, почему вы под одну гребенку всех гребете? я не сплю днем, я работаю. Но я бы желала вечером с работы идти по светлу а не в сумерках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Боюсь даже представить, где Вы работаете, если сейчас возвращаетесь в сумерках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, а вы только о таких работах думаете? У нас в офисе ненормированный рабочий день, т

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ежу понятно, что не только "новое время" так влиет на развал края! не сваливаем всё на "время", но кто нам это "времечко" навязал !? и ещё, другие регионы не входят в число первых по преступности и худшим условиям жизни населения регионов! у нас только губернатор оказался в бедном крае одним их "богатым губер-ом" !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше за вечер все дела на огороде успевали сделать, а сейчас с работы прибежал и без ужина на грядки, чуть поработал и темно. В выходной как ТУЗИК вкалываешь, до потери пульса, чтобы наверстать все, что за неделю не сделал. Ну как то так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваши грядки - это ваши проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваши тараканы - это ваши тараканы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вставайте в 5 идите на грядки, вечером в 9 спать ложитесь, нормально!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так-то людям до дачи ещё доехать надо, а к 9 уже на работу. Да вы и не знаете что значит работать в огороде! Иначе так бы не говорили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кого это должно волновать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наши грядки и государство должны волновать. Мы не сидим сложа руки и не требуем пособий и льгот, а всем необходимым обеспечиваем себя сами. Наши дети не шляются по улицам с пивом, а работают для блага семьи в силу своих возможностей. И чем больше наши огороды нам дадут, тем меньше нам нужно покупать в магазине. Это называется экономия!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж!Экономия,так экономия))))Вы сами в это верите,да?В чем здесь экономия для государства?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продолжаю хит-парад аргументов митингующих: 1. Мешающиеся дома вечером дети, с которыми им САМИМ приходится заниматься; 2. Поля, фермы, фазенды, на которых они не успевают пахать (видимо, их владения настолько огромные, что в выходные они с ними справиться не успевают, надо пахать сутками); 3. Собачки, которые просыпаются в 4 утра - без комментариев; 4. Сами митингующие, просыпающиеся в 4 часа и бродящие по квартире как сомнамбулы - это к доктору; 5. Желание погулять утром не по жаре, а по "омытому свежему асфальту" - это тоже к доктору, только к другому (в сторону Ивановки); 6. Невозможность уснуть в 4 ночи после ночного клуба из-за того, что уже светло - может, вместо клуба лучше книжку хоть одну за всю жизнь прочитаете? Толку больше будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не надоел еще себе со своими клубами? Если у тебя нет ни детей . ни фазенды, и вечером тебе нечем заняться, кроме как тролить в нете, То это чисто твои события. Со стороны посмотришь какой= то злопыхатель, разуешься нед проблемами других

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы слышите и видите только себя и только то, что хотите слышать. Мне вас жаль, вам даже Ивановка не поможет. Люди добьются своего однозначно! Эти митинги - это только начало! Вернем наше время Забайкальцы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вернем, обязательно вернем!! Я их минусы тут не помогут;-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы вообще на каком основании тут про Ивановку пишите?Там содержат душевнобольных людей,и это,отнюдь,не весело и не эстетично!На 1 странице вежливые мамы отметились,здесь такие же,и это все представители митингующей стороны!Позор Вам!Не надо тут клеймить людей,бесстыдники!Жаль как раз Вас,Вы отвратительны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заладил: клубы, клубы.В клубы не хожу, дачу не имею, утром дети, собака нормально спят до 7-00 часов. Но я все равно против такого времени. Просто мне так не нравится и всё тут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ты надоел, один и тот же тролль вопишь тут под разными никами! Про клубы это вы действительно кричите, у меня скрин есть, это не мои домыслы. Фазенда есть, ребенок есть, по клубам не хожу, свободное время лучше на свое образование и на ребенка потратить и чему-то новому научиться! И ради кучки тунеядцев, которым хочется шляться всю ночь, время не переведут, хоть замитингуйтесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

врешь ты все, от избытка свободного времени уже не знаешь , чем занятся иди работай на благо Родины

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и вообще мажорик, кто ты такой, чтоб называть меня тунеядцем? я работаю с 9 утра и до 8 вечера, клубы даже не знаю где находятся, и после работы реально до наступления темноты много чего не успеваю, тебя устраивает время сиди и радуйся, и не смей оскорблять других, у кого действительно дел много

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогуша, я начинаю работать намного раньше тебя, после первой работы бегу на вторую работу. А в выходные теперь действительно благодаря переводу очень много свободного времени! Ибо можно встать в 8 утра выспавшимся и до обеда сделать все дела по дому, выходные стали более длинными и продуктивными! Интересно, кто ты такой, чтобы называть меня мажориком? Это у тебя, видимо, полно времени, раз ты по митингам шляешься да желчью изливаешься! Раз ты такой суперзанятой, беги на дачу огурцы поливать, а не в Интернете сиди. А то сами протираете весь день штаны в Интернете, а к вечеру начинаете кричать, что вам на помидоры и прогулки с детьми времени не хватило )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот Вы забавные же!Мажорик)))Вы,что знаете социальный статус человека?Или услышали слово и решили его применить,вдруг прокатит под ситуацию?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бебебебе

- Неистово плюсую. Все верно сказано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всегда было 6 часов разницы с Москвой. Зачем в 3 утра рассвет объясни. У тебя вторая работа --языком чесать ? на заб. медиа уже отметился, на два сайта "умностей" хватает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у тебя единственная работа - ходить по митингам и здесь писать? Ты это бесплатно делаешь или тебе Сережка со стипендии приплачивает? ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет дружочек , у меня в отличии от вас- платных троллят другой источник дохода, официальный со всеми налогами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне интересно, а как Серега с печенюшек НДФЛ платит? Из 100 печенек 13 в налоговую отдает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ого, сколько желчи льется из сторонников летнего времени! А еще вчера писали, что они добрые и пушистые ))) Видимо, от безделья уже с ума начинают сходить, да агрессию проявлять, может вам успокоительные попить? Вместо чая-то надо валерьяночку раздавать на митинге ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще один аргумент в копилку: болельщики ФК Чита не знают как смотреть матчи,темно им.Ну вот откуда они берутся все?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кончайте уже смуту наводить надоело

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А да пусть уж москвичи переведут по всей стране время на московское.А то с регионами работать неудобно.А то мы всё о себе, да о перерасходе электричества.Давайте их пожалеем, а то они уже устали минусовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам Москва покоя не дает?Успокойтесь уже Вы в Чите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же достали эти либрасты, которые свои тупые реформы делают.Ну было же в ссср время нормальное, там его не такие идиоты рассчитывали, как сейчас.а нормальные ученные. Нет - надо все поменять. С этим временем очень неудобно рассветать начинает в 3 ночи а вечером (и это летом!) очень рано темнеет.Какого хера они вообще нам такое время сделали? Какое тут может быть удобство.Они что специально издеваются над Забайкальским краем, мол не добъем идиотскими реформами, так добъем еще и пожарами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так в ссср такое время как щас и было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для "Умнику" Так СССР-овское время по всей стране и установили, кроме Забайкалья ! Но Вам в Москве даже такого простого не понять!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора час вернуть, это не нормально когда в 3 часа ночи рассвет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну сколько же можно, а? Неужели в самом деле не чем больше заняться, кроме как устраивать эти митинги? Лучше бы с детьми погуляли или на огородах своих своих поработали, хотькакой то толк был, а вы только воздух сотрясаете. Надо было сходить посмотреть как выглядит кучка тунеядцев в сборе, наверняка забавное зрелище

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы смотрите не на количество человек, которые "воздух сотрясали". А посмотрите на количество собранных подписей. Многие подписавшиеся, приходили чтобы оставить свою подпись и шли дальше по своим делам, которые нужно сделать до темноты, которая сейчас в 20.30.

Лучше бы когда время переводили сделали голосование "ЗА" и "ПРОТИВ" перевода времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все ваши подписи - это просто мулька и фикция. Без паспортных данных они нелегитимны. Я за ночь могу миллион таких подписей сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как Вы можете подтвердить факт оригинальности подписей?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Организаторы митинга идут против всей страны. Вопреки здравому смыслу.

Данные на 23.05.2015г.

Чита: восход - 4:23, заход - 20:25

Москва:восход - 4:08, заход - 20:47

Казань: восход - 3:20, заход - 20:02

Тюмень: восход - 4:06, заход - 21:05

Новосибирск: восход - 4:09, заход - 20:42

Благовещенск: восход - 4:35, заход - 20:20

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно, западная часть страны всегда так жила, и ничего - не жалуются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот именно что ВСЕГДА. А зачем в 21 веке внезапно НАЧИНАТЬ так жить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так сам и очнись. Везде судя по цифрам продолжительность светового дня на 30-40 минут больше кроме Благовещенска. Так еще лето не пришло. Разница увеличится.

И хватит пенять на других. Они пусть живут как хотят. А то у нас всегда получатся: Все побежали и я побежал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чтож тогда,когда Вы кричите,что плохо живете,говорите,что край наш забытый?Если сами тыкаете,чтобы они жили как хотят?!Вот и они сказали,пусть этот ЗК и живет сам как хочет!Много просите от других,в своих глазах бревна не видите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вы же Иркутск сюда не поместили? А? Иркутск от нас за 1000 с лишним км,у них рассвет на 50 позже и закат на 50 минут позже!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они живут по нашему времени, и разница с нами полчаса,а не 50 минут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты мне не чеши,48 мин разница!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чеши сам себе!Вы все разговариваете таким сленгом,господа митингующие,чувствуется уровень,конечно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вообще отправили бы волонтёров по городу(домам, организациям и т.д.). Потратили бы месяц, ну два, так зато уже давно насобирали бы все подписи какие надо и на возврат времени, и на отставку Ильковского, и т.д. Большинсво народа поддерживает это всё, но у них нет просто-напросто возможности или времени ходить на митинги. А то уже больше полгода всё впустую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если сильно хотели - то пришли бы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

опять минусуют вместо моего плюса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И пошли бы Ваши волонтеры лесом вместе со своими бумажками,еще не хватало по квартирам ходить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И насобирали бы волонтеры звездюлей от граждан живущих в квартирах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Временная зона Москвы +3 часа, временная зона Читы +9 часов. Так было несколько десятилетий. Летом вся страна раньше переводила время на час и удлиняла световой день. Зимой возвращали. Сейчас время резко перевели на 2 часа и оставили его там, надеюсь не навсегда. Наше время +9 часов от Гринвича. Остальные вернули время соответственно своим часовым поясам. Мы всегда были с Иркутском в разных часовых поясах. Это рациональный и трезвый подход. Что хотел Ильковский этим добиться? Начала рабочего дня с 8-00 или раскола общества на два лагеря? Частично время начала раб. дня стало с 8-00, но не везде. Отсюда и бардак и недовольство 100 тысяч населения. Не проработана обратная реакция принятого решения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласны с антимайданом .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы все, кто пришел! Настоящие градане воей траны! Особенно жутко было когда над головами летает бе200, а за спиной столбы дыма! Наш край целенаправленно уничтожают..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересная постановка вопроса! А если мне нравится рано вставать, успевать делать кучу дел с утра до работы, засыпать в 22.30 в темноте и тишине, а не под вопли детей, которые бегают до полдвенадцатого ночи, потому что еще светло, это все означает, что я не настоящий гражданин своей страны? Многие стали чувствовать себя лучше с таким временем, потому что биологически вовремя теперь засыпаем и просыпаемся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не можешь заснуть-прими валерьянку. А байкеры, которые носятся по ночам независимо от времени? Не мешают спать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обратите это к тем, кому надуманное солнце в 4 часа утра не дает спать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От счастья буквы потеряли?градане воей траны!Этот самый бе200 работает на благо ЗК,в то время,как градане чай пьют на площади и песни поют,довольные собой!Зато градане воей траны же

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Настоящие граждане своей страны тушат пожары и рискуют своей жизнью, поливая пожары из этого самого бе200, пока кучка бездельников с проблемами, высосанными из пальца, танцует и поет с плакатами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну,а я о чем?Об этом и речь,что они корчат из себя героев,на деле же занимаются ерундой,кричат о грядках,сами в субботу на площади рисуются,ничего понять не могу,то успевают,то не успевают.И ничего внятного не говорят,кроме грубых выражений и отправлений в Ивановку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласна. А их лексикон оставляет желать лучшего: "с хера ли", "не чеши", при этом они других называют скандальными и желчными, супер просто! Суперлицемеры! Мне страшно за будущее поколение, если у них такие мамы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это меня возмущает еще больше!Волосы дыбом встают,общественники так общественники!Еще Про Ивановку пишут!Дышать нечем,на улицу страшно пойти,а они с этим временем привязались,сегодня солнца вообще не видно,хоть на 10 часов переведи!Вокруг кошмар творится,ад какой-то!А,они все кричат,что мы дураки и это время всему виной.Хотя судя по сленгу,конечно,модно судить об уровне.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ