ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

«Аэросервис» приостановил полёты по маршруту Чита — Красный Чикой по требованию следствия

Происшествия и криминалЗабайкальский крайФото: Пресс-служба губернатора Забайкальского края

Компания «Аэросервис» приостановила авиаперевозку пассажиров по маршруту Чита — Красный Чикой из-за выявленных следствием нарушений требований безопасности, возбуждено уголовное дело, сообщается 29 июня на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.

Ранее сообщалось, что правительство Забайкальского края планирует снизить стоимость билета на авиарейс по маршруту Чита — Красный Чикой – Чита из-за его популярности и максимальной загрузки. Кроме этого, с 1 июля планировалось увеличить количество рейсов с двух до трёх раз в неделю.

«В мае-июне 2015 года в соответствии с договором, заключённым в декабре 2014 года с министерством территориального развития края, компанией «Аэросервис» оказывались услуги по перевозке пассажиров на самолёте марки L-410 по маршруту Чита – Красный Чикой – Чита. По версии следствия, в нарушение условий договора авиапредприятие не обеспечивало безопасность полётов, а оказанные услуги по перевозке пассажиров представляли потенциальную угрозу их жизни и здоровью. Так, движение воздушных судов при взлёте и посадке в посёлке Красный Чикой не регулировалось диспетчерской службой. Посадочная площадка в посёлке не предназначена для обслуживания самолётов марки L-410, так как не отвечает требованиям эксплуатационной документации судна», — говорится в сообщении.

По информации сайта, кроме того, у авиапредприятия отсутствует право пользования посадочной площадкой в Красном Чикое: «Также площадка не отвечает требованиям Федеральных авиационных правил, поскольку имеет препятствия и неровности, не огорожена в соответствии с требованиями безопасности и имеет свободный доступ для посторонних лиц, автотранспорта и животных. В ходе обыска в ООО «Аэросервис» изъята документация о проведении полётов. В настоящее время проводятся допросы пассажиров и сотрудников авиапредприятия».

Всего с 19 мая 2015 года самолёты «Аэросервиса» совершили девять вылетов по маршруту Чита — Красный Чикой — Чита, перевезено около 120 пассажиров. Стоимость билета на перелёт одного пассажира — 3,5 тысячи рублей.

аэросервис,красный чикой,самолёт,самолёт l-410
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

Хочешь быть в курсе главных новостей Читы и Забайкалья?

Оставь свой e-mail.

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
 

ОБСУЖДЕНИЕ

Видимо следствие вообще ни хочет изучать нормативные документы гражданской авиации и тем более эксплуатационную документацию самолетов. Надеюсь авиакомпания подаст иск на следственные органы, жаль что их узколобость может повлиять на хоть минимальные, но положительные тенденции в развитии Забайкальского края.

Команда сверху возбудить для отчетности. Вы еще скажите что они за безопасность волнуются.

Деньги верните на Чарский рейс

кто бы сомневался, показали для галочки,что такие полеты выполнялись как и обещали и хватит.

Правительство и Ильковский не может уследить за одним несчастным самолетом. Людей подвергают опасности. А еще эти вредители хотят пусть 2 с лишним миллиона китайцев на 115 тыс га земель. И пусть теперь объясняют , как у них работают надзорные органы. Позорники!

Редиска, зачем ты в этой жизни?

Представляю, как выглядит "аэропорт" в Красном Чикое!

И можно узнать,каков он в Вашем представлении?

Здание аэропорта, существовавшее при СССР, отдано под школу. Территория аэродрома представляет из себя пересечение автомобильных дорог и пастбище скота.

Вы мимо проходили и видели?

я мимо проходил и видел))

Аналогично в Кыре. А тоже обещают пустить рейс. Здание и заправка у парашютеров, аэродром проходной двор, полоса ИВПП используется для гонок местных дристеров, подход с 270 застраивается. В общем, ни о какой безопасности полетов не может быть и речи. И какое диспетчерское и метеорологическое обслуживание полетов, откуда оно? А ведь собираются перевозить людей, рискуя их жизнями. Права прокуратура, хоть кто-то должен заставить господ от авиации навести должный порядок.

Борис ты не прав..

«Аэропорт» в Красном Чикое действительно в кавычках. Заброшенный уже 2-3 года. Ни одного целого окна. Ремонт по цене строительства нового. Оборудования вообще нет. У единственного коменданта есть радиостанция в 30 см длиной вместе с антенной. Дальность связи с самолётом 30 км. Погоду перед посадкой самолёта комендант спрашивает на метеостанции по сотовому телефону, передаёт экипажу по рации. На метеостанции высоту облаков определяют на глазок, без приборов. Точно только давление и ветер. В плохую погоду посадка в Красном Чикое реально опасна, вершины гор в облаках. Хотя в советское время такой же Л-410 летал в Красный Чикой в любую погоду.

Аэродром сделали нормально, выровняли грейдером. Л-410 взлетает и садится меньше чем на половине полосы. Коровы на полосу иногда заходят, гоняет их комендант с радиостанцией в руке. Если полоса свободна, даёт разрешение на посадку.

Что всё как-то несерьёзно, было видно сразу.

Когда это в советское время Л-410 летал в Чикой! Только Ил-14 да Ан-2. Если не знаете, то не надо писать ерунду!

Было дело в самом конце перестройки. Несколько месяцев летали Л-410 в Красный Чикой по три рейса в день! Сам был пассажиром. Тогда в самолёте было 16 мест. Загнулась эта авантюра по причине дороговизны эксплуатации. Пассажиров хватало, но всё равно полёты в убыток. Авиапредприятию, чтобы не разориться, пришлось заменить Л-410 на АН-2. Но вскоре исчез бензин для АН-2, и загнулась уже вся местная авиация.

В Советское время все полосы в Читинской области имели бетонную полосу, ограждение и диспетчерскую службу. Поляна для взлета АН-2, вот и всё. И рейсов было до "Ерш твою медь". Следить нужно, да. Но когда разрешали рейс, кто-то же подписывал акты по приемке.

Уважаемый gvozdi! К вашему сведению НЕ все аэродромы имели бетонную полосу, а малая их часть. Перечислить? Вы вообще знаете что такое диспетчерская служба?

Как только в СМИ появляется любая новость, то тут как тут набегают "знатоки", которые начинают рассуждать, выдавая себя за профессионалов. Помолчали бы!

Кто-то,видимо, отчитался и за подготовку полосы, за вбуханные мифические деньги. Не могли просто так взять и посадить самолёт на полосу,которая простаивала много лет. Должен быть акт о подготовке полосы.

В Чаре аэропорт не закрывался. Бетонная полоса, ограждение, вырублен кустарник, пропускная служба для пассажиров и транспорта. А "багульник" нам не дают. Краю гораздо выгоднее драть семь шкур с северян. В один конец -9 тысяч. Туда-обратно - 18 тысяч.Дороже, чем в Москву. Мы оплачиваем и зарплату экипажу и прочие расходы, хотя пассажиры договор с авиапредприятием "Ангара" не заключали. Это не в их компетенции.

и где этот социально ориентированный бизнес с Удокана и Апсата? большая часть их пассажиров, не может край, в известном лице, договориться?

Все знатоки в авиации. А вы в курсе,что авиационный транспорт самый безопасный вид транспорта. И за штурвалами самолётов сидят не камикадзе,а высококлассные спецы,такие же,как и те кто их обслуживает,принимает и выпускает.И есть много авиационных правил,за выполнением которых тоже следят жёстко.

Ну да,в случае аварии,шансов на спасение практически нет.

Шанс попасть авиакатастрофу 1 из миллиона

Это с какой стороны глянуть.Шанс попасть и шанс выжить-две большие разницы.

А ты пристегивайся ремнем в самолете! Будешь сидеть "как живая"

Самый безопасный - поезда.

Следственное управление на транспорте СКР лучше бы Маршрутки из районов проверило. Эти маршрутки, кто на чем людей возит, налоги не платят, цены задираю, и вечно возмущаются. Как только самолет начал летать по маршруту Чита- Красный Чикой, так цены у маршруток с 1500 да 900 упала. Страна дураков.

Руководство ООО "Аэросервис" много лет работает в гражданской авиации и не чета некоторым руководителям работающим в этой области. Всё, что написано в статье - бред, выковырянный из носа.Нарушение Обществом нормативно правовых актов гражданской авиации - не возможно.

Единственная Авиакомпания в крае работает для населения в труднодоступные районах. ей нужна помощь и поддержка края ,населения и других органов .Кто-то намеренно ставит "палки в колеса".

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: