Р!
Р!
Р!
20 АПРЕЛЯ 2021
18 апреля 2021

Ильковский: Край за 2015 год накопил 400 млн р. долга за электрички и накопит ещё

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский заявил информагентству РБК, что регион должен пригородной пассажирской компании около 400 миллионов рублей за 2015 год и такую же сумму будет должен в 2016 году, если не сокращать количество электричек.

По информации РБК, 2016 год может начаться с перебоев пригородного сообщения и народных волнений, как это было в 2015-ом. Регионы уже обращаются к Министерству финансов за деньгами, предупреждая о сокращении количества электричек. Компания РЖД начала переговоры с региональными властями о договорах по финансированию пригородных электричек на будущий год. В этих договорах будут оговариваться объёмы перевозок и суммы компенсаций дочерним компаниям монополии из областных бюджетов. По информации источника РБК в компании, цель переговоров — сохранение максимального числа поездов.

«Забайкальс​кий край, где в прошлом году возмущённые жители собирались перекрывать Транссиб, уже должен пригородной пассажирской компании — «дочке» РЖД — около 400 миллионов рублей за 2015 год. Такой же долг область накопит и в 2016 году, если не сокращать количество электричек, рассказал РБК губернатор Забайкалья Константин Ильковский. У региона есть только часть необходимых средств на пригородное сообщение и можно рассчитывать только на помощь федерального центра», — говорится в сообщении агентства.

Региональные власти на протяжении нескольких лет ежегодно закладывали на компенсацию электричек более 100 миллионов рублей. Этого не хватало на полную компенсацию, что привело к накоплению долга, который, по данным руководства Забайкальской пассажирской пригородной компании, составил около 2 миллиардов рублей. На 2014 год в бюджете на электрички было заложено 157 миллионов рублей, но до конца года правительство края перечислило только 100 миллионов. Депутаты заксобрания 17 декабря приняли бюджет на 2015 год, в котором больше не стали закладывать компенсацию, а с 1 января РСТ ввела предельные максимальные тарифы на пригородные перевозки, что чуть не привело к полной отмене электричек в Забайкалье.

В начале года ЗППК прекратила движение некоторых пригородных поездов. Из-за этого жители сёл в Хилокском районе пригрозили перекрыть Транссиб.

На митинге в середине января гендиректор ЗППК Николай Гаджала озвучил результаты переговоров с правительством края, заверив, что пригородные перевозки отменены не будут. Также он добавил, что край частями выплатит 57 миллионов, оставшиеся за 2014 год. В конце января правительство перечислило первые 10 миллионов рублей.

Губернатор края Константин Ильковский 27 марта заявил, что регион не имеет признанных долгов перед ЗППК, но отметил, что 57 миллионов рублей с 2014 года всё-таки перешли в 2015-й как кредиторская задолженность.

НазадВперёд
38 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возрождай сельское хозяйство! Поднимай промышленность! Перестань перекачивать забайкальские деньги в центр! И тогда пусть Московия стоит с протянутой рукой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да никто по моему-это не даст ему сделать! Сельское хозяйство,да вполне возможно возродить,промышленность хз)

Если руководство страны не заинтересованно в сельском хозяйстве и в промышленности,что тут сделаешь!

Москве гораздо удобнее нефть с газом продавать,да налоги собирать и ничего делать не нужно,на их век денег хватит,а о будущем России они вряд ли думают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да зачем нам электрички! выпишем пару сотен оленей с упряжками из Якутии и проблема будет решена! Снега нет.так на колеса поставим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и стоить олени у него будут каждый как новая электричка

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налоги собирает федеральная служба по налогам и сборам. Регион не может сам решать, сколько налогов отдать в Москву, а сколько оставить себе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия - федеральное государство!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может, таки, федеративное?

Хотя, возможно, Вы и правы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее феодальное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+ Вовремя туши пожары, или не допускай их вовсе, а то народ заставит платить со своего кармана, в который бюджет утекает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путя сказал-же " вы что сдурели" а что кокошку не косается?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

расписался в собственной несостоятельности. все надо закрыть - отменить - и свалить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть вы считаете, что край должен отстегивать в РЖД из своего нищего бюджета 400 млн.руб., только потому, что они выставляют бешеные счета за аренду подвижного состава ЗППК (бывшей ДОП приг.)? Причем подвижной состав - далеко не "Сапсаны" или "Ласточки"

Вы только подумайте - цены на билет подняли, а край все равно остался должен ЗППК 400 млн. руб. Потому что у ЗППК своего имущества нет, она все арендует у РЖД.

Ильковский прав! Хватит кормить шубохранилища за счет регионов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет, не считаю. Я считаю, что что те, кто руководит нашим краем должны решать эти проблемы - а не ныть без конца. Достали уже нытики.зачем тогда вы нужны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сократи свои ни кому не нужные поездки в Москву и в Петербург, я думаю в год он на много больше прокатывает, чем для края что то делает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз наоборот - он должен летать в Москву еще больше. Не выводиться из кремлевских кабинетов, пока не выбьет для Забайкалья финансирования.

Пусть летает больше! и возвращается всегда с миллиардиком для бюджета края!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто так деньги не дают. Дают кредиты. А платить нам (отменой льгот, снижением район.коэф. И т.д)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В свое время бывшего губернатора ГРФ ругали за то,что он сидит в Чите и боится ехать в Москву требовать (или просить,кому как угодно) денег на развитие края.Сейчас ККИ на чем све костерят за то,что он очень часто ездит в Первопрестольную.Господа.Надо как то определиться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да был бы толк от его поездок, ведь когда хотели отменить электрички пока ВВП не намекнул а ни офигели ли вы ничего не изменилось т.е. получается любую критическую ситуацию разрулить бе москвы не может или с москвы где раньше был? почему сейчас гудит, что нужны миллионы и милллиарды в самую жару почему якобы работа и поездки начинаются тогда когда ну совсем ОПА и много таких вопросов почему есть вот и ругают поэтому и не устраивает тем более его же словами "пускай пишут что хотят"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Созидание - не для КоКо, его цель - полное разрушение. Пока он со своей задачей справляется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваш комментарий - ошибка сурдопереводчика.

Давайте лучше вместе подумаем, для чего с подачи Якунина из состава РЖД в свое время вывели пригородные перевозки? Для того, чтобы создать пригородные компании с руководством из состава РЖД, и затем доить бюджеты регионов. Таким образом для себя Якунин сделал эти перевозки из убыточных прибыльные - он ведь выставляет счета ППК за аренду подвижного состава, за инфраструктуру, за работу локомотивных бригад, да за все. А по закону регионы должны компенсировать ППК все убытки.

Как итог - Якунин в большом плюсе - все регионы в огромном минусе, цены на перевозки поднялись, пригородное сообщение в стране практически уничтожено (за исключением Московского региона, где пассажиропоток позволяет держать рентабельность).

Но мы будем ругать Ильковского, конечно. Давай, Константинович, выкладывай из бюджета края по полмиллиарда для новой шубы Якунину.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если разобраться, то рельсы якунинские на забайкальской земле проложены(налог вдуть ему, чтобы кашлянуть боялся). Да и прокладывали эти рельсы, сначала при царе, а потом при коммунистах. Якунин тут только назначенный чувак, с целью следить за съемом сливок со всего хозяйства! Вот как-то так! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, давайте подумаем. Вывели пригородные компании по той простой причине, что они несут социальную функцию - они перевозят людей и не могут рассчитывать прибыльность по простой бизнес-формуле. Иначе их надо все закрывать как нерентабельные. К вашему сведению пригородный транспорт убыточный в принципе, во всем мире. Он не может существовать на билеты. Но это не значит, что он должен закрыться. Его должно поддерживать государство. Почему? да потому что именно на нем лежит ответственность за население. А почему раньше такого не было? да потому что экономика была социалистическая. Там решалось наверху какие сектора поддерживать и в железную дорогу деньги вливали столько сколько нужно. Это кстати и правильно было. А почему затеяли реформу это кстати не Якунину вопрос. Удивитесь, но это не он все это сделал и придумал. Покопайтесь в фактах. Это начали до него и начало это государство и кстати сказать других вариантов не было. Железную дорогу необходимо было реформировать потому что МПС могло существовать только при СССР. Другое дело что большой оооогромный вопрос, зачем мы все СССР развалили. именно "мы все", потому что НИКТО за него не впрягся, все стояли на берегу и смотрели как он тонет. А теперь ДА. действиетльно надо реформировать такие отрасли и сама реформа на самом деле имеет логику. Регионы получают долю в пригородных компаниях и представляют интересы населения, так как именно они могут и должны его представлять. А деньги регионы на пригород получают из федерального бюджета специально под эти цели. А если некоторые губернаторы предпочитают этими деньгами латать дыры у себя в местном бюджете, то большие вопросы извините именно к ним.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Денег нет, дождя нет, в районах засуха ничего не растёт, запасы воды тоже заканчиваются, даже воду качать не откуда. Что дальше будет? В Оловяннинском районе скоро чс введут из-за воды. В деревнях все своё говорят, реки пересохли, скоту пить негде, ни урожая, ничего! Как быть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну дак, а что вы хотели, тотальная вырубка леса без его обязательного восстановления, полное отсутствие контроля над вырубкой леса, наплевательское отношение властей к природе Забайкалья, если нет леса, то естественно появляется пустыня, а в пустыне нет воды, только лес может задерживать влагу, но его уничтожают и прежде всего в этом виноваты бездари и барыги во власти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если КК будет и дальше думать как бы по проще решить проблемы (как с землей) что там долги - еще хуже будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОАО РЖД - коммерческая организация. То есть Якунин- такой же предприниматель, как и все остальные. Почему регионы должны кормить шайку паразитов, присосавшихся к грузоперевозкам, в то время как пассажирские перевозки объявлены убыточными? Пригласите в руководство Лазуткина- он опытный оптимизатор, через год от управы останется 10 человек в 2х кабинетах. А здание управы сдать в аренду китайцам на 49 лет - пусть там рапс выращивают.

Разве это была не инициатива верхушки РЖД - создать 150 тысяч дочек-внучек-жучек, во главе у каждой собственный управленческий аппарат? Почему другим - ИП, ООО, КФХ, СПК - никто ничего не компенсирует? Это же маразм. Все равно, как если бы хозяин магазина сказал, что платья продавать выгодно, а штаны- убыточно, пусть-ка мне бюджет региона за каждые проданные штаны компенсирует.И потом- железную дорогу строила вся страна, почему несколько упырей получают прибыль, а вся остальная страна теперь должна терпеть неудобства исключительно из-за их жадности?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да потому.. что в России всегда так.ага.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потому что нефть и газ достояние народа- так по телеку говорят каждый день

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Денег нет на зп.Долги кругом.КК занимает не свое место,ему себя в других областях давно пробовать пора,пока ЗК незагнулся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не знаю, пропустят или нет. Карта задолженности по регионам. Мы в середнячках. Учитывая, что у нас дотационный регион, то считаю, что Ильковский не так плох, как о нем здесь высказываются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо дяденьки в Москве устроились!))) Надо как Кутузов сделал,сжечь ее!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это данные 2013 года, где свежие?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долги, долги, кругом долги, люди работают, зарплаты и пеньсии 8 - 15 т.р.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как же они раньше ходили? Почему раньше никто ничего не должен был им?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня видел эту убогую электричку, состоящую из трех вагонов. Ну не могут такие дрезины, похожие уже на большой троллейбус, потреблять столько денег. Кажется нужно уменьшить в три раза,и то буде много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Элементарное просто

Пересадить чиновников на велосипеды/ролики/самокаты, пусть жирок сгоняют, а на вырученные деньги с проданных лексусов купить автобусы/микроавтобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кроме долгов наш губер хоть что-то накопить может?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тарифы подняли, деньги гребут не лопатой, а экскаватором. Так ещё РЖД собирались авто за 8 миллионов купить, за счет нас, пассажиров.