25 мая
24 мая

Забайкалье заплатило уже 70 млн р. за спасение Машзавода и Сретенского судостроительного

Руководство региона за время губернаторства Ильковского заплатило 70 миллионов рублей в счёт погашения долгов читинского Машзавода и Сретенского судостроительного завода, заявил глава региона на пресс-конференции 4 августа.

«С самых первых дней (его губернаторства — ред. ) мы вовлечены в эту проблему. К сожалению, оба завода как лежали на боку, так и лежат», — посетовал Ильковский.

Глава Забайкалья добавил, что правительство региона работает с основными покупателями продукции заводов, подталкивая их к дальнейшему сотрудничеству. «Мы даже сами готовы закупить 2-3 судна, чтобы обеспечить судоходство на Шилке», — отметил Ильковский.

Заводы испытывают финансовые трудности на протяжении последних 10 лет. По инициативе Ильковского в феврале 2015 года Сретенский завод был передан новым акционерам, которые объединили его с читинскими Машзаводом и станкостроительным заводом в единый холдинг. К середине июня руководство Сретенского судостроительного завода задолжало 500 сотрудникам 4,7 миллиона рублей. Рабочие провели митинг, вскоре после которого руководство выплатило им 1,2 миллиона. Экс-директор судостроительного завода попросил губернатора вмешаться в ситуацию.

15 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мертвому припарки. Выделили 70 дошел 1..россия че))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

70лимонов, это вам не хухры-мухры! А где они, не ваша забота

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Машзавод уже спасли - в пятницу открытие Новосити!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Американец Дэвид Лозада пусть русский учит, забайкальский диалект))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не смешно. Пилоты гражданских судов обязаны общаться с авиадиспетчером на английском. В своей стране, в своём небе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И смысл вкладывать, если они не работают? Где оборудование в них? Где рабочие места? Балабол

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, кто же эти счастливые акционеры, которые даже не думают о восстановлении этих предприятий, о прямом их назначении?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, господин губернатор, весь край на бок положили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

70 млн. руб. это копейки! Чего смеяться то. Но даже эти деньги, видимо, на Новосити пошли (или как он там зовется), с другой стороны активно строятся, а не на зарплату. Спасатели, блин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Паром для переправы через Ингоду у ст. Дачная у судостроительного завода уже закупили, деньги из бюджета ухнули, всюду раструбили о помощи и заводу, и дачникам. Результат - никакой!, паром валяется на берегу, оказался непригоден, через Ингоду не переправиться, дороги, фактически, нет, но как щёки надували. Большой привет пенсионерам, оказывается, проще выжить вас с земли, наверное, что бы потом для неё инвесторов искать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так выясните на что эти миллионы ушли? Спросите с акционеров. Они же такие замечательные бизнесмены,с их приходом все должно расцвести.И Вы не заметили,что ввиду гибели леса Шилке судна не нужны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если там работы и заказов нет, откуда долг по зарплате перед 500 работниками то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ИКК видимо имел ввиду 75млн.руб. субсидий из федерального бюджета,выделенных ССЗ на налоги(туда и ушли),кот. выбил экс.директор ССЗ.При чем здесь ИКК и Забайкалье? Новые "инвесторы",приведенные ИКК только грабят оба завода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока существуют закупки и тендеры будем выживать.С нашими ценами на электроэнергию и транспортными сидеть и не высовываться.Они бы и рады работать, но как ? Ведь планирования больше нет , а только торги торги и торги ,в которых выигрывает в основном Москва и т.п.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить