Р!
Р!
Р!
29 ИЮЛЯ 2021
28 июля 2021

Две пары отменённых электричек требовали из бюджета Забайкалья не менее 20 млн р. - минтер

Краевое правительство решило отменить две пары электричек Борзя — Оловянная и Могоча — Амазар, так как они требовали из бюджета Забайкалья примерно в 20 миллионов рублей и не наполнялись в нужной мере, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 14 августа начальник отдела транспорта регионального минтера Вадим Антипьев.

«Пригородные поезда отменены по нескольким причинам. Во-первых, для их работы требовалось не менее 20 миллионов рублей в год. При этом, оба маршрута проходят около федеральных дорог Чита — Хабаровск и Чита — Забайкальск и их можно заменить автобусными перевозками. Также их отменили так как там небольшая плотность населения. Мы несём огромные убытки, пригородная компания зарабатывает минимум, потому что электрички возят воздух», — сказал Антипьев.

Краевое минтерразвития и Забайкальская пассажирская пригородная компания 30 июля подписали договор на транспортное обслуживание в пригородном сообщении. В этом документе министерство определило перечень из 47 пригородных пассажирских поездов, не включив в него поезда Оловянная – Борзя и Могоча – Амазар.

Он также отметил, что до отмены поездов минтер направлял главам Борзинского, Оловяннинского и Могойтуйского районов письма с предупреждением и рекомендовал создать автобусные маршруты.

Сейчас, по его словам, в Могочинском районе до есть межмуниципальные автобусы сообщением Чита — Могоча и заказной Чита — Могоча — Амазар и автобус Могоча — Амазар.

«Сейчас поступают жалобы на нехватку автобусов, но я думаю, это отрегулируется. Если будет больше пассажиров, то предприниматели поставят на маршруты больше автобусов», — отметил Вадим Антипьев.

Поезд Борзя — Оловянная был заменён на поезд Оловянная — Ясная, так как на отрезке от Ясной до Борзи было минимальное количество пассажиров. Между Борзей и Ясной, по словам начальника отдела, курсируют не менее семи автобусных маршрутов, в том числе от Читы до Борзи, Калги, Александровского Завода, Приаргунска, Забайкальска и Шерловой Горы. Кроме того, с 17 августа будет запущен дополнительный автобус Оловянная — Борзя по расписанию электрички.

«Дополнительно 11 августа мы разослали письма главам районов об организации перевозок. Ведём переговоры с перевозчиками о снижении цен. Сейчас тариф на автобусные перевозки немного выше железнодорожного тарифа У нас есть договорённости, что на межмуниципальных маршрутах цена была социальной», — добавил Вадим Антипьев.

Забайкальская региональная служба по тарифам в декабре 2014 года установила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз, тариф был установлен в размере 90 рублей за одну десятикилометровую зону: так, итоговая цена на билет в электричке Чита — Карымская стала равняться 896 рублям с человека. В начале года ЗППК прекратила движение некоторых пригородных поездов. Из-за этого жители сёл в Хилокском районе пригрозили перекрыть Транссиб.

Президент России Владимир Путин 4 февраля заявил, что движение по закрытым пригородным маршрутам необходимо восстановить. После этого в Забайкалье возобновилось движение всех пригородных поездов, отменённых с 1 января.

НазадВперёд
12 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно сделали! Там никто не живет, народ уехал или спился! Неча воздух возить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пусть пешком ходят, здоровее будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Под Амазаром китайцы живут, тоже ведь люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уехал, вот и живи спокойно, за всех говорить не нужно. Спились, видите-ли все, очень даже не все. И пригородный этот нужен, на работу теперь не уедешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на ИНГРИД поменяли 2 состава :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше базу отдыха отгрохать для минфина за 26 лямов, пусть люди на санках и велосипедах ездят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на однодневные мероприятия 2 сентября сколько денег спишут ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зато еще одно шубохранилище построят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Краевое минтерразвитие и Забайкальская пасажирская пригородная компания оказались "заложниками" ошибок, допущенных при реформировании МПС. Перекрестное финансирование пассажирских и пригородных перевозок, заложенное в грузовые тарифы в виде цены перевозки для грузов 2 и 3 класса, не было "поднято"в бюджет страны для перераспределения между регионами, а досталось в виде "вагонной" составляющей образованным частным компаниям-операторам грузовых перевозок. Эти компании с большим запасом приобрели на дополнительные денежные ресурсы грузовые вагоны, хорошо заработали на этом и лизинговые компании.

Пока нефть была "дорогая" покрывать необходимые доплаты по пригородным перевозкам удавалось. А с уменьшением возможностей бюджета, из-за снижения цены на нефть, обнажилась ""недоделка". Как теперь сможет Федеральная служба по тарифам выстроить финансовый поток на покрытие расходов по пригородным перевозкам информацию она не представляет. Закон об электричках подписан, но исполнение его в интересах населения потребует немалого времени и усилий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

собираем детям по смс на лечение.а никому нахрен не нужный парад Победы 2 сентября сожрет столько денег, что десятки детей могли бы бесплатно лечиться за границей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

правильно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы ещё эти пригородные вовремя прибывали в районный центр! Вечно затормозят перед Могочей диспетчера,как ненужный поезд и что толку, люди никуда уже не успевают по своим делам.Сами железнодорожники отбиваете поток пассажиров , потом придумываете про воздух.А страдают, Антипьев, те кто не имеет своего транспорта, а их немало.Попробуйте теперь уехать все нуждающиеся на маршрутке.Решили , постановили за всех!