Р!
Р!
Р!
30 ИЮЛЯ 2021

Часть абонентов МТС в Чите и районах Забайкалья осталась без связи из-за ремонта сети

Часть абонентов МТС в Чите и районах Забайкальского края 27 августа осталась без связи из-за ремонтных работ на сети, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру пресс-секретарь МТС по Дальнему Востоку Анна Лысенко; о проблемах в районах края — абоненты компании.

«В настоящее время ведутся работы на сети, в результате часть абонентов может испытывать сложности при совершении междугородних вызовов», – сказала собеседник агентства.

По словам абонентов, в Борзе связь, возможно, пропала из-за дождя, повредившего оборудование.

Из-за перегрева центрального оборудования 5 июля сеть от МТС так же не обслуживалась в Чите, Краснокаменске, Борзе, Приаргунске и посёлке Дарасун Забайкальского края.

НазадВперёд
51 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МТС вообще не работает сегодня связь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотелось бы мне посмотреть на человека, который пользуется этой ущербной связью

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Общаемся с Иркутском,Питером ,Москвой , Саратовом,Томском,Камышином и т.д через МТС. Не сочиняйте про ущербную связь! В Иркутске сейчас тоже ее нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Не сочиняйте, про некачественные продукты. В Иркутске сейчас тоже 120 000 человек госпитализировано от отравления."

 

На всякий случай разъяснение: выше написан не факт, а последние слова комментатора "нормальная связь", с изменённой темой повествования. Может сообразит, что использует "взаимоисключающие абзацы". :-))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего заминусовали человека? Всё правильно пишет. Я, например, от услуг красного оператора отказался лет 10 назад, а от зелёного — лет шесть назад, потому как оставаться с теми было просто невозможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Передаете сообщения тамтамами или сигнальными кострами? ;-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно.. Дождь повреждает только оборудование МТС или всех операторов.. Не так давно жара напала на оборудование МТС..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это конкуренты используют HAARP- для управление погодой против МТС :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну точно)))))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну извините, с утра никому из родных в городе дозвониться нельзя! Сложности при совершении междугородних вызовов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Связи нет никакой. В соседний кабинет не могу позвонить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сходить не пробывали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая реклама)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часть абонентов сидит без интернета. МТС на шаг впереди!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут РЖД-шный РОРС на их симках перестал работать, никуда не возможно позвонить. А это ремонтно-оперативная связь считается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Мегафоне связь лучше и всегда понятно, за что платишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да все они хороши эти операторы. Я пользовалась тремя МТС, МегаФон, Билайн. Хрен редьки неслаще. Деньги все берут и качество связи оставляет желать лучшего. И в сравнении с другими регионами ценники заоблачные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я уже с мегафоном лет так 5 и только раз к ним звонил, потому что в интернете подписку подключил по - глупости. У них все прозрачно. А раньше на мтс сидел и вечно списания какие-то непонятные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ушла от мегафона на МТС, а толку-то, все "хороши". В последнее время МТС совсем испортился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Анна Лысенко почитайте комментарии, мы тут по городу дозвониться не можем, а вы говорите о каких-то междугородних вызовах, смешно, хоть бы читали что люди говорят и на их возмущениях исправляли проблемы первой степени важности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всем привет! Пишу отзыв о самом отвратительном провайдере в Чите - МТС. Мы построили за собственные средства ВОЛС от нас до провайдера на прямую, при этом скорость подключения должна составлять не менее 50 мбит/с полный дуплекс с белым IP,с абонентской платой 25350,00 руб в мес. Однако по факту в утренние часы, реальная скорость подключения не превышает 13-16 мбит/с, днем скорость подключения не превышает 5 мбит/с, а во время не погоды (!) падает до 64кбит/с. Полный дуплекс отсутствует в принципе, исходящая скорость не превышает 3-5 мбит/с и ниже. Скорость подтверждена техническими специалистами сторонней не зависимой экспертизы.

Что касается тех. поддержки то, это отдельная история,. Тех. поддержка как таковая отсутствует, если попробовать дозвонится не получится, а если получится то не с первого раза. Девушки на другом конце провода вообще не понимают что у них спрашивают, и постоянно думают что Чита это Чечня :( и постоянно перенаправляют звонки от одного "специалиста" к другому в другой регион. Результат один "обратитесь к Вашему менеджеру". Местный менеджер не может решить не одну проблему,т.к. МТС это одна проблема и не официально признает это. Даже акт сверки расчетов надо ждать в течении не менее 3-х недель.

На претензии не отвечают и принимают их только с юристами,якобы претензионный отдел находится в г. Владивосток (!).бред.

МТС это полное не недоразумение. Вносим в список не добросовестных поставщиков гос.услуг.

P.S.с их мобильной связью точно также. Сейчас строим другую ВОЛС от другого провайдера :)

Спасибо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пожалуйста!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажите, если не секрет, какого провайдера выбрали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мега-он, реальная скорость подключения по ВОЛС полный дуплекс, входящая 97,6 мб/с исходящая 101мб/с измерена днем в пиковые нагрузки,не зависит от погоды, за год использования ни одной проблемы, менеджеры заранее обзванивают и предупреждают о проведении каких либо работ, при этом скорость, если падает, то это не заметно. ВОЛС построена по всем правилам, с хорошем кабелем, в отличии от МТС, где кабель фуфло, так проложен с нарушением всех норм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пиковые нагрузки на сетях передачи данных с 19 до 23

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Что то непонятно откуда и до куда вы кидали ВОЛС, насколько я знаю если арендуешь канал ВОЛС кидать не нужно, достаточно витой пары, что намного дешевле для последней мили, остальное забота оператора (у кого арендуешь канал)

2. Я лично звонил в поддержку неоднократно, мне отвечали вежливо и отрабатывали все полностью мои вопросы.

3. После ухода от оператора не нужно заново строить ВОЛС достаточно сделать ответвление от существующего.

4. В любом операторе претензионный отдел находится в одном городе, а не разбросан по разным городам. Кто Вам вообще сообщил где он находится? Мне лично никто не говорил где он находится.

5. Если Вы только начали строить ВОЛС откуда Вам известна реальная скорость?

6. Думаю этот комментарий оператора-конкурента МТС, причем комментарий некомпетентного человека. После прочтения которого возникает много вопросов, а т.к. советуют Мегафон, то скорее человека работающего в Мегафоне.

7. Сколько пользуюсь МТС были конечно обрывы, но у какого оператора их нет.

Вот читаю и в каждом комментарии всё у МТС плохо и складывается ощущение что все комментарии нехороших работников операторов-конкурентов МТС, которые накинулись как собака на кошку. Не хорошо так поступать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иркутск тоже без связи. МТС вообще нет соединения, другие операторы через раз звонки пропускает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По словам абонентов, в Борзе связь, возможно, пропала из-за дождя, повредившего оборудование. Это что за абоненты такие? Дождь был ВЧЕРА ДНЕМ(!), связь упала сегодня 7:30 Ж). Типа если есть причина , точно - дождь! ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сам ты бред! Связь не у всех пропала в 7:30 в Борзе, вчера практически сразу я и еще несколько абонентов остались без связи, а вам просто повезло, что связь пропала с утра! А связь на МТСе к вашему сведению намного лучше чем на мегафоне и на билайне, говоря про наш регион!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет Вы какие то прикольные, по Вашим словам если я работаю на маршрутке и у меня сломался автомобиль, то я должен повернуться к пассажирам и спросить у них что у меня сломалось в автомобиле? А потом стоявшим на остановке людям говорить, что по словам пассажиров у меня ступица из-за луж на дороге сломалась, да?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда появится связь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда подскажите когда связь наладиться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как только HAAPR перестанут использовать конкуренты.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дуру не гоните-включайте связь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только Чита И забайкальский, Братск Иркутской области тоже зацепило

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и это за МТС уже не впервый раз, тариф smart+ за что плачу не понятно. то крякание слышно, то собеседник меня не слышит, а я его слышу, то линия занята, а интернет есть.. то интернета нет а позвонить могу.. короче не связь а х. не уважаемые МТС вы если предоставляете услуги в полном обьеме, так предоставляйте, а не создавайте проблемм людям, которые платят исправно деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

телефон все антенки показывает, а дозвониться не могу!!((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ХЗ коментаторы на чем вы там сидите, какая у вас связь. у меня и МТС и Мегафон без проблем со связью

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот любители позвонить подешевле и попали. Чем дешевле связь, тем она хуже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По такой логике выходит, что в Чите должны быть наиболее высококачественная связь в России, если судить по цене.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну все. Пошел вторую симку покупать.Благо тел. позволяет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чувак бери МТС, они на шаг впереди ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот после таких нелепых комментариев пресс-службы и складывается впечатление о компании: ляпнули первое, что пришло в голову, а что подумают там эти абоненты - не важно. Лучше бы совсем не комментировали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Впечатление о компании, в первую очередь, складывается от результата работы, качества предоставляемых услуг. А в этом их репутация подмочена не меньше, чем их провода)))

Пресс-служба уже никак не в состоянии повлиять. А отвечать — надо. Только нужно делать это 1) оперативно и 2) не стесняясь (например, как Google) — поломалось — так поломалось, всякое бывает; но мы чиним, уже были произведены такие-то работы, планируется восстановление работы сервисов тогда-то; ведётся расследование причин возникновения, результаты, когда будут известы — опубликуем. Вот тогда народ будет верить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последствия оптимизации. Дооптимизировались и досокращались:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А самое не понятное, что они не читаю комментарии и не видят вопросов людей, например когда будет возобновлена связь или что у них пальцы отвались ответ написать или просто на абонентов наплевать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так у них интернета, наверно, нет, как они напишут-то:)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ, а чего жалуетесь? MNP уже давно нормально работает. Сегодня как раз хороший повод сходить, написать заявление. Так, по идее, нормальный рынок и должен работать.

 

Какие могут быть юридические тонкости при переходе к другому оператору? Причин для отказа ВСЕГО ДВЕ: отрицательный баланс (задолженность) на старой симке и несоответствие данных о владельце.

Так как переход занимает 8 дней, нужно либо перейти на тариф без абонентской платы, либо закинуть достаточно денег, чтобы за эти восемь дней не уйти в минус. И отключить всякие "кредиты доверия". (Отключить разговоры в кредит полезно сделать вообще в любом случае, чтобы не быть вечно должным, но это так, лирическо-экономическое отступление.)

Со второй причиной может оказаться засада (говорю исходя из своего опыта: когда переходил от М-фона в Б-лайн, семь раз пришлось писать заявление, шесть раз был отказ (правда, ещё звонили, уговаривали остаться с ними и даже предлагали скидку 30% на все услуги связи на постоянной основе. Но, нет, настолько достали, что даже если бы приплачивали, с ними бы не остался.)). Засада может оказаться в том, что человек с ФАМИЛИЕЙ ИМЕНЕМ ОТЧЕСТВОМ и человек с Фамилией Именем Отчеством — это, по их мнению, абсолютно разные люди (хоть и с одинаковым паспортом, но это их нисколечко не смущает). Так что если поступил отказ, проверяйте баланс, идите к старому ОпСоСу, просите (требуйте) распечатать данные договора и сравнивайте с теми, которые указаны в заявлении на переход. Если обнаружите несоответствие по регистру букв — требуйте внесения изменений. потому как персонал практически весь некомпетентен, мне повезло, что нашлась одна девушка, которая, единственная, ответственно подошла к своей работе, позвала человека, который смог указать, в чём причина. (Вот ей хотел поставить 5 за качество обслуживания, но, пока добрался до дома, возможность отправить эту смс отключили, не удалось хоть таким образом поблагодарить сотрудницу М-фона).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

УРРАА появилась связь