Р!
Р!
Р!
19 АПРЕЛЯ 2021
18 апреля 2021

Железнодорожники в Забайкалье уложили новые пути с нарушением норм безопасности

Могочинская транспортная прокуратура потребовала от руководства путевых машинных станций №11 и №54 устранить нарушения, допущенные при укладке нового бесстыкового пути на Забайкальской железной дороге, сообщается 11 сентября на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«Установлено, что в 2014 году путевые машинные станции модернизировали отдельные участки Забайкальской железной дороги¸ укладывая новые бесстыковые пути. При этом они нарушили требования закона и внутренних указаний ОАО «РЖД», направленных на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Так, ширина колеи отдельных участков не соответствует проекту, имеются негодные и сломанные железобетонные шпалы, концы шпал не очищены от щебня», — говорится в сообщении.

По информации сайта, рассмотрение вынесенных представлений и реальное устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.

НазадВперёд
18 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, за чей счет будут устраняться нарушения? А если бы их не удалось выявить, были бы человеческие жертвы? Качество и безопасность жизни зависит не только от того, кто сидит в Кремле, но и от каждого гражданина тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти нарушения выявляются непосредственно перед началом эксплуатации. По идее новый путь должен быть идеальным, а на самом деле по старому не так страшно пускать поезда как по новому. Дети, жены и родственники тут не причем. Да и не идут они туда :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты НЕМНОЖКО не прав! ПМС обособленная структура. Они просто кладут путь со всеми нормами. Уширение коллеи я даже не рассматриваются, на ж.б. шпалах это почти не возможно. Другое дело что не соблюдается технология по гидрозащите и выпровачным работам. Едешь, бывает, и локомотив качает. Я знаю перегоны где ПМС сработала идеально. Через сутки 100 пассажирским и 80 грузовым

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое у нас воспитание и наплевательское отношение. Потому-что в этой стране не цениться профессионализм, а впрочем нечего не цениться и это политика кремля, потому-что они сузили всю жизнь в россии до абсолютной величины откатов и роспилов. Устранять нарушения необходимо за счёт якунина, эта отрасль успешно была развалена под его чутким руководством.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом виновных ищем почему с рельсов вагоны сходят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И всегда находят: машинистов и путейцев. За 30 лет работы была возможность насмотреться на подобные случаи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это хорошо, что нарушения вовремя были обнаружены, а то, так и до трагедии не далеко. Ну, ей-Богу, с такими вещами шутить нельзя. К строительству железных дорог надо подходить с умом и с полной серьезностью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не можете себе вообразить, в какой опасной цивилизации вы живёте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто бы сомневался, на ж.д. транспорте искореняются специалисты и профессионалы, заменяются детьми, женами и родственниками начальников предприятий и кадровиков. Порядочным и честным работникам на Заб.ж.д. путь закрыт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, верно говорите. Все более значимые посты занимают детишки и родственники начальников. Молодые, без опыта низовой работы, зато с таким гонором. Не подойди, не спроси. Хотя совет они дать по определению не могут. Мажорики

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500,вы совершенно правы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению такая ситуация не только в РЖД, но и в других отраслях. Да что там говорить, вы на правительство наше посмотрите-ни единого профессионала, зато все свои, даже плюнуть не в кого. В депутатах полудурки-шоумены, которым пофиг какой закон принять, потому и скатываемся все ниже и ниже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насколько я знаю в ПМС-54,мастерами и монтерами пути,непосредственно на укладки пути работают не пацаны,и не блатные.Правила ПТЭ знают и не должны бы лепить путь как попало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Елы-палы, почему с первого раза нельзя было все по-человечески сделать, чтоб потом не переделывать? Косячить в таких делах нельзя, так как от этого в прямом смысле зависит жизнь людей. Хочется верить, что на этот раз при укладке путей все пройдет гладко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая" Конечно можно, при нормальных условия работы, когда все машины проходят каждый год ремонт, когда тебе топливо даю в не впритык, порой хоть дружно сы в этот бак, когда монтер пути не жрет весь день, потому что обед где то в пути, когда люди работаю на голом энтузиазме. Конечно все можно. Прежде чем судить узнайте при каких условия работают люди. Почитать вас, какие вы все умные, честные и справедливые. За своей работой смотрите и дай вам бог не косячить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПМС укладывают путь,а принимают работу служба ПЧ.Раз ПЧ приняли путь,значит все в порядке,а дальше их забота по содержанию пути

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это показатель "успешной" работы супер-специалистов ревизорского аппарата по безопасности движения и давления желающих поскорее двигать поезда. Эти люди не понимают целей безопасности - сохранения жизни людей- главное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Амазаре поменяли 13 путь, да лучше бы не меняли! если поезда по нему пускают, то жителям близстоящих домов совсем некомфортно слушать шум, как будто вертолёт летит.