Р!
Р!
Р!
09 МАРТА 2021

Депутат обвинил администрацию Хилокского района в запуске автобуса по опасной дороге

Депутат совета Хилокского района Алексей Никифоров в газете «Рабочая Трибуна» обвинил районную администрацию в открытии автобусного маршрута по дороге Новая Кука – Хилок, не соответствующей требованиям безопасности. Глава района Юрий Коновалов в ответ на обвинение заявил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что депутат преувеличил опасность, а автобус ходит из Хилка только до села Харагун по хорошей дороге.

В публикации Никифорова говорится, что в марте исполняющий обязанности главы района Юрий Шишмарёв распорядился создать автобусный маршрут из-за отмены пригородных электричек. Однако дорога, по которой проходит автобус, по данным депутата, не соответствует требованиям закона, потому что на ней «плохое дорожное покрытие, отсутствуют остановочные пункты, освещение, посадочные площадки, урны и расписание движения автобусов». Депутат утверждает, что Шишмарёв знал о существенных недостатках, так как согласно акту обследования, проведённому в январе, их требовалось устранить до 1 июня.

В ответе Хилокского отдела ГИБДД, который депутат получил в августе, говорится, что участок автомобильной дороги между Могзоном и Хилком не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

«Возникает справедливый вопрос к Шишмареву, если он не ездит по данному автобусному маршруту, то это значит, что можно ставить под угрозу жизнь и здоровье граждан? Или вы другого мнения? Данные работы по устранению выявленных нарушений не были выполнены в установленный срок, а после дополнительной проверки число этих нарушений из 30 увеличилось до 620. То есть ещё раз подтвердилась невозможность существования этого маршрута до устранения нарушений».

Депутат также просит считать эту публикацию официальным обращением в прокуратуру Хилокского района и поводом для проверки безопасности дороги и привлечения Юрия Шишмарева к ответственности.

Глава района Юрий Коновалов, комментируя публикацию Никифорова заявил, что 18 сентября в администрации пройдёт совещание по этому вопросу: «Пригласили его (Алексея Никифорова — ред. ), представителей ГИБДД и организации, обслуживающей дорогу. Ему делать нечего — ходит и ерундой занимается. Завтра мы будем собираться и будем писать заявление в суд за оскорбление. Это не наша дорога, а региональная. У нас автобусное сообщение открыто до Харагуна, через Хушенгу, Гыршелун и Линёво Озеро — дорога там идеальная, я сам туда ездил».

Коновалов также отметил, что администрации было известно о проблемах на дороге, некоторые из них были устранены, некоторые ещё устраняются.

«Дело упирается в деньги. Вчера я разговаривал с начальником участка учреждения «Забайкалье», которое обслуживает дорогу. По его словам деньги выделены и расходуются только на эту дорогу. Когда нарушения будут устранены полностью, мы узнаем завтра от представителя этой организации. Люди сейчас довольны, что появился автобус. Они недовольны только этой статьёй», — добавил Коновалов.

НазадВперёд
31 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так у нас в стране все дороги опасные. Что же теперь, совсем автобусы запретить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там дорога просто напросто проселочная и вся в ямах, выше 40 км.ч ехать невозможно, Эту дорогу нужно видеть Ильковскому, прежде чем говорить о замене электричек на автобусное сообщение. На Высокогорье автобусам нельзя ездить, а на участке от Хилка до Могзона таких перевалов много и только для проезда одного автомобиля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужны вы Ильковскому как зайцу стоп сигнал, у него своих дел хватает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели перед открытием автобусного маршрута проводилась оценка технического состояния автомобильной дороги с использованием измерительного оборудования, приборов, передвижных лабораторий, имеющих свидетельство о поверке? И что, данное оборудование было включено в Государственный реестр средств измерений либо метрологически аттестованно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статья 3. Федерального закона "О безопасности дорожного движения"

Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автомобильная отрасль страны, решая многочисленные задачи по перевозке пассажиров и грузов, столкнулась с серьезной проблемой обеспечения безопасности дорожного движения. Интенсивное движение автотранспорта, в которое вовлечены сотни миллионов людей и десятки миллионов технических средств, требует безотлагательных мер по предотвращению или снижению аварийности. От решения этой большой социально-экономической проблемы зависит и жизнь и здоровье людей, и уровень развития экономики страны.

Проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы по обеспечению безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб. За последние 4 года он составил 2,6 процента валового внутреннего продукта страны.

По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно от дорожно-транспортных происшествий в мире погибает до 1,5 миллиона человек, более 50 миллионов становятся инвалидами, которые являлись трудоспособным и экономически активным населением. Страны мирового сообщества, наравне с демографическими, несут экономические потери, составляющие в среднем составляют до 3% ВВП. Общие потери от дорожной аварийности превышают $500 млрд. в год. Несмотря на предпринимаемые усилия, к 2030 году дорожно-транспортный травматизм будет занимать 5 строчку в списке основных причин смерти населения планеты1.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поручение Президента РФ №ПР-1067 от 28 мая 2015 года

1. Правительству Российской Федерации:

а) утвердить план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, обратив особое внимание на:

создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах с целью выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству;

повышение ответственности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за обустройство участков автомобильных дорог с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий;

повышение ответственности за соблюдение требований технических регламентов по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения и ужесточение контроля за их исполнением;

уточнение требований к организаторам автомобильных перевозок пассажиров и грузов в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Срок – 15 июля 2015 г.;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ начальника ГИБДД Хилокского района Михайлова С.Н. на обращение депутата Совета муниципального района "Хилокский район" Никифорова А.В. от 15.05.2015г. исх. №8/4579:

"На Ваше заявление от 14.04.2015г. в связи соответствия действующим нормам автодороги "Н-Кука-Хилок" сообщаем:

1. Остановочные пункты для посадки и высадки пассажиров не соответствуют требованиям ОСТ 218.1.002-200 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие требования", ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог".

2. Остановочные пункты, заездные карманы, освещение, автопавильоны, урны, таблицы с расписанием о начале, окончании и интервалах движения автобусов - отсутствуют.

3. Линии наружного освещения на мостах через р. Хилок (201км+970м.), Гыршелунка (197км+564м.), р. Саранка (157км.+485м.)- отсутствуют.

4. Дорожная разметка, дорожные знаки не соответствуют ГОСТу-10807 "Знаки дорожные", ГОСТу-13508-74 "Разметка дорожная".

5. Согласований по открытию автобусного маршрута сообщением Хилок-Могзон, а также автобусных остановок на нем и схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки не проводилось.

6. До устранения выявленных недостатков при содержании дорог, мостов СНиП 2.05.03-84, а также барьерных ограждений ГОСТ-26804 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа", существование автобусного маршрута невозможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Существование автобусного маршрута невозможно.

Невозможно, то есть, оценочная характеристика чего-либо как необыкновенного, чрезвычайного, исключительного по силе проявления

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уважуха за честный ответ начальнику ГИБДД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Схемы дислокация дорожных знаков нет а как же десятилетиями дорожные знаки ставили?

Если нет схемы то установленные знаки недействительны?

То кто виноват из чиновников за такое головотяпство?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На основании предписания от 28.04.2014г. Управления государственного автодорожного надзора по Забайкальскому краюа в отношении дминистрации муниципального района «Хилокский район» (далее – администрация «Хилокского района») на предмет создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями (п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») в границах муниципального района «Хилокский район».

предписано

Определить порядок организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района «Хилокский район».

(Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.15, ч.1, п.6.). Срок исполнения 1.09.2014г.

Провести конкурсы на право заключения договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах муниципального района «Хилокский район».

(Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.15, ч.1, п.6.

Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"). Срок исполнения 3.11.2014г.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В соответствии пунктом 1 распоряжения и.о. главы муниципального района «Хилокский район» Ю.Р. Шишмарёва от 13 марта 2015года №61-р «Об открытии автобусного маршрута «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок» для осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории муниципального района «Хилокский район» открыт с 12.03.2015г. автобусный маршрут «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок». В период с 01.01.2015г. по 13 марта 2015года со стороны администрации муниципального района «Хилокский район» автобусный маршрут «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок» на участке автомобильной дороги «Новая Кука-Могзон-Хилок» имеющая идентификационный номер 76 ОП РЗ 76Н—0023 не был открыт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему тогда Коновалов говорит об автобусном сообщении только до Харагуна?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жители поселка Харагун отреагировали на слова главы Хилокского района Юрия Коновалова о хорошо налаженном в районе автобусном сообщении гневным заявлением. Претензии, которые имеются у населения к местной власти, корреспонденту «Забмедиа» озвучила жительница Харагуна, мать четверых детей Евгения Руденцова.

-

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное считает, что могзонцам автобусное движение до райцентра Хилок ненужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уровни содержания автомобильных дорог:

высокий - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, каждый ее конструктивный элемент и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

средний - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на автомобильные дороги местного значения с завершенным комплексом работ по ремонту устанавливается гарантия качества работ в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Порядок оценки технического состояния автомобильных дорог проводится в соответствии с Правилами оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 27.09.2009г. №150 и видами диагностики автомобильных дорог, являющихся приложением к данному приказу. А каким образом Коновалов оценивает это ему только известно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в мире нет ничего идеального, тем более дороги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особенно на загнивающем западе, у них там вообще говорят дорог нету.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если отменили электрички, то людям на чём передвигаться из пункта А в пункт Б, на депутатской машине Никифорова? А с таким подходом и в Чите нужно отменить все передвижения общественного транспорта из-за разрытых дорог.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Чите свои депутаты имеются. В чем проблема обращайтесь к ним, в прокуратуру по месту жительства, УГАДН по Забайкальскому краю, УГИБДД по Забайкальскому краю. А просто так высказаться толку не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

депутатам сельского и районного уровня даже самокаты не выдают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как что так чиновники сразу считают что их оскорбили

а не проще публично принести извинения населению которое их выбрало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на уровне содержания федеральных автомобильных дорог есть такие уровни содержания автомобильных дорог: высокий, средний, допустимый и недопустимый.

Неужели, у нас Коновалов собственные критерии придумал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ из прокуратуры Хилокского района от 18.09.2015г. на обращение Никифорова А.В. по в отношении распоряжения и.о. главы муниципального района "Хилокский район" Шишмарева Ю.Р. от 13.03.2015г. №61-р "Об открытии автобусного маршрута "Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок".

По результатам оценки установлено, что Распоряжение противоречит нормам действующего законодательства ввиду следующего.

В силу ч.4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить нормативным правовым актам российской Федерации и нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации.

В ходе проверки установлено, что паспорт автобусного маршрута и схема движения автобуса не согласованы с ОГИБДД района, чем нарушены требования подпункта "а" пункта 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства российской Федерации от 10.06.2002г. №402.

Таким образом, принятие Распоряжения без согласования паспорта автобусного маршрута и схемы движения автобуса без согласования с ОГИБДД района носит преждевременный и незаконный характер.

В этой связи 18.09.2015г. прокуратурой района в адрес главы муниципального района принесен протест

с требованием об отмене Распоряжения. С результатами рассмотрения протеста Вы сможете ознакомиться в прокуратуре района после 28.09.2015г.

Проведенным обследованием части дороги, проходящей по территории муниципального района "Хилокский район", выявлены различные недостатки, в том числе разрушение дорожного полотна, отсутствие дорожных знаков, барьерных ограждений, несоответствие размера дороги.

Обследование названной автомобильной дороги запланировано ОГИБДД района совместно с представителями органов местного самоуправления, КГУП "Забайкалье" на 09.10.2015года.

Проведенной ранее проверкой прокуратурой района выявлены нарушения в деятельности администрации муниципального района "Хилокский район".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

получается жители заложники?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Депутаты районные почему молчите?

Надо спросить с главы администрации района и привлечь виновных лиц к ответственности.

С сообщите нам народу что конкретно сделали и с кого спросили по всей строгости.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как была оказана муниципальная услуга по открытию автобусного маршрута в нарушении безопасности здоровью и жизни пассажиров (дорога не соответствовала требования для перевозки пассажиров)?

Халатность или 238 УК?