Р!
Р!
Р!
08 МАЯ 2021
06 мая 2021

Мост через Читинку на трассе «Амур» открыли после ремонта

Мост через реку Читинка на восьмом километре трассы «Амур» открыт на месяц раньше срока после ремонта, сообщили ИА «Чита.Ру» 25 сентября в пресс-службе Упрдор «Забайкалье».

«Восстановлены железобетонные поверхности моста, установлены новые барьерные и перильные ограждения, проведена окраска балок пролётных строений сооружения», — уточнили в пресс-службе.

Ремонт моста через Читинку начался 3 апреля 2015 года. Новое покрытие моста устроено из плотных горячих мелкозернистых асфальтобетонных смесей, которые обеспечивают высокий коэффициент сцепления колеса автомобиля с полотном дороги, а также позволяют увеличить срок службы покрытия.

Подрядчикам осталось спланировать подмостовое русло, укрепить конусы моста, установить знаки и нанести горизонтальную разметку. До проведения приёмочной комиссии движение будет осуществляться в ограниченном режиме по установленным временным дорожным знакам.

НазадВперёд
21 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слава тебе, Сафронов М.В!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Замечательно! А когда табличку с названием реки "Читинка" поменяют на правильную?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос, а что у журналистов с географией Забайкалья? Нет такой реки Читинка, есть река Чита.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что барьеры для предотвращения разрушения бетонных опор моста от ледяных глыб нельзя было установить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ледорезы — сооружения для защиты промежуточных опор моста

от непосредственного воздействия ледохода, которое является

наиболее опасным для деревянных опор. В этом случае ледорезы

возводят перед каждой опорой с верховой стороны на той части реки,

где возможен ледоход. В мостах с массивными опорами (каменными,

бетонными, железобетонными) ледорезы совмещают с опорами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот теперь-то точно заживём! Не? ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где этот 8 километр? Там населенные пункты рядом есть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

перед Смоленкой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Позорный мост.Сегодня проезжал.Ехал как по мелким лежачим полицейским.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно! Причём сначала сделали ровное покрытие, а потом пробивали поперечные траншеи. После их закрытия образовались такие вот выступающие полосы. Мне кажется, подобные неровности при эксплуатации моста не очень хорошую службу конструкциям сослужат. Через несколько лет снова ремонт делать надо будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уж поверьте, Клава, не нужно будет. Мост отремонтирован на совесть. То, что Вы назвали поперечными траншеями - это деформационные швы. Можно спорить о том, насколько оправдана примененная в проекте конструкция швов, но поверьте, без них никак не обойтись. Спокойно ездите по мосту. Несколько лет он еще будет на гарантии и если что-то в нем перестанет удовлетворять требованиям нормативных документов, подрядчик все должен устранить за свой счет. На федералках у нас гарантийные обязательства работают. Пару раз особо "крутые" подрядчики отказались добровольно выполнить эти самые обязательства. Через суд заплатили больше. Так будет и здесь. Если ровность не соответствует требованиям, нужно будет повторить. На всё в стране есть управа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как по ж/д переезду. А до ремонта был хороший мост. Вот так всегда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно кобылу подковывал? Надо же, по "мелким лежачим полицейским" ехал. А по крупным слабо на Буренке-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между Угданом и Смоленкой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну наконец-то!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять и опять отрицательные комментарии! Эх народ, как вы так живете-то?.одна злость! А почему никто не прокомментировал ранний срок сдачи обьекта? За это можно похвалить строителей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он стал хуже чем до ремонта? За что благодарить то? Там все переделывать похорошему нужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плохо. Просто плохо. И так ровных дорог нет. Решили не нарушать традиций и сразу сделали с кочками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что проектом строительства моста ледорезы не были предусмотрены

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ледорезы этому мосту нужны так же, как страховка от цунами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что нельзя было сделать по ровнее? так же как за ингоду. Тыг дым, тыг дым. А было приятнее.