Р!
Р!
Р!
20 АПРЕЛЯ 2021
18 апреля 2021

Прокуратура признала незаконным открытие автобусного маршрута по опасной дороге в Хилке

Прокуратура Хилокского района признала противозаконным распоряжение исполняющего обязанности главы администрации района Юрия Шишмарёва об открытии автобусного маршрута Могзон — Харагун — Хушенга — Хилок на дороге с множеством нарушений и без согласования с ГИБДД. Ответ прокуратуры на обращение депутата районного совета Алексея Никифорова имеется в распоряжении ИА «Чита.Ру».

«В ходе проверки установлено, что паспорт автобусного маршрута и схема движения автобуса не согласованы с ОГИБДД района. Таким образом, принятие распоряжения без согласования паспорта автобусного маршрута и схемы движения автобуса без согласования с ОГИБДД района носит преждевременный и незаконный характер», — говорится в документе.

В ответе также сообщается, что при проверке дороги Новая Кука — Могзон — Хилок выявлены различные недостатки, в том числе разрушение дорожного полотна, отсутствие дорожных знаков, барьерных ограждений, несоответствие размера дороги.

В связи с этим, прокуратура потребовала от главы муниципального района Юрия Коновалова отменить распоряжение о запуске маршрута.

Депутат Алексей Никифоров опубликовал в районной газете материал, в котором сообщил, что в марте исполняющий обязанности главы района Юрий Шишмарёв распорядился создать автобусный маршрут из-за отмены пригородных электричек. Однако дорога, по которой проходит автобус,по данным депутата, не соответствует требованиям, из-за плохого покрытия, отсутствия остановок, освещения, посадочных площадок и расписание движения автобусов. Депутат утверждает, что Шишмарёв знал о существенных недостатках, так как согласно акту обследования, проведённому в январе, их требовалось устранить до 1 июня.

После публикации в районной администрации состоялось совещание, на котором глава района назвал статью «противозаконной и антинародной». Эту оценку он аргументировал тем, что из-за аналогичной жалобы была закрыта дорога в село Энгорок. Также он призвал депутата подумать о том, что электрички могут вновь отменить в первые дни 2016 года, так как задолженность за их работу, по его данным составляет около миллиарда рублей.

НазадВперёд
20 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как насчет халатности или злоупотребления служебными полномочиями?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я и не сомневался в том, что прокуратура во всём разберётся. Теперь же автобусный маршрут точно отменят, и это, конечно же, правильно, так как по такой дороге передвигаться попросту небезопасно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно правильно сделали, что признали этот автобусный маршрут незаконным. Ведь он просто опасен. Соответственно, надо искать другие автобусные маршруты. Жизнь и здоровье людей превыше всего. И в прокуратуре это понимают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

только почему так поздно среагировала прокуратура

Ведь они осуществляют проверку нормативных актов органов местного самоуправления

Почему еще не были приняты меры активного прокурорского реагирования?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поручение Президента РФ №ПР-1067 от 28 мая 2015 года

1. Правительству Российской Федерации:

а) утвердить план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, обратив особое внимание на:

создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах с целью выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству;

повышение ответственности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за обустройство участков автомобильных дорог с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий;

повышение ответственности за соблюдение требований технических регламентов по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения и ужесточение контроля за их исполнением;

уточнение требований к организаторам автомобильных перевозок пассажиров и грузов в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Срок – 15 июля 2015 г.;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дороги на Нерзавод,ГазЗавод,АлекЗавод, Борзю и прочие по всей видимости эталон безопасности! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так наверное таких как депутатов как Алексей Никифоров Хилокский отсутствует

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще и автобус "левый", за проезд не дают ни билета, ни чека. Короче, страховки не получишь в случае чего. Так власть районная заботится о людях. Ну и налоги, соответственно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОСГОПП – это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Введение ОСГОПП в Российской Федерации предусмотрено Федеральным законом от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», который вступает в силу с 1 января 2013 г.

Этот нормативный акт регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (за исключением метрополитена и легковых такси) за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Полис ОСГОПП должен быть у каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего коммерческие перевозки пассажиров, за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»). Именно перевозчики являются в ОСГОПП страхователями.

Этот полис гарантирует пассажирам компенсацию вреда жизни, здоровью или имуществу, причиненного перевозчиком на таких видах транспорта как:

железнодорожный транспорт пригородного сообщения и дальнего следования, включая международные перевозки;

воздушный транспорт: самолеты внутренних и международных линий и вертолеты;

морской транспорт;

внутренний водный транспорт;

автобусные перевозки, включая внутригородские, пригородные, междугородние и международные перевозки;

городской электрический транспорт: троллейбусы и трамваи;

легкое метро и монорельсовый транспорт.

Осуществление коммерческих перевозок без действующего полиса ОСГОПП с 1 января 2013 года не допускается!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минимальные суммы страхового возмещения, установленные Законом, по одному риску из расчета на одного пассажира составляют:

В случае смерти пассажира — 2.025.000 рублей

В случае причинения вреда здоровью пассажира — до 2.000.000 рублей

(в зависимости от степени повреждения)

В случае причинения вреда имуществу пассажира — до 23.000 рублей

(600 рублей за один килограмм веса багажа и 11.000 рублей за иное имущество каждого потерпевшего)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как прокуратура модельда признать незаконным? А суд для чего?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно это все хорошо. А как людям теперь добираться? Ведь не решается вопрос ни по электричкам, не по состоянию дорог. Взять те маршруты автобусные Чита - Могзон, Чита - Иргень, дорога то та же самая. По идее эти маршруты тоже надо отменять, и их отменят, потому что идут они по той же самой дороге, и чего тогда? Как за лекарствами ехать, как на учебу добираться и много много как. Начали делать дорогу на Лесную и бросили, лучше бы эти деньги на существующую дорогу потратили, асфальта бы до Сохондо хватило бы. Не знаю, запрет - это не решение проблемы, я понимаю, что по таким дорогам автобусам ходить нельзя, так грейдеруйте их, ставьте освещение, остановки, или верните нам все электрички, как президент сказал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проще рассуждать возьми и обратись в прокуратуру, ГИБДД, УГАДН Забайкальского края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну не иначе как прокурорский работник так грязно мундир чистит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну раз уж прокуратура увидела многочисленные нарушения при содержании автодорог, то почему не потребовала привести автодороги в еадлежащее состояние? Где представление? Где обращение в суд? Не понимаю вот таких выпадов прокуратуры, иначе не назвать. Призваны надзирать за исполнением ЗАКОНОВ, так надзирайте в комплексе, а не половинчато!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

объективно и доходчиво

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на какие деньги их приводить а нормативное состояние? Их содержание финансируется из краевого бюджета, а он дышит на ладан. Зарплаты не платят учителям.врачам, а вы про дороги..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это должно волновать нас и прокуратуру? Вот и пусть найдут куда дорожный налог изчезает, на зарплаты и персональные авто, на откаты, на перекупщиков, посредников и т.п. Зарплаты учителей ну никак не связаны с дорожным налогом, не следует все в одну бочку мешать-то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НУ тогда 37 год для чиновников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из официального акта комплексной проверки участка автомобильной дороги "Подъезд к с. Энгорок" от 10 ноября 2015г. комиссией в составе представителя ОГИБДД по Хилокскому району и КГУП "Забайкалье" установлено:

1. На 0км.+400м. Отсутствует знак 3.12 МОСТ Заснеженность обочин.

2. 2км.+800м. Отсутствует знак 1.12.1.

3. 5км. Отсутствует дорожный знак 1.11.2.

4. 5км.+500м. МОСТ Отсутствуют дорожные знаки 3.12. Заснеженность обочин.

5. 9км. Заснеженность обочин.

6. 10 км. МОСТ отсутствуют знаки 3.12

7. 11км. Незначительная ямочность, МОСТ отсутствуют знаки 3.12.

8. 16км. Заснеженность обочин, частичное разрушение покрытия моста, отсутствуют дорожные знаки 3.12.

9. 19км. Отсутствуют дорожный знак 3.12.1, заснеженность обочин.

10. 19км.+900м. Отсутствуют знаки 3.12. МОСТ, установить перильные ограждения.

11. 20км. Заснеженность обочин, отсутствует дорожный знак 3.12.

12. 24км. На обочине отсутствует отсыпка ПГС, наледь, отсутствует дорожный знак 1.12.1

13. 25км. Отсутствует знак опасный поворот, деле МОСТ через р. Блудная - заменит перильное ограждение, частичное разрушение настила моста, установить дорожные знаки 3.12., ширина дороги менее 10м.