Р!
Р!
Р!
17 СЕНТЯБРЯ 2021

ЗабЖД частично восстановила движение поездов после схода вагонов на станции Чичатка

Сотрудники железной дороги 28 сентября в 3.55 местного времени восстановили движение по одному из путей около станции Чичатка Могочинского района, прерванное 27 сентября из-за схода четырёх грузовых вагонов, ведутся работы по восстановлению движения на втором пути, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 сентября в группе корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

«Задержанный из-за происшествия пассажирский поезд № 77 Нерюнгри – Новосибирск отправлен по маршруту следования, ОАО «РЖД» принимает все меры по его вводу в график движения. Задержка поезда составила 4 часа 43 минуты. Работы по восстановлению движения по второму пути восточной горловины станции продолжаются», — отметили в службе.

Пострадавших от схода вагонов нет, угрозы экологической безопасности нет. Для ликвидации последствий происшествия задействованы восстановительные поезда станций Могоча и Ерофей Павлович. На ЗабЖД создан оперативный штаб. Устанавливается причина схода.

Сход четырёх порожних грузовых вагонов на станции Чичатка произошёл в 21.51 местного времени. В результате схода был нарушен габарит соседнего пути. Движение по станции было временно приостановлено.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, причина схода - в оптимизации оптимизированных путейцев и других работяг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос к "движкам" и СЦБ неправильно приготовили маршрут или неисправность по вине связистов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

такое сказать может ток человек далекий от жд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего "металлисты" пару болтов на стрелке скрутили. Единственный способ "заработка" по удаленным поселкам - сбор металлолома.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в тех краях таким не промышляют .. плохо ты знаешь удаленные поселки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По любому Абама виноват.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В данном случаи 2 причины: неуд. состояние ж.д. полотна или как всегда "боковой излом рамы тележки вагона" В богом забытый край Амазарской, Могочинской дистанции пути специалистов калачом не заманишь, всегда дефицит профи. А почему по лизингу покупают неисправные вагоны у завода - вопрос много лет остается без ответа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодые специалисты после окончания ж.д. ВУЗа стараются остаться в городе, в такие места как Чичатка не поедут. Лучше быть продавцом - консультантом, но в Чите, а не дорожным мастером или начальником участка в Амазаре, Могоче, Ер.Павловиче. В СССР давали направление после ВУЗа и будь добр - отработай 3 -5 лет, вот опыта и набирались на малом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платили бы хорошие деньги, как это было в СССР, люди бы потянулись! а сейчас что в РЖД- лишение премий,урезание зарплат и повальное сокращение. да плюс ко всему этому- мозгоклюйство начальников,которых развелось тьма-тьмущая