Р!
Р!
Р!
29 НОЯБРЯ 2021
28 ноября 2021

Власти Забайкалья переадресовали предложения о наземном метро в Чите в мэрию

Правительство Забайкальского края переадресовало предложение бизнесмена из Санкт-Петербурга Рината Бичурина о создании надземного метро в Чите к властям города не дав чёткого ответа, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 29 сентября сам бизнесмен.

«В тексте на моё обращение заместитель министра территориального развития Забайкальского края Дмитрий Палкин сообщил, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города относится к полномочиям администрации Читы. Поэтому краевые власти не дали никакого ответа на предложение, добавив, что моё обращение находится на рассмотрении в администрации Читы», — уточнил Бичурин.

Предприниматель добавил, что среди городов на идею надземного метро откликнулся Курск, остальные проявили интерес после первого развёрнутого предложения. «Белгород по сообщениям СМИ, им вице-мэр пообещал со мной встретиться, но официального ответа ещё нет. Ждут меня в гости. Ивановцы тоже ждут в гости, особенно губернатор хочет, чтобы лично продемонстрировал презентацию. Пермские власти тянут, но боятся горожан. Но это все не 100% успех, а процесс. Остальные ещё не написали ответы на развёрнутое предложение», — пояснил он.

По задумке автора, новое метро будет создано за счёт инвесторов без участия государства. Вся инфраструктура метро будет находиться в частной собственности. Затраты на строительство метро в расчёте на 1 километр путей — ориентировочно 300 миллионов рублей. В учёт брались города, где население свыше 300 тысяч человек, заявки отправлены до 60 городов в России. Пути метро располагаются преимущественно над землёй на эстакаде. Количество вагонов в составе поезда не превышает 6 единиц, а вес их меньше, чем вес вагонов поездов метрополитена. С таким проектом можно протянуть ветку к аэропорту, автовокзалу и железнодорожному вокзалу, ликвидировать маршрутки, которые всем надоели, ездить быстро с комфортом в мороз и ветер, и связать все части города.

НазадВперёд
43 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Круто! Чита превращается в Новые Васюки! Ура товарищи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зря вы так, это же для людей делается а вы ерничаете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для людей в нашей стране ничего не делается. Хоть ерничай, хоть не ерничай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз таки всё делается для людей. И все мы прекрасно этих людей знаем :-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понятно, что для людей. А что это вообще такое людям больше сделать нечего? Очередь например в детсады устранить. Какое еще метро, мы в Токио живем что ли? Васюки и есть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Канатную дорогу от Титовской сопки до Высокогорья не хотите построить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага-ага, а еще Метеоры по Читинке пустить надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я уже маршруты накидал. Центр,депо сделать на КСК, а оттуда маршруты как лучи солнца :

Кск ГРЭС, Аэропорт,Черновские(продление в будущем до Ингоды)

КСК ,Рахова , Зенитка,1 Чита, Остров,Молоковка

КСК, Олимпийский , Угдан, Смоленка

КСК, Олимпийский, Каштакское Кольцо-Сенная,горкладбище, (по обьездной)Антипиха, Песчанка(продление до Атамановки,Новой,Макавеево)

КСК, Олимпийский, Ковыльная, до Читинки, по Читинке до Ингоды,

КСК, Девичья Сопка, Новодолиновская, Байкальская,Белика,Бабушкина Агинский(С.Бор)

как то так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кроме Васюков шутки ещё имеются? Лепите их куда не попадя, от шахмат до метро. Пусть строят. Охватят КСК, ГРЭС, Зенитку, Чтобы люди вечерами по часу в пробках не стояли на мостах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меняйло и ему подобные не допустят прогресса!)) В Страсбург рванут судится сразу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно. Маршрутки это своего рода аттракцион с неизвестным исходом, доедешь или нет. Подрезают, правила не соблюдают, просто ужас. Действительно метро это здорово. Только троллейбусы как? Тоже останутся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,да,да! Надоели уже эти троллейбусы на батарейках до Смоленки, нам метрУ подавай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может проще рабочие места на КСК создать, чтобы люди не проводили по 2 часа в пути. Ведь КСК и строился как рабочий поселок при комбинате. Рано или поздно все равно придется идти по такому пути.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идея не реализуема хотя бы потому что по пути буут сотрни земельных участков различных собственников, которые просто так не выкупишь. Одна земля под эстакаду обойдется в разв дороже всего остального. К тому же над домами не пустишь из соображений безопасности. Придется полосу безопасности пустой оставлять метров по 50 хотя бы в каждую сторону. А при таком раскладе какой смысл этой затеи если можно просто таким же образом проложить традиционную дорогу.

Метро потому и строят под землей что никому не мешает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если по полям: от Северного до бывшего КСК - к примеру, не обязательно повторять существующий основной маршрут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ключевое слово "охватят".Одну букву пропустили-отхватят. А город будет ждать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ивановский губернатор "особенно хочет", чего же не едешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что то это похоже на строительство воздушных замков господин Бачурин

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В постмодернистском социуме театра абсурда все общественные проекты, требующие больших средств, находятся в области массовых пиар-шоу. А кто-то просто выступает с пиар-шоу по сбору денег с исчезновением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не хочу сверху падать,как в Японии во время землетрясения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу вспомнилась "эстакада" по Бабушкина в районе рынка из позорных труб. Просторы нашего города явно не позволяют такое сделать. Если разумно посмотреть, то у нас стало много автомобилей, часто стали появляться пробки, маршрутки, большие троллейбусы.этого более чем достаточно. Лучше бы предложили сделать хотя бы троллейбусную ветку на КСК, может это по лучше будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Монорельс из "Симпсонов" почему-то сразу вспоминается)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На двухуровневые развязки денег нет, а эстакада для "наземного метро" по стоимости как 50 развязок будет. На эти деньги можно пол Бабушкина вторым этажом сделать как в Токио.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скока будит стоить билет если 1 км метра стоит 300000000 рублей а денешки инвестору нада акупать а у нас хочут акупать в течении адново месяца как всигда и зарплаты нашей хватит на полкилометра пути а ездить смогут тока губирнатор с кобзоном.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Специально с ошибками пишешь? Вон как оптимизация медицины по тебе ударила(

Окупать хотят за счет рекламы и аренды!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, это его так от оптимизации образования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Авантюра чистой воды. Весь расчёт на "А вдруг!". Не то время чтобы строить такое, кризис на дворе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как переадресовали такую замечательную идею? Жаль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даешь Метро (пусть даже наземное) от аэропорта, КСК и до Песчанки с Антипихой! Тока денег нету и в Чите даже троллейбусную линию пустить слабо, причем десятки лет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

город маленький,можно пешком пройти,а м сейчас будем деньги бесталково распылять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас есть время пешком ходить, ходите! А остальным людям работать надо, успеть с детьми позаниматься, в теплое время года на огород съездить, еще и там поработать, гулять короче некогда.

А если серьёзно, транспортную проблему решать надо. Маршрутки -малоэффективный и опасный вид транспорта. Поэтому либо троллейбусный парк развивать, либо что-то другое придумывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как говориться , обращайтесь к психиатру с такими предложениями

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, а ещё подземный аэропорт, и Чита в шоколаде!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема пассажирских перевозок в городе действительно существует.И носит она цикличный характер.То есть-в часы пик.Утром и вечером.В это время и образуются пробки.В остальное время улицы города не очень загружены автотранспортом.Учитывая относительно малую численность населения города,строить грандиозные по финансовым затратам сооружения экономически не целесообразно.Бачурин это прекрасно понимает,но ,видимо,питает надежду поиметь от этого проекта (самого проекта) некоторое количество бабла.Надземное метро-это из той же серии,что и строительство зернового терминала в Забайкальске с годовой переработкой зерна аж в 350 миллионов тонн.Решить проблему перевозок пассажиров в городе можно,по моему мнению,двумя путями:1)Восстановить автобусный ,теперь уже МУНИЦИПАЛЬНЫЙ автобусный парк,на что мог бы потратить деньги господин Бачурин,если он действительно озабочен проблемой пассажирских перевозок в городе. 2)Поставить под строжайший контроль работу имеющихся маршрутных такси.В первую очередь-контроль технического состояния автомашин.Контроль за состоянием водительского состава не только утром,но и в течение всей рабочей смены.Это сейчас справки утреннего медосмотра заранее оптом закупаются у алчных медиков и раздаются водителям.Жесткий контроль за графиком движения маршруток,оговоренных в договорах.За малейшее нарушение-безоговорочное расторжение контракта.Только так можно навести порядок в этой области.А метро в Чите,надземное или подземное-это очередная афера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что не туннельное, и коммуникации все туда, и люди будут заняты, ваё равно каждый год копают и копают, а так бы хоть с пользой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а когда то на Арахлей на самолёте за 8 рублей летали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это когда же такое было?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это было в "проклятом" коммунистическом прошлом.Сам неоднократно летал.Было очень удобно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Че так дорого? До Краснокаменска 15 рэ было. При средней зарплате у населения 120 рублей полет до Арахлея за 8 - буржуйский шик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я думаю, что в этом вопросе власти Читы смогут дать четкий ответ, нужно ли это населению или нет, и есть ли у региона средства на это. А так, идея хорошая, и думаю, что много кто согласиться со мной, а точнее с бизнесменом их Санкт-Петербурга, который и предложил эту идею.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

круто было бы конечно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не каждый город-миллионник имеет метро, пусть и наземное, а в каких-то городах оно представлено малым количеством станций. Омск (1,1 млн.) до сих пор без метро, Екатеринбург (1,5 млн) - 9 станций метро. Численность населения нашего города изрядно завышена включением в городскую черту всех окрестных деревень, поэтому Чита и растянулась на десятки километров. Сам город небольшой, а вот городское поселение как административно-территориальная единица не компактно.

Можно предположить, что кроме как в часы пик вагоны будут курсировать по городу пустыми. Кто содержать все это будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, не реально все это. В нашем регионе нужны подвесные трамвайчики, и быстро и проблем меньше! А тем более, частное! Взлетную полосу приватизировали. и что? самолеты перестали к нам летать, заправлялись в Улан-Удэ и Иркутске.А в данном случае-отмыв бабок и все! Если это не очередной пиар Питерских компаний. И так земли машзавода, автосборочного и судостроительный завод захватили. Все доходы к ним, а мы в очередной раз с "носом"