Р!
Р!
Р!
28 ИЮЛЯ 2021
27 июля 2021

Причиной сентябрьского схода на ЗабЖД признан некачественный ремонт вагона

Причиной схода четырёх порожних грузовых вагонов, который произошёл 27 сентября на станции Чичатка Могочинского региона Забайкальской железной дороги, признан некачественный ремонт вагона, сообщается 6 октября в №179 газеты «Гудок».

Сход вагонов на перегоне Жанна — Чичатка произошёл в 21.51 по местному времени. В результате происшествия был нарушен габарит соседнего пути. Движение по станции Чичатка было приостановлено. Восточно-Сибирское следственное управление на следующий день озвучило версию, что причиной схода могло стать расширение пути.

«Комиссия сделала выводы, что сход произошёл из-за неисправности тележки вагона, который шёл вторым с головы состава. По словам заместителя начальника Забайкальской дороги по Могочинскому региону Александра Шаферова, причиной этого стал некачественно выполненный ремонт на Свободненском вагоноремонтном заводе – филиале ООО «Трансвагонмаш». Шаферов добавил, что случай произошёл из-за упущения контроля за проведением и соблюдением технологии работ на предприятии. Это подтвердили все проведённые замеры, с этим согласилось и руководство завода», — говорится в сообщении.

По информации издания, Шаферов считает, что избежать повторения подобных фактов помог бы согласованный с Минтрансом РФ допуск на такие предприятия специалистов вагонного комплекса РЖД, которые могли бы, в частности, «оценить на месте качество ремонтов и соответствие разрядности работников выполняемым видам работ».

«Гудок» добавляет, что ООО «Трансвагонмаш» («ТВМ») было образовано в августе 2007 году при реформировании системы железнодорожного транспорта, которое разделило ремонтный и эксплуатационный комплексы вагонного хозяйства. Поэтому «ТВМ» является самостоятельным предприятием и не входит в состав РЖД.

НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Шаферов считает, что избежать повторения подобных фактов помог бы согласованный с Минтрансом РФ допуск на такие предприятия специалистов вагонного комплекса РЖД, которые могли бы, в частности, «оценить на месте качество ремонтов и соответствие разрядности работников выполняемым видам работ».

Вот так, да? Аукается и ещё как якунинская оптимизация, верните ремонтные предприятия в РЖД как и было раньше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой как аукается! Работать невозможно, особенно всё "бесит" поколение старых работников, заставших порядок и дисциплину на ж.д. транспорте. А какие раньше были руководители: строгие, умные и профессиональные. Любо дорого было их послушать на расширенных планерках. А нынешние дети кадровиков двух слов связать не могут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала "оптимизировали" (избавились) от предприятий, а теперь им допуск туда нужен, чтобы "оценить". Вопрос в том, кто принимал вагоны после ремонта и почему бракованная и опасная продукция оказалась в эксплуатации. Что толку от допуска специалистов на предприятие, только развал его, если нет системы контроля за качеством со стороны заказчика. Подозреваю, что вагоны были приняты из ремонта без установленных процедур и документов, подтверждающих качество, или сфабрикованных. А может на РЖД и специалистов не осталось, способных оценить соответствие подвижного состава нормам безопасности?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть вы хотите сказать, что вагоноремонтный завод, уже не входящий в состав РЖД, некачественно отремонтировал вагоны, а виновато в этом все равно РЖД? Если вам в автосервисе починили машину, а вы на ней улетели в кювет, виноваты вы сами? Не проверили, не пришли со своим специалистом оценить качество ремонта? Надо просто качественно отрабатывать на каждом этапе, а не кидать стрелки на РЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не сравнивайте своё авто и автосервис. В данной ситуации после ремонта вагона соответствующая комиссия должна принимать выполненные работы и их качество.