Р!
Р!
Р!
09 МАЯ 2021
08 мая 2021
07 мая 2021

Супруга погибшего на путях железнодорожника получит 350 т. р. от РЖД

Супруга железнодорожника, погибшего на путях в марте 2014 года, по решению суда получит от РЖД компенсацию в 350 тысяч рублей, сообщается 7 октября на сайте Забайкальского краевого суда.

«Женщина обратилась в суд с иском, так как её супруг — монтёр пути, являющийся работником РЖД, в марте 2014 года погиб, попав под поезд. Она просила суд взыскать с компании компенсацию морального вреда в размере 1 миллиона рублей. В итоге суд остановился на 350 тысячах. В апелляционной жалобе представитель ответчика просил решение суда отменить и уменьшить размер компенсации до 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда посчитала, что доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к пересмотру определённого судом размера компенсации.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не указано, на работе, по пути на (с) работы? В каком состоянии? Кто проводил инструктаж работнику пути?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужас! Человек погиб на работе, попав под поезд, и только сейчас подняли эту тему.. И сошлись на том, что супруге погибшего мужа выплатят 350 тысяч рублей. Жесть, у меня просто нет слов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у них же у всех там страховка,тем более кто на путях работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакой страховки нет, я работала много лет в локомотивном депо, только последние годы заговорили о страховке, но и то чтетно. Часть вины ложится на руководство ПЧ, ПМС, а именно: от машинистов поступают сигнала, о нарушениях техники безопасности путейцев, связистов, энергетиков по системе информации "работник на пути". Как встают на защиту руководители, вплоть до обвинения во лжи машинистов.

ОБСУЖДАЕМОЕ