Р!
Р!
Р!
20 АПРЕЛЯ 2021
19 апреля 2021

Шеметов: Буду реагировать на каждый факт плохого обслуживания или хамства в больницах

Исполняющий обязанности председателя правительства Забайкальского края Алексей Шеметов 8 октября заявил, что будет реагировать на каждое сообщение о некачественном обслуживании или хамстве в больницах региона, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

«Это моё личное требование, чтобы программа пациентоориентированности была введена в каждом лечебном учреждении края. У кого есть проблемы взаимоотношений с органами здравоохранения — некачественное обслуживание, хамство и всё прочее — я лично по этому буду принимать все решения. Мои контакты все есть, я об этом говорю всем, адрес моей электронной почты размещён официально, он общедоступен. То есть я буду реагировать на каждый факт, и такие реакции уже есть», — сообщил Шеметов на заседании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции.

По его словам, в 2014 году правительство края полностью сменило руководство в городской больнице №1 именно из-за того, что в двух случаях подтвердились нарушения на стадии приёма пациентов.

«И всем главным врачам, которые попадают на согласование ко мне, я в первую очередь говорю об этом. И это неотвратимо. То есть, если нет пациентоориентированности, если есть у тебя только хамство, то ты работать точно не будешь», — подчеркнул Шеметов.

В пресс-службе губернатора края корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили, что отправлять жалобы, о которых говорил Алексей Шеметов, можно на электронный адрес: adm16@adm.e-zab.ru с пометкой «Обращение о качестве услуг в сфере здравоохранения».

НазадВперёд
83 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошо если так, а то у нас всегда получается "хотел как лучше, получилось как всегда"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего хорошего? Разве этим должен заниматься зам председателя правительства? Своими прямыми обязанностями не может, не хочет, не умеет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще можно контролировать деток в песочнице, за ту же зряплату.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже мне Мать Тереза!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заместитель председателя может заявлять всё, что угодно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот как не хамить, приходят бабульки лечи типа бесплатно, мы типа там много чего построили в прошлом, а пенсии у них маленькие, как от козла молока, вот и приходится их назойливых отшивать, туда, где они чего-то много понастроили. Зарплату мы от государства получаем, но нам ведь хочется побольше, вывесили мы платные услуги, теперь по ним в основном и работаем. А то что говорят, что у населения денег нет, то это полная чушь, платных пациентов не успеваем обслуживать, хоть тарифы повышай, но тут контролирующие органы мешают. Компенсируем этот недостаток мелким персоналом, пусть у них чаевые остаются, нам хватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может нам военным тоже платные услуги, тарифы вывесить, типа разбомбить майдан. Зарплата тоже от государства, но деньги лишние не помешают, а что врачам можно платные услуги, а другим нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на призывников тоже с №-ной суммой должен приходить сразу, а что педагогам ведь прежде чем привести ученика надо №-ную сумму принести, в детсад тоже без суммы нельзя. А зарплата у всех от государства, если, что то сразу майданом грозятся, что устроят. Живи не хочу педагогам и врачам в нынешнее время беспредела, как бы двойные оклады, не хило устроились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Армия, не встревай! Вам зарплату, вообще, авансом платят, т.е. качество ваших "услуг" нам неизвестно, да и дай Бог неизвестным останется. А то может как прошлом, с трибуны - "будем бить врага на той территории, откуда он пришел", а по факту, глядь, опять "позади Москва". Да и размер ваших зарплат медикам даже не снился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фото расчетки в студию, не менее 70-ти тысяч получится врача 100%. зарплата военного 15 в среднем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как в мультике: "Ничего не понимаю!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

повара или полотера? или вы про рядового?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я все же надеялся, что ракетчики у нас поумнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочется, чтобы и обратный контроль был.

Чтобы хамящих и неадекватных пациентов тоже наказывали.

Человек неадекватен, оскорбляет доктора, унижает, а потом побежит жаловаться к Шеметову. Если он прав - да, следует наказать доктора, а если не прав?!

Простить этого пациента? Тогда он так и будет продолжать ругать и оскорблять всех-всех-всех врачей. И какой-нибудь врач рано или поздно подумает: "если государство защищает вот таких неадекватов, то может ну его нафиг, такую профессию?!".

И вот уже неизвестно, сколько хороших врачей потеряло наше здравоохранение из-за такой вот "пациентоориентированности".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За такие зарплаты, доктора должны приходить к Шеметову и его оскорблять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пациентоориентированность - это умение врача находить общий язык с пациентом. Ведь, люди не просто так хамить начинают. Они по месяцу ходят и в снег и в дождь за талонами, направлениями, потом в очереди стоят до потери пульса. Любой нормальный и адекватный человек будет зол. И это доктора должны понимать, вас вообще-то этому тоже учат в университетах. А то как через очередь "блатных" проводить без талона - так право врача, а как выслушивать замечания от пациентов, так они вас оскорбляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

через интернет не пробовали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в универах тому и учат, только вот, те кто учат (врачи), сами студентов идиотами называют или ещё чего похуже и как вот у таких учиться?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пациент всегда прав! Люди к врачам идут за помощью, а врачи должны лечить и "словом", успокоить пациента.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они же не джидаи. Во веселье бы было! Проводя по воздуху рукой: "Будь спокоин, мой юный падаван или тёмная сила поглотит тебя!"

И пациент: "Я должен быть спокоин."

Занавес!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх-эх-эх, бабушка, смотрите, что на Шилова в роддоме на всех этажах понаклеели, перед всеми кабинетами, а там девочки беременные с тонкой душевной организацией, и тех не жалеют, а Вы говорите пациент прав..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полный абзац. Понятно, что такое, возможно, спровоцировано неадекватным поведением женщин, но все ж перебор, как ни крути. Жаль, что медперсонал в таких случаях забывает, что они общаются прежде всего с людьми, и смотреть на них снизу вверх никто не обязан, даже являясь пациентом. И плохо, что на хамство со стороны медперсонала чаще всего зависящий временно от них пациент не всегда может ответить достойно. Порочный круг - пациенты хамят врачам, врачи отвечают тем же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вам и пример отношения врачей к пациентам: они прекрасно знают, что у беременных женщин истерики и перепады настроения - дело естественное. Только им на это наплевать. Отнестись к пациенту с пониманием - дело для врача невыполнимое. А в частных клиниках пожалуйста: все врачи обучены, хотя им и похлеще пациенты достаются, но они знают, что делать в стрессовых ситуациях и используют свои знания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни "пациент" прав, а клиент. Это для сферы услуг (магазин,парикмахерская и т.п ). А пациент приходит не в лавочку, а за ПОМОЩЬЮ к врачу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Медицинская услуга? Не, не слышали. Ок, раз к вам не за услугами, то извольте помогать бесплатно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в чем пациент ВСЕГДА прав ,не пойму. он лучше знает как лечить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где я написала про "пациент всегда прав"? Где написала, что лучше знает как лечить? Хотя, надо признать, что пациенты с хроническими болячками, неравнодушные к своему здоровью, вполне могут перелопатить тонны медицинской литературы и специализированных сайтов, побывать у действительно светил медицины, и в итоге знают больше своего врача про свою болезнь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

практически это мы и делаем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предъявляете фонду ОМС, которому мы все платим ежемесячно с зарплаты за лечение, даже если не болеем по много лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая бабушка! Уж Вы-то с опытом жизни прекрасно знаете, что люди бывают разные и, к сожалению, большая часть населения в настоящее время не обладает элементарной культурой поведения (особенно в нашем "родном" крае). На сегодня хамство является чуть ли нормой поведения для значительной группы людей. Утверждая, что пациент всегда прав, Вы полагаете что и хам всегда прав? И врачи должны это каждый день терпеть?

Мы (то есть медики), судя по Вашему мнению, "должны". А что должен пациент при общении с медперсоналом?

Понимая, что сейчас посыпятся отрицательные коменты, я хотел бы спросить аудиторию о следующем.

Наверное у многих в жизни были случаи, когда благодаря медикам они или их родные остались живы и здоровы. И собственно вопросы. Как звали Ваших лечащих врачей? Как часто поздравляете Вы их с праздниками? Поинтересовались ли Вы хотя бы раз, как живется Вашему доктору (медсестре)? По опыту знаю, в число людей, которые могут с чистоу совестью дать положительный ответ, войдет не более 1% (!).

Вот такие Вы, наши "дорогие" бывшие, настоящие и будущие пациенты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемы доктор! По какой причине мы должны вам подарки дарить и интересоваться тем, как вы живёте? Подарки дарят родственникам. Это одно и то же, что дарить подарки продавцам в магазинах и всем людям, которые встречаются нам на протяжении жизни. Вы выполняете свою работу, а не одолжение делаете. Почему бухгалтер работу выполняет, а ему никто подарки дарить не обязан?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на днях пришла пьяная пациентка, ворвалась в кабинет и требовала принять ее, обращаясь нецензурно, с угрозами. Оскорбила всех, и сказала, что может тут всех перерезать и ей за это ничего не будет - лежала в ПНД. Вот такие у нас пациенты! и это ни единичный случай!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну о чем с вами еще разговаривать, если вы общающихся с вами здесь ассоциируете с пьяницами, пациентами пнд, бомжами и другими асоциалами? С ними приходится сталкиваться почти всем, увы, но это не повод предлагать здесь начинать с себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам пример привели, с кем подобным образом общаются (грубят), а вы всех под одну гребёнку! Если пациент нормально общается с врачом, то и врач, на сто процентов адекватно отвечает пациенту! А обычно, такие вот ненормальные и бегают жаловаться, мол как это их вне очереди не обслужили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если человек хамло, то хамит всем. Просто оттого, что у него настроение не очень, оттого, что знает, что на хамство ему не ответят. Хамят далеко не все медики, если вы не хамите, то просто не принимайте на свой счет. И не начинайте оправдывать тех, кто так делает и считает, что он вправе, что это нормально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ха.ха.ха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой адрес поскажите ? Куда обращаться то к Вам с жалобой? Проверьте Ясногорскую больницу там масса нарушение и одно хамство

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Честно говоря, многие врачи думают уйти из медицины, благодаря этой (пациентоориентированности( и нищему пособию в виде зарплаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто думает, кто уходит, а правители всё выдумывают и выдумывают.

Как обычно, кучу бабок вбухали в армию и развалили, потом ещё кучу и восстановили, а куда первая куча делась "никто не знает". Далее куча бабок в полицию, с тем же успехом! Ну и наконец до медицины добрались. Вместо того, чтобы улучшить, сносят и на руинах пытаются построить новое, внося по пути глупые поручения, и "реагирования".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До заведующей поликлиникой железнодорожного района невозможно вообще дозвониться. Хотела пожаловаться на онколога. На месте зав.поликлиникой не найдешь и дозвониться невозможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогой товарищ А. Шеметов очень прошу Вас проконтролировать выдачу з/платы медицинским работникам за июль, август, сентябрь и отпускные. Люди ушли в отпуск в конце сентября без отпускных. Условия для работы создайте, а потом три шкуры спускайте. Разглогольствовать в кабинете да с хорошей з/платой легко, а поработать в медучреждении не хотите?и

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с людмилушкой. Рекомендую господину Шеметову подежурить 5-6 ночных дежурств по экстренной помощи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сидящие в креслах, кроме как фискалить за кем-нибудь, ничего предложить-то и не могут! Не затратно :), ну и кого надо можно по ходу и Оптимизировать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А некоего лазуткина можете проконтролировать, г. шеметов!? Он всю медицину края развалил. Правда при этом был весьма вежлив.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нельзя перевоспитать хама и заставить его общаться с людьми вежливо. Это к тому, что нужно правильно подходить к набору медицинского персонала, который общается с пациентами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что делать с отбором пациентов, грубиянов ведь, хоть отбавляй?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пациент - больной. Ему всё прощается. В наше время почти везде в сфере обслуживания научились вежливости, вот только медицина как всегда и во всем отстает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы уж не серчайте бабуля, но ежели один грубит второму, то второй вправе и тумаков надавать. Или что, если больной, то всё можно? Чего же тогда, на улице не такие смелые?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы медперсонал хамил - такого ни разу не замечал. А вот бестолковости и неорганизованности в больницах и поликлиниках хоть отбавляй. Начиная с ответов на простейшие вопросы пациента в регистратуре.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уходите незаменимых нет, будет работать тот кто хочет. Детская больница по Шилова ужас ужасный заведующей пульмонологическим отделением уже давно надоело там работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хоть подумал, че сказал-незаменимых нет. Попробуй вырастить врача профессионально! Потом точно узнаешь, что незаменимых нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай-молодец! А то, что уже огромный кадровый голод в медицине за время оптимизации хамство самих пациентов, которые к врачам относятся как к прислуге-это нормально?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идиотизм и парадокс нашего правительства в шкаф не спрятать. Вместо того чтобы привлечь и за интересовать докторов и средний персонал коих в нашем регионе большой дефицит они последних вынуждают собрать чемодан и рвать отсюда когти.. Слава богу доктора выпускники нашей ЧГМА пользуются ОГРОМНЫМ спросом на западе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Увы, так и есть! Лично знаком с несколькими медиками, которые за последние пять лет уехали из Забайкалья. И ничуть не жалеют ( мягко говоря ).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начните с дорожной клинической больницы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы начните с самих пациентов! Пришла на прием к врачу, спрашиваю у бабульки-одуванчика: на какое время у нее талончик. Так мне пришлось выслушать оглушающую тираду о том, что она Ветеран, пенсионер, воевала, голодала и т.д. Это просто на один-единственный вопрос! А теперь подумайте, как она может общаться с врачами, если ее что-то не устроит? А как быть с теми пациентами, которые назаписываются к врачу, а сами не приходят? Вместо них мог бы пройти человек, нуждающийся в помощи, а они даже не могут соизволить освободить очередь в РМИС! Может таких пациентов предложите вносить в черный список, чтоб они же потом к Вам и бегали писать жалобы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо, надо охрану будет в каждый кабинет, что-то не нравится, за дверь! А то, врачам лечить некогда будет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

че, типа врач? Пациент не по курсу что таке РМИС, максимум знает МИС. При этом пэйшэну пофиг до электронной очереди, его интересует только либо бумажный носитель,либо живая очередь. Так что про бабульку это Ваша сказка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красота, а где контактная информация из первых уст, прямой телефон, часы приёма и место.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мы не обслуживаем! мы оказываем помощь! не путайте эти два понятия. а ещё, вы не клиенты, а пациенты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю, что профессионализм важнее "пациентоориентированности". Честно говоря, меня смущает излишняя "патока" в платных клиниках. Конечно это не обязательно компенсация непрофессионализма, но что-то в этом не то. И главное мне не нравится, что из-за выставления "пациентоориентированности" как одного из важнейших качеств (а по тому, что здесь написано - важнейшего, вот маразм) определенное преимущество в профессии как ни крути получают "вежливые". Менее профессиональный, но "вежливый", будет лучше более профессионального "невежливого". А это плохо. Будет постепенно идти "неестественный" отбор и получим очередных лакеев, а их у нас и так полно во многих профессиях, больше всего у чиновников проявляется. Лучше уж профессионалы-грубияны. Да и хамят как правило не врачи, а различная обслуга. А врач - это не обслуга, это призвание. Сюсюканье ему ни к чему, оно только отвлекает от дела. ИМХО.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы просто не привыкли к нормальному обращению, привыкли к хамству в больницах, поэтому нормальное отношение кажется вам сюсюканьем. Человечное отношение - тоже одна из составляющих профессионализма. Может вы и толстокожий, а многим грубое слово может навредить, кто-то не пойдет в больницу вообще, чтоб не терпеть подобное и запустит болячку. Слово и лечить, и калечить может, нельзя врачу быть хамлом. И пациентоориентированность отнюдь не помеха профессионализму. Обсмотрятся сериалов, потом начинают нести чушь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

окей,с сегодняшнего дня буду говорить: у Вас милейший рачок-с, и Вы непременнейше погибнете, но с улыбкой. Или у вас инфарктик, малюсенький, но упс, ойееёй.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не будете так говорить хотя бы потому, что из нас двоих врач - я. И ваш диагноз я совершенно точно произнесу с улыбкой. В следующий раз заранее определитесь кто вы - онколог, кардиолог или просто придурок. Зы: тут хамить могу, на приеме - не буду.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем принципиальная разница между здесь и на приеме? Никакой! Если человек хам, то он хам, если нет -значит нет. С улыбкой диагноз рак? ну-ну. Вероятно, ни разу не приходилось произнести данный диагноз пациенту с IV стадией, которому не предлагают специального лечения, а направляют на симптоматическое лечение по месту жительства.

А с улыбкой произнести диагноз инфаркт миокарда, не предлагая пациенту современную методику лечения, в т.ч. тромболизисную терапию, с реканализацией проблемного сосуда(потому что в Заб. крае на это нет денег), это как минимум нехорошо!

Так что,не стоит рассуждать о пациентоориентированности, в условиях катастрофы в системе в целом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь вы просто собеседник, причем несущий бред (ничем иным подмену понятия "вежливость" на идиотское "у вас рачок-с", да еще с улыбочкой, я объяснить не могу), а на приеме - пациент. Своим пациентам я спокойно говорю диагнозы с улыбкой, поскольку они не столь трагичны. Понимаете, пациентоориентированность - это не глупое сюсюканье с улыбкой. Это прежде всего уважительное отношение к пришедшему к вам с надеждой на излечение человеку. К сожалению, эмоциональное выгорание, черствое отношение к людям в принципе не так уж редко сейчас встречается среди врачей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дома жене хами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть возможность помочь г-у Шеметову!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В десятку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну наконец-то дождались! Ура. Пойдем все жаловаться. А самое главное-кому? Все шишки в простых больницах не лечатся, минимум Москау в больницах Читы лечился только Михалев' и то в мэрской палате в гб 1. А до простых болезных никому из элиты нет дела, только, чтоб поднять якобы свой падающий авторитет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хамства особого не замечал, к счастью, наверное. А вот отсутствие на рабочих местах медиков (не врачей) в порядке вещей. Особенно с утра, видимо чаепитие затягивается иногда на час и более.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну бяки берегитесь. Алексей Иннокентьевич - человек слова. Сам дал. сам взял! А во гневе вообще себя не помнит. Лазуткин берегись!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обещал контролировать строительство кардио-ожогового корпуса и проконтролировал!

Так что, уважаемые - не боИсь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Либо демагогия, либо отвлекающий маневр от бытия сегодняшнего!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

разберитесь с хамством в минсоц, профессионализма ноль только грубить и могут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а когда будут реагировать на хамство со стороны пациентов? или у медиков нет прав, одна клятва гиппопотаму и обязанности безропотно сносить хамство, нападения, угрозы и прочее? а мы должны их в попку причмокивать и радоваться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы вправе отказать в приеме хамящему пациенту, если его состояние не требует неотложной помощи. Иногда это делается с довольно милой формулировкой "моя компетенция (или оснащение кабинета, больницы) не позволяет оказать вам помощь в нужном объеме, могу порекомендовать вам обратиться к лучшему в этой области специалисту (далее ФИО и место работы врача, которому хотите досадить пациентом-подарочком). А вообще, быть вежливым и элементарно не хамить пациентам не значит терпеть хамство от них. На место их ставить надо, выписывать из стационара с нарушением режима, отказывать в приеме с записью в карте об оскорблении врача на приеме. Почему у вас две крайности - либо хамить, либо лизать. Просто относиться так, как бы вы хотели чтобы относились к вам в таких условиях.