Р!
Р!
Р!
27 СЕНТЯБРЯ 2021
26 сентября 2021

РЖД намерено вложить 2,3 млрд р. на реконструкцию магистрали до КНР в Забайкалье

«Российские железные дороги» планирует инвестировать около 2,3 миллиарда рублей в реконструкцию участка магистрали Карымская — Забайкальск, она же «Южный ход», в частности завершить электрификацию участка Борзя — Забайкальск в 2015 году, сообщает 12 октября ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Забайкальской железной дороги.

«Представители магистрали добавили, что в 2015 году на участке идут проектно-изыскательские работы и строительство вторых путей на нескольких перегонах, развивается железнодорожная инфраструктура станции Харанор. В ходе электрификации участка Борзя — Забайкальск в 2015 году велись работы на четырёх перегонах, на станциях Даурия и Билитуй. Подготовлено свыше двух тысяч фундаментов для опор контактной сети, смонтировано 304 анкера, установлено 1,6 тысячи опор контактной сети. Ведутся работы по реконструкции сортировочной системы узкой колеи на пограничной станции Забайкальск», — говорится в сообщении.

Электрификация 365-километрового участка от станции Карымская до крупнейшего российско-китайского погранперехода в посёлке Забайкальске осуществляется в три этапа. В 2011 году был завершён первый этап — электрифицирован участок Карымская — Оловянная. Работы на втором этапе, Оловянная — Борзя, закончили в декабре 2012 года. Проект планировалось завершить в 2014 году.

Всего РЖД выделит на развитие «Южного хода» 16 миллиардов рублей инвестиций. Электрификация этого участка является составной частью более крупного проекта РЖД по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видели бы вы как они бабки тут в землю закапывают а результата ноль! Скоро шёлковый путь заработает и все понимают что в Забайкальске тупо деньги отмывают. Посмотрите новую реконструкцию западного парка!?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.на реконструкцию региона РФ в регион КНР

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну немного-то уж отремонтируют, лес да ископаемые ж надо в Китай как-то гнать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное чтобы эта реконструкция не затянулась надолго. Деньги вкладываются большие, а значит и работа должна пройти быстро и без каких-либо проблем. Железная дорога будет стоять всегда, а значит ее нужно развивать в различных направлениях!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С начала 21 века нам ж.д.никам внушали о перспективном развитии "южного" направления. Вкладывали деньги огромные. Прошло 15 лет, а результат на лицо, плюс "лишний" контингент на Борзинском узле. Попросите китайцев - сделают быстро и без потерь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы перрон на Чите-1 открыли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пусть китайцы ев свои деньги строят!им надо для их выгоды, пусть раскошеливаются а эти деньги направят на городской бюджет на благоустройство города, и на малоимущих семей пособии и ветеранские.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раз земли сдают в аренду кнр то флаг им в руки пусть инвестируют в строительство и достроительство ж/д полотна им же по нему добираться в росию