Р!
Р!
Р!
04 МАРТА 2021

Модифицированный электровоз «Ермак» отправлен в Читу для испытания на ЗабЖД

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил на испытания опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» в Читинское депо Забайкальской железной дороги, где он пройдёт эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщается 13 октября на сайте metalinfo.ru.

«Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Главные преимущества нового электровоза — способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и как следствие, увеличение производительности локомотива», — говорится в сообщении.

По информации сайта, электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передаёт диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании ТМХ-Сервис и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.

НазадВперёд
28 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во всем мире уже авто гибридные везде и повсюду, а у нас допотопный Ермак все испытывают. Слов нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что плохого в том, что наш модифицированный электровоз 3ЭС5К «Ермак» является более надежным, чем западные гибриды? Что плохого в том, что он может тянуть вес больше, чем другие локомотивы? Лично я считаю, что если можно что-то просто модернизировать, то почему бы это не сделать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такая красотка. И об электровозах. Ах к чему мы катимся в Забкрае. Жесть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, а почему бы и не завести речь об электровозах, если наша страна ими может гордиться? Согласитесь, ведь не просто так "Ермак" был признан на 2014 год самым мощным локомотивом постоянной формации в мире (часовая мощность 13 120 кВт)? «Трансмашхолдинг» старается на славу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух ты баба не Читинка, не с Ж/д, козыряет фразами "часовая мощность 13 120 кВт" и "Трансмашхолдинг" попахивает толстым троллингом бородатого дядьки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Избавляйтесь уже от стереотипов. К Вашему удивлению, девушки получают не только гуманное, но и технического образование. Кроме того, а как тут можно не гордиться нашими электровозами, ели они, действительно, хороши? Кстати, ТМХ может ещё похвастаться своими магистральными и маневровыми тепловозами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умница, посмотрите сколько девушек учится в ЧТЖТ, у сына в группе 7 девченок, а он учится на локомотивах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я его уже закончила. Вашему сыну желаю удачи на экзаменах. Ну, а к экзамену у Ларисы Михайловны Ивановой советую особенно усердно подготовиться, она очень строгий, но справедливый преподаватель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тмх может похвастаться только "киданием" контрагентов,обуванием своих работников,ну еще обогащением его топ менеджеров и прочих дармоедов.Можете поинтересоваться в со-831

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не соглашусь с Вами, потому что «Трансмашхолдинг» - крупнейшая в нашей стране компания, занимающаяся транспортным машиностроением. ТХМ - это мировой лидер железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. Там никаких дармоедов не держат, потому что в этой компании ценят квалифицированных работников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

девочка ты это мне рассказывай)я сам в тмх работаю)))чет в переходом депо в тмх,с каждым днем новые сюрпризы и ужимки,хорошо было в составе дороги.а этот переход способ нажиться на предприятии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Она не красотка, а скрытая троль! Чтоб таких как ты разводить! Наивный чукотский парень!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не тролль и уж тем более не парень. Вам пора лечиться от паранойи, потому что это ненормально страдать такими фобиями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а при чём тут авто, заклинило на керосинках, кроме вёдер на колёсах есть ещё электровозы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то Ермак в четырёх секционном исполнении является мировым лидером по мощности!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На дворе 21 век, а мы все то на коллекторных ТЭД катаемся, зато в зарубежных странах, давно используют асинхронный тэд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если можно модернизировать что-то, что проверенно временем и сделать это еще лучше, то так и надо поступать. Новшества , конечно, тоже нужны, но и от старого совсем отказываться не стоит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В япии вообще крузак 76 опять выпускают, вот вам и НКР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо нвые крузаки совсем опаркетились

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отказов технических средств,, повлекших за собой сбой в продвижении поездо - потока кратно стало меньше с вводом в эксплуатацию ЕРМАКОВ (2,3 ЭС5к) на Заб.ж.д. А вот с экипажной частью есть проблемы. Коллекторные тяговики себя пока не изжили. Старушки "ВЛ-80" долгую службу сослужили, надо им отдать должное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну само-собой электровозы то новые, вот и отказов меньше. Да и коллекторные тягачи еще не один десяток лет прослужат, когда еще до асинхронников доживем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ха ха, зато у нас качество путей позволяет электровозам периодично сходить с них.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О каких конкретно сходах плетешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ермак - хорошая машина, кто ей управляет подтвердит. Я завидую ребятам, которые сидят за пультами ЭП1М, Ермаков, кто водил поезда на ВЛ60, ВЛ80 в/и это подтвердит. Разница - как между гужевой повозкой и космическим кораблем. Кто бы что не говорил, особенно из диванных войск, Ермак - электровоз классный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, смешной ты;))

А я на 2ТЭ10В, М всю жизнь проездил. Вы для меня, что ребятня в песочнице.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен полностью, ТЭ10 вот сосем нечем заменить, так и не научились наши тепловозы делать без Украины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я смешной? Во первых я не "тыкал", а во вторых посмотриТЕ года выпуска ВЛ60 и 2ТЭ10В, так что про песочницу вопрос открытый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красавец!