Р!
Р!
Р!
26 ФЕВРАЛЯ 2021
25 февраля 2021

Забайкалье вошло в число регионов, где чаще всего покупают новые LADA Granta

Забайкальский край оказался в числе 49 регионов России, где за 9 месяцев 2015 года чаще всего автолюбители отдавали предпочтение покупке новых LADA Granta, сообщается 15 октября на сайте аналитического агентства «Автостат».

«За 9 месяцев 2015 года на российском рынке было продано почти 1,2 миллиона новых автомобилей. Тройка моделей-лидеров выглядит так: LADA Granta — 90,4 тысячи штук, Hyundai Solaris — 85,6 тысячи, и KIA Rio — 71,7 тысячи. Эти три модели обеспечили существенный отрыв от преследователей более чем в два раза. Granta лидирует в 49 регионах, Hyundai Solaris — в 15 регионах, KIA Rio — в пяти», — говорится в сообщении.

По информации сайта, объёмы продаж у таких моделей, как Volkswagen Polo, Renault Logan и Duster, LADA Largus и Kalina в этом году пока всего около 30 тысяч штук.

НазадВперёд
99 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да кто берет то. Старики которые лучшего не видели, да колхоз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно поддерживать импортозамещение и Малый бизнес!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чукча ездит на Хайлюксе, аднака.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аднака чукча на Тундре ездит)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробуй в Европе такую машину продать,сразу засудят! Своим же амно не привыкать пропихивать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Так сложилось, что российские автомобили в последнее время были предметом шуток и анекдотов. Однако наши машины востребованы в других странах. Среди импортеров автомобилей Lada — Казахстан, Азербайджан, Украина, Германия и Египет. Прирост поставок в 2015 году — от 20% в Казахстан до 4,5 раз в Германию. Один из самых популярных автомобилей Lada на экспортных рынках — внедорожник 4x4." цитата в, внимание, с неполживой, прогресивно-либеральной газеты.ру

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сравнили то что клепают для внутреннего рынка, а что делают для экспорта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и в Японии также, кстати, некоторые модели только для внутреннего рынка Японии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да, для узбеков, таджиков это лучший вариант. Вы бы еще Афганистан с Пакистаном в пример поставили, посмотрите насколько эти страны отстали в развитии от всего остального мира. Афганистан- лет 200 задержался, например. Однако и в ваших словах есть толика правды, подумать если. После осла да на авто пересесть, тут и гранде рад будешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дык, а Германии тогда Гранты зачем раз у них прирост до 4,5 раз по продажам Грант немцам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В прошлом году продали 2 гранты, а в этом году - 9. Вот это рост! Аж 350% всего за год! В 4,5 раза!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Чите для узбеков и таджиков лучший авто - Таун Айс и Степ Вагон, овощей-фруктов много влазит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пакистан обогнал Россию по уровню экономики!))) А вот про Афганистан,у нас скоро тоже на ослах с таким правительством ездить начнут!

Потому,что из водителей в нашей стране сделали бизнес!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пакистан!? В чем он нас обогнал? Показатели приведите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не сяду на такое ведро, пока правый руль совсем не задушат! Даже 20-летние японки на голову выше этих новых ведер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в точку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хахаа а я думал ты напишешь - "не сяду на такое ведро, пока правый руль в нее не поставят"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ты и в свою хрущевку тогда не заходи, пока не переселют в комфортное жилье по программе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корявый, ты об чем хотел сказать? ) Всю голову сломал, пытаясь понять что ты хотел выразить )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про то, что рассуждая о комфорте и т.п. авто, при этом живя в хрущевке или бараке, вы бредите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корявый, а в чем взаимосвязь? )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как же настоящее японское качество Datsun on-Dj и mi-Do

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там от японского один лейбл )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем гордится то. Тем что с конкуренцией борятся не здоровыми способами, ввиде пошлин, имбарго на ввоз, запретом правого руля? Вот способы государя по впариванию хлама. Нет что б сделать авто способную конкурировать с японцами, мы лучше запретим иномарки, рули и прочее. Они понимают что народ знает разницу между патриотизмом и. .бизмом, и в здравом уме лучше возмет себе японца, и забудет про все тяготыпосле владения отечественным ведром.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно, лучше ездить на 20-летнем гниющем пруле, чем на новенький Ладе. Да, это по-дальневосточному.Вы наверное за рулём современного ТАЗа никогда и не сидели, а руководствуетесь исключительно мнением старших товарищей, которые японцев как перчатки меняют раз в полгода (интересно, почему меняют? Ведь императорское качество всегда на высоте!).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы видимо так на тазе с рулем и ездите, или до сей поры на горшке с рулем? Не? Хотя вы правильно пишете- ибо что современный что древний - как был таз с рулем так им и останется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну куда нам, холопам, до вас - японоводам. Вы же познали истинное качество "ипонской" сборки. Пруль - это всегда высокое качество, с сыплящейся подвеской, с вечно жёлтыми фарами утоплениника, и надёжной репутацией "не конструктора", 100000-ым пробегом, и это при двадцатилетней эксплуатации. Япония рулит, ага.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотрел бы я на ТАЗ после такого же месячного пробега, как на моей калдине 97 г.в. Весь Забайкальский край изколесил без какой-либо крупной поломки. ТАЗ бы развалился совсем от наших дорог!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То же самое могу сказать, имея "зубило" в лице ВАЗ 21099 96 года выпуска. Проблемы могут быть как у отечественного, так и хваленого зарубежного авто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Имею "Ниву" 1990-го года. Пробег на 3-ю сотню пошёл. Крупных проблем нет. Подсыпается по мелочи. Запчасти чуть дороже бутылки пива. Масло не жрёт совсем. Из крупного только карданы поменял (шлицевые разбились).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так то Нива Made in USSR. Сомневаюсь, что вы готовы поменять свою Ниву на новую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда выпустят новое поколение (где-то в 2018-м) - поменяю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так в этом ведь нет ничего зазорного. У нас сейчас начали выпускать очень даже приличные автомобили, которые ничем не хуже аналогичных моделей из Европы. Та же Гранта достаточно надёжный автомобиль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гранта надежный автомобиль, ааааа я падсталом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лада 1118 успешно конкурирует в Германии в своем классе с Dacia Logan. Жаль ссылку не пущают на немецкие сайты

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что в этом такого смешного? Да, достаточно надёжный - каждая наша новая модель делается всё качественнее и качественнее. До Вольво или Тойтоты они ещё не дотягивают, но стремление ведь на лицо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда что ли? У меня сосед по гаражу через 20000 км уже мост ей перебрал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда что ли? У меня сосед по подъезду через месяц на Айфоне акуммулятор ему перепаял

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы привели одиночный пример, который ничего не доказывает. У меня вот, знаете ли, тоже есть друг, купивший Гранту - ездит и доволен (хотя до этого на немецких ездил). Судите по статистике и по продажам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

найдешь в гранте мост позови меня, вместе поржем)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где они приличные то? Напичкали голую железяку электроникой, типа вот, почти космос, не хуже мерседеса по опциям. А нужна ли она, эта электроника. Или пусть страшная, пусть кривая, зато есть АБС, подогрев руля и сидения, и супер медиа-центр?

Кстати вы избежали сравнения гранты, как приличного авто, а просто написали надежный. Топор тоже надежный, но есть ведь электроинструменты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас Лады уже ничем не уступают тем же Рено, и дело тут вовсе не в электронике. Просто сейчас за качеством стали лучше следить. Всё познаётся в сравнении, вспомните, что было с нашим автопромом лет 15 назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кроме как на такси, на рено не ездил. Так что про качество и надежность рено сказать не могу. Достаточно внешнего вида и салона, чтобы навсегда забыть про эту марку. Лучше потерпеть и накопить на более адекватный авто, тем более что лады уже почти их догнали. Но покупать полуфабрикат автомобиля! Извините, но я не понимаю этих людей.

Пусть б.у авто, пусть он требует ремонта и иногда подводит. Но это автомобиль. А лада увы. Когда-то была марка, даже марка с большой буквы.

До сих пор с удовольствием катаюсь на отцовой шестерке. Ностальгия прям по детству.

А вот современные поделки от лады, увольте. Это именно полуфабрикат автомобиля. Посмотрите на экспонаты выставок, что показывали нам: веста, х-рэй. А что выйдет? Увы, это просто перешив костюма под реновские шаблоны.

Новый автомобиль когда-нибудь куплю, но точно уверен, что это будет авто не производства автоваза и им подобных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ездил на Рено Сандеро, Логан и Дустер. Снаружи вроде еще ниче, но внутри АД. По ходовке ниче сказать не могу, так как отъездил на них около тыщщи на каждой, ниче не отвалилось. Дустеру 1,6 маловато, 2,0 норм. Кстати все 3 аппарата не являются Рено как таковым, а скорее Румынская Дачия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Веста - вазовская разработка с некоторыми реношными узлами. Икс-рэй - да, слеплен из Сандеро. По реношным салонам - ну так ясен пень, что у самых дешевых моделей и салон не очень. А если взять Меган или Флюэнс?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Компания "Рено Россия" подала в Роспатент заявку о регистрации товарных знаков "Москвич" и его эмблемы, зачем им интересно его возрождать, а ненавистники отечественных авто?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем здесь ненависть к отечественным авто? По мне так автомобиль пусть выглядит как старя шестерка, но при этом не ломается. Проблема вся в качестве деталей, сборке. А качество, что деталей, что сборки очень печально. Запчасти уже не стоят, как раньше, копейки, зачастую превосходят по цене запчасти на японцев. При этом порой невозможно найти нужную деталь на отечественный тазопром! Так зачем мне такая машина, у которой нет абсолютно ни каких преимуществ перед правым рулем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно, ничего лучше мы сделать не можем, вот ракеты у нас да, это вещь- с 1.5 тыщ глаз исламисту выбьют. Или там собрали всех у кого руки с похмелья не дрожат?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лада седан- баклажан)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошая машина соответствие цена-качество три года эксплуатации пробег 90000 км без ремонта расход топлива трасса 5.7, город 7.3 вместительный багажник, достаточно грузоподьемный практичная машина, салон просторный, обзорность прекрасная, динамика отличная, конечно уступает дорогим японским, но со старыми

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Взял мой знакомый это чудо техники, задрался ремонтировать, щас в гараже стоит. Приора норм аппарат, а гранта пока сыровата.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одни нытики.

Давайте вообще нечего не делать,

при любом раскладе все плохо.веревку с мылом дать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во во! вспоминаем наших всепропальщиков и их каменты про систему ГЛОНАСС! Амэрике привет, а у других ни у одной страны своей спутниковой системы нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх одна пустая болтовня если бы пошлины не подняли и у.е. не прыгал вы бы увидели какие продажи на первом месте .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут вы правы!) Да и по сути если дорога жизнь своя и своих близких тот Таз не купит,а аккуратная езда не гарантирует,что в лоб тебе никто не прилетит!(((

У нас в слепую обгонять как здрасте!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

15 лет отъездил на японских машинах. От Старлетки до Крузака машин 50 поменял. Чесно-чесно. Вырвал бы язык тому, кто сказал бы мне в 2002 году, скажем, что я когда-нибудь куплю Ладу. Однако после того как пошлины стали запредельными решил что можно попробовать как-то пожить по другому. Не смотря ни на что, я называю это эволюцией. Сейчас я уже три года на Гранате. По мелочи есть вопросы. Но зато как легко она рвет всех этих гудящих перделок. Про расход топлива вообще молчу. Чтоб критиковать, надо сначала самому попробовать, что это такое. Кстати девятка и тому подобное тоже рядом не были. Совсем другой автомобиль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про то написано выше.это нездоровые методы борьбы с конкуренцией. Сами пишите еслиб не задрали. И еще одно а вас то каким боком коснулось это задирание если у вас уже есть японец. Чето вы помоему маленько глаз у рыбы увеличили про 50 машин 15 лет и прочее. А то как вы рвете перделок на перекрестке, дык вы сначала предупредите водителя перделки о там что он оказывается в соревновании участвует. А так в тихаря бросил сцепление и первые метров 10 рад до внутренностей.что первый едет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее приуменьшил.Одних грузовиков только штук 20. Первый японец в 95 году чайзер в 70 кузове. Кстати у японцев качество тоже сейчас того, не очень. Может кто хочет всю жизнь на "бочке" или девяностике двигаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рвете вы перделку, правда свою!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шо шо? Шо вы называетет эволюцией? Беня это называется регрес, аскетизм. Да как угодно только не эволюция, пересесть с авто классом в разы выше на авто, мягко говоря, сырое - это не есть еволюция. Ах точно угадал, вы манагер по продаже тазов и ведер, поэтому так рекламируете ЭТО.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты удивишься сильно когда узнаешь что ЛАДЫ рекламировать не надо. Хотел себе купить ЛАДУ ЛАРГУС дык на нее заразу очередь на полтора месяца вперед, вот такая малята, школота

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У ларгуса только одна лейба от ваза ну и еще сборка на вазовском заводе и так в принципе можно сказать про все современные тазы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хороший автомобиль. Ни чего плохого сказать не могу, много знакомых на гранте передвигаются, меняют расходники и только.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте обьективно. Ставим рядом, ну скажем калдинку 1999 года и Ваз тогоже года. Смотрим и видим разницу огромную. Теперь ставим калдинку 15года и Ваз 15 и что мы видим за 15 лет калдина изменилась до неузнаваемости, а вот в Ваз натыкали все бошевское и НАКОНЕЦ то автомат. Японцы для теплых климотов, сделали авто что и у нас зимой тепло. Возмите москвич у которого полики прям на железном полу лежат, и это все для россии делали. Что по сути сейчас придумали нового, только по честному сами, не бош, не заграничные комплектующие, а САМИ. Да ничего ровным счетом. Пройдемся по запчастям, к примеру свечи зажигания, тут опять одно унынье купи хваленый БРИСК или ФИНВАЛЕ или еще чего типа АД15ЗГ, из комплекта рабочих в лучшем случае 2 свечи. Купил тот же Денс,НДК, и забыл про них совсем. Даже в ведро вы почему то стремитесь поставить японские свечи а не родные БОШ. А все почему, да потому что японец подумал про качество, а наши манагеры про количество и деньги только и думают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не напомните, сколько раз Toyota отзывала авто? И какое количество? Ну хотя бы за последний год.

Это к вопросу о японском суперкачестве

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен бывают косяки, но они их ОТЗЫВАЮТ, что у нас!выпустили авто с кучей болячек, про которые уже легенды люди складывают, и никто не разу не отозвал. Возьмите классику жигулей, как 30 лет они клепали одно и тоже так до сей поры и клепают, и ничего в ней не изменилось, все болячки и слабые места передаются по наследству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Классику" в 2012 прекратили выпускать.

А насчет никто ни разу не отозвал - наберите в поисковике "Отзывы машин из-за неисправностей автоваз" и сами почитайте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автоваз за все свое существование ни разу не отзывал машины. Вывод: автоваз выпускает качественные машины? А может автоваз не заботится о своих клиентах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Гранты" отзывались, как минимум, 3 раза с 2012-го. Так что врёте, батенька.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы почему пытаетесь в иномарки воткнуть российские амортизаторы (в ипсум например от волги?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Было очень много прулек, что тебе и не снилось, не в одну ни каких отечественных деталей не воткнул, как же так я смог?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит поносить Лады. Смотрите по кошелькам у кого сколько.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не настолько богат, что бы содержать отечественный ВАЗ)))))))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот меня всегда удивляли чудики, которые на последние деньги или в кредит покупают б/у японские машины 10 летней давности и ездят потом на пробитых стойках, так как запчасти дорогие, ползут перед каждой ямкой, потом из за них пробки (каштак например). все их машины гремят хуже телеги, бампера все перешпаклеванные, днище все разбитое из за низкой посадки. Чтобы повернуть налево , вылазят на встречку, т.к. не видно ничего, или стоят пока не посигналишь. НО Япония у них рулит. У меня три наших машины было и сейчас нива, нареканий минимум, а ну да у 2-х весла вместо кнопок на окнах стояли-очень переживал поэтому)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотри сколько запчасти стоят, на гранту, калину, еще попробуй найти их, а потом уже говори о стоимости и доступности запчастей на японок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так я знаю сколько и знаю где. У меня с поиском проблем не возникало практически никогда. А вот на японки вечно замарочки то вин им надо то в каталоге нет и всегда на заказ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Открою тебе секрет, мой юный чукотский друг, на праворульных япоках нет вин-кода. И в каталоге, если глаза на нужном месте, можно найти любую деталь, в отличии от кривых вазовских каталогов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не друг я тебе. Не в этом дело вин, номер кузова и т.д. видно как ты ориентируешься в каталогах инете и магазинах по запчастям. Значит она у тебя сыпиться точно также как любая дремучая машина. Будь она иномаркой или отечественной, а запчасти на неё дороже это точно. Так о чем ты говоришь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я говорю о твоей узколобости )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот на 10-25 летних японках проехал всю Россию от Владивостока до Питера. А вот на новой Ладе не рискнул бы ))) А удивляют такие чудики на ТАЗиках, которые, считают, что их автомобиль лучший, лучший, пытаются соревноваться на светофорах, а с ними никто и не рубится ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот зарубаться не надо на светофорах если пожить хочешь, дай бог тебе здоровья. И это не гоночные машины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так тазолюбители "рубятся", а не я.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну это от воспитания все. Че то ниразу не видел. В основном иномарки с переделками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вообще прихожу к выводу, судя по твоим не очень умным комментариям, что тебе либо лет 18, либо ты инфантил )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заметно что ты тоже умом не блещишь. Любитель 25 летних машин "лишь бы иномарочка была"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты даже сам согласен, что умом не блещешь ))) А твои глупые доводы способны удивить разве что ясельную группу )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваз даже одну надежную выпустить не смог когда Путин ехал на калине еще две тащили сзади так на всякий случай, а вы про качество говорите. Новый Ваз пока весь не облазишь и не протянешь все, что можно и не отрегулируешь как положено он хрен нормально поедет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не приходило в голову, что ещё две машины были по условиям безопасности Президента.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особенно веселит когда на заправке козырный обладатель Чайзер/МАрк и прочее гордо подает 100 рублей и говорит "На все!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это шутка такая?лада гранта!я луче пешком похожу чем на ней позориться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алкашу за рулем и делать нечего

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читаешь отзывы и диву даешься. Чего это "японорулители" такие нервные. Спокойно, господа. Ездите вы на своих подержанных японках- ну и ездите на здоровье. Вот только врать тут не надо. Если потребитель повернулся лицом к отечественным автомобилям значит думал он чем-то. Не одни вы такие умные. Сравнил соотношение "цена- качество" , подумал во что выльется ремонт если что- и принял решение. А вот кто тут кому что проплатил- еще посмотреть. Загибается рынок вторичных иномарок. Нужен очередной вброс дезы, чтобы обо.. рать новые отечественные автомобили. Так что ездите на своих японках- вот только наш новый автопром с грязью не мешайте- ну некрасиво это по меньшей мере

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скажите окей гугл кто такой тазавод!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Столько комментаторов за Гранту. Явно проплаченные. Так вот тем, кто проплатил этот цирк: доверие к автомобильному заводу накапливается годами, а теряется мгновенно. Автоваз давно потерял всякое доверие. И никакие положительные комменты в Инете не заменят ни качество, ни заботу о клиентах. Я езжу на 15 летней Тойоте и не поменяю ее на новую Гранту, потому что за 7 лет эксплуатации и 150 000 км я ни разу ничего кроме расходников в ней не менял. Потому что при пробеге 250 000 км ни грамма масла в двигателя не пропадает. Я не уважаю автоваз. И не уважаю тех, кто пытается вместе повышения качества автомобиля давить конкурентов пошлинами и запретами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

давить конкурентов пошлинами и запретами обычная практика всех цивилизованных стран

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот чего тоя я сильно сомневаюсь что ты старую машину на новую не поменяешь. Да и про то что не менял в ней ничего очень сомнительно, разве что в гараже она стоит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продаю старую Карину 93 г.в., предлагают Гранты, Приоры 12-14 г.в., от чего же я не меняюсь на это счастье? )))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты не сомневайся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гранта это девятка в новом кузове.