Р!
Р!
Р!
05 АВГУСТА 2021
04 августа 2021

Работники троллейбусного управления Читы высказались против повышения платы за проезд

Работники троллейбусного управления Читы официально обратятся в администрацию и думу города с просьбой не поднимать тариф на проезд, а рассмотреть иные меры поддержки предприятия, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 19 октября председатель Забайкальского краевого профсоюза жизнеобеспечения Марина Леонтьева.

Ранее глава администрации Читы Владимир Забелин сообщил о повышении тарифа на проезд в троллейбусах Читы на 2 рубля, а также о том, что его можно ожидать не раньше наступления 2016 года — после всех согласований и проверок. Среди основных причин повышения тарифа сити-менеджер назвал необходимость сохранить троллейбусное управление в городе, чтобы избежать банкротства, как это происходит в других населённых пунктах.

«Новость о возможном увеличении тарифа на проезд в троллейбусе вызвала возмущение не только у читинцев, которые регулярно пользуются этим видом транспорта, но и у работников предприятия, которые понимают, что увеличение тарифа только усугубит положение троллейбусного управления. Как уже показывает практика, каждый раз, когда увеличивался тариф на проезд в троллейбусе, снижался пассажиропоток, а соответственно, снижалась и выручка. Поэтому Владимир Забелин глубоко заблуждается, что увеличение тарифа приведёт к дополнительным средствам», — сообщила собеседница агентства.

По её словам, когда стоимость проезда в троллейбусе практически сравняется со стоимостью проезда в маршрутном такси, то людям будет всё равно, каким видом транспорта воспользоваться: «Выгода будет только для льготников, которые ездят в троллейбусах фактически за счёт работников предприятия, так как правительство Забайкальского края продолжает наращивать долг перед предприятием за их проезд. На сегодня задолженность за перевозку льготных категорий граждан составляет более 35 миллионов рублей. И в данном случае возникает вопрос, а готово ли правительство Забайкальского края предусмотреть в бюджете на 2016 год необходимую сумму для возмещения теперь уже не только долга, но и выполнения своих финансовых обязательств в полном объёме перед предприятием в следующем году?»

С 1 июня 2004 года стоимость проезда в читинских троллейбусах подорожала до 6 рублей, с 1 ноября 2006 года — до 8, с 16 мая 2008-го — до 10. С 1 июля 2010 года цена проезда в троллейбусах выросла до 12 рублей, с 1 июля 2011-го — до 14 рублей. С 1 апреля 2013 года — до 16 рублей. Этот тариф действует и сейчас.

НазадВперёд
27 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно,тогда можно всех переводить на маршрутки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё равно подниму! Нужно поддерживать Малый бизнес!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставить на Читу два-три тралика с бесплатным проездом для пенсионеров и мам с детьми. Остальным проезд 120 рублей, и вся делов. Траффик разгрузим, а остальные может за ум возьмутся - на лисапеды пересядут. Все полезнее для здоровья.

Мне то хорошо,

у меня велосипед есть;)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яйца еще не отморозил на своем велосипеде?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А трафик то как разгрузится?))) Все на личные пересядут или на такси?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Муниципальный общественный транспорт проще и дешевле вообще сделать бесплатным для пассажиров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и тариф стоимость проезда на маршрутке сразу же увеличится. Такое уже было. Сначала повышают в троллейбусах, следом в маршрутках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пешком ходить буду.Для здоровья полезно, а на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте уж больно не по бюджету будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за что повышать? Автопарк старый, условия не лучшие. В Иркутске только заикнулись о повышении так народ на дыбы встал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если стоимость проезда в троллейбусе сравняется со стоимостью проезда в маршрутном такси, то люди, мне кажется, выберут второй вид транспорта. Так что повышение тарифа на проезд, только усугубит положение троллейбусного управления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

люди выберут третий вид транспорта, что и происходит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В других городах проезд дешевле, а у нас все дорожает! Поэтому люди и валят из этого города, ведь для них ничего не делается!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот что получаем, когда идёт во власть бизнес. Бизнес решать проблемы знает путем, только повышением тарифов и больше ничего, а для этого большого ума не надо. Нельзя, чтобы бизнес сращивался с властью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Иркутске уже несколько лет подряд на все виды общественного транспорта - автобусы, троллейбусы, маршрутки, трамваи - одна цена за проезд - 12 рублей и это несмотря на то что город больше и расстояние поболее и ничего как-то справляются, а народ на всех видах ездит. Просто смотрит если с вещами, то в маршрутку не лезут, а садятся в трамвай или троллейбус и льготников там не меньше и ничего как-то выживают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иркутск размерами меньше Читы и расстояние там поменьше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платный въезд в центр город для личного автотранспорта и платные парковки решают сразу проблему зарплат медиков и педагогов а также увеличивает пассажиропоток общественного транспорта. Но походу правительство Забайкальского края на это не пойдёт, оно хочет быть хорошим играя на популизме и всё более ухудшая обстановку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в городе прикольно. В центр города на машине в будни ехать бесполезно по каким-либо делам. Все парковки заняты продавцами и теми кто просиживает штаны в офисе с 8 до 17. Взять то же управление ЖД, энергетиков и т.п. Кой черт надо переться на работу на ЛА, стоять в пробках, мучиться с парковкой? Показать своё железо? Оно никому не интересно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какие пробки в нашем городе - не смешите меня, мне с работы на троллейбусе 40 - 60 минут ехать, на машине 10-15, к тому же можно после работы по личным делам прокатится, не говоря уже о комфорте, а если в семье дети без машины вообще туго. Так что дело не в железе вы просто не понимаете как это удобно ЛА.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особенно если

объезжая пробки катите по дворам. Все дворы превратили черт-те во что

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100. Это точно: весь день машины стоят на парковках, Зимой, вечером после работы, все начинают их прогревать. В городе зимой и так дышать нечем. А около управления ЖД - просто кошмар, там еще штабисты Армии свои машины ставят как хотят. Для эвакуатора там работы не мерено.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это правда в наше время никого ни чем уже не удивишь, но надо же показать свой "СТАТУС"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

точно кредитный статус!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если повышают тогда и обогреватели пусть под каждое сиденье ставят! Зимой один кондуктор задницу греет.Буду ездить на маршрутке там теплее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы зашли, проехали и вышли. А кондуктор там целый день. Если шибко холодно "заднице", можете стоя доехать. А лучше одевайтесь нормально в холодное время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы гораздо лучше маршруток. В маршрутках дискомфортно, надо сгибаться "в три погибели", стоять нельзя, скученность, терпеть их не могу. А автобусы у нас в Чите уничтожены. Троллейбусы - единственный нормальный транспорт. И загазованности от них нет, тем более в нашей котловине, в которой находится город. И ездят они с раннего утра до позднего вечера. Это очень хорошо, когда ты знаешь, что и в 6 часов и в 24 часа можешь уехать. А маршруток после 21 часа уже нет. Конечно это приводит к дополнительным расходам троллейбусного предприятия, так как пассажиров рано утром и поздно вечером немного, но это надо людям! По обсуждаемому вопросу, если повысят цену скажем до 18 рублей, для меня будет нормально. Но главное, чтобы троллейбусы остались и не уменьшился период суток, в течение которого они ходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может просто цены дефиринцировать в зависимости от времени суток, в вечернее с 20.00, например, сделать 18-20 руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пчелы против меда ?

ОБСУЖДАЕМОЕ