Р!
Р!
Р!
04 АВГУСТА 2021
02 августа 2021

Слесаря насмерть зажало вагонами в вагоноремонтном депо Читы

Слесарь по ремонту подвижного состава вагоноремонтного депо Читы погиб 21 октября из-за того, что его зажало вагонами, сообщил ИА «Чита.Ру» участник проекта «Стань известным репортёром». Информацию подтвердили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

«Сегодня на вагоноремонтном депо Чита при производстве маневровых работ смертельно травмирован слесарь по ремонту подвижного состава. На место происшествия выехала комиссия забайкальской дирекции инфраструктуры. Проводится расследование обстоятельств случившегося. Забайкальская дирекция инфраструктуры решает вопрос об оказании материальной помощи родственникам погибшего», — уточнили в пресс-службе.

Участник проекта уточнил, что составитель 1983 года рождения от полученных травм скончался на месте.

НазадВперёд
70 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это мужчина был? или женщина?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Парень 1983 года рождения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Леша 1981 года рождения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На лицо вопиющие нарушения техники безопасности!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на чьё лицо? наречие "налицо" пишется вместе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

теперь железной дороги придётся решать сколько будет об оказании материальной помощи но человека не вернёшь царство небесное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слесарь ? А выполнял работу составителя !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

возможно имел "корочку" составителя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не написано же что именно он выполнял маневровые работы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

страшно. очень страшно.

соболезнования близким

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну вот чё вам вечно всё страшно то? Страшно ей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ты успокойся, попей чайку, авось кое-что остынет. а то из-за каждого комментария беситься - нервы -то не бесконечные :3

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я смеялся над тобой, размещая этот коммент.А за предложение выпить чайку - спасибо,пожалуй выпью ага)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на словах, как говорится, ты - Лев Толстой :3 давай, зайди еще раз, чтобы проверить, что тебе ответили, тебе же так важно, чтобы твой . услышали, зависимый от чужого мнения. а с меня хватит, у меня много дел поважнее, например, личная жизнь, которой у тебя,по всей видимости,нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В вагоноремонтном депо к рабочим относятся как к рабам, зарплата минимальная, ужасные условия работы . Зато в управление железной дороги заставлено вокруг дорогими машинами. Сомневаюсь,что вообще что то выплатят семье погибшего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На железной дороге ко всем относятся как к рабам. Вкалывай и молчи. Вот если ты начальник по контрвкту то можно жить и работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так может стоит себя уважать эта власть уже порядком надоела

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на жд дороге главные машинист и помощник машиниста, не будет их, ждорога смысла не имеет. А какое отношение? Любой расчётчик смотрит свысока на работяг, через губу разговаривает. И невдомёк ей, что её тёплое место вот эти работяги обеспечивают. ВСё с ног на голову во время якунинского правления встало. Ребята гибнут и гробят здоровье, чтобы вот эти управленческие чай с икрой пили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да кто бы говорил, машинюги и помощники имеют довольно приличную зарплату. да и вообще пора эту движущую силу (машинисты, ДСП, ДС) выгнать на путевые работы, одни замечания от вас сыпятся кучами, а как спросить с них чего, так столько нехороших слов услышишь, что кирзовым сапогом ваш рот закрыть хочется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты, путявой, хоть был в кабине локомотива? Когда у тебя за спиной шесть тысяч тонн груза и на скорости 80 км /ч. ты видишь обдолбанного путейца, который яйца мнет и отходит только когда остаётся 100 метров от поезда. Если я тебя собью, то виноват я буду. У меня иногда волосы дыбом встают, и поседел я рано. Ты в курсе, что я могу экстренно тормозить за 400 метров? Это просто, восемь опор посчитал, и всё! Писец бригадиру. И бригаде. А зарплата у машиниста мизерная, для такой работы. Это раньше он считался элитой ж.д. а сейчас работяга простой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поверьте и "управленческие" как вы говорите не на лаврах почивают, вы видите их днем изредка, но не ночами замученными за кипами бумаг. Пришлось одно время поработать. сказали "надо" - и никого не волнует КАК и КОГДА.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на картинке хоть не машинисты, но тоже самое. Твой муж, брат, отец когда-нибудь прощался с жизнью, когда состав несётся, потому что какая-то св..(зачёркнуто), недобросовестная скотина не проверила состав, вагоны, путь? Можете в ютюбе посмотреть. В жизни не забуду этот оборвавшийся крик. Мой сын работает машинистом, с каждой поездки чёрный, аж зубы расцепить не может. Не успел выспаться, опять в поездку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно говоришь! Машинист последнее звено в обеспечении безопасности движения. Он должен видеть все ошибки и нарушения других служб. И путейцев, и движенцев, вагонетчиков, ЭЧК, СЦБ и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эчк вообще не при делах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Машинист, помощник главные! Какое самомнение у локомотивщиков, а не будет путейцев, по каким путям Вы ездить будете, не будет вагонников, что Вы за своим драгоценным локомотивом возить будете, друг друга по очереди. Не будет контачей вновь на паровозах попрете. Не будет пассажирских перевозок, контейнерных перевозок где Вы будете тогда ГЛАВНЫЕ. Тогда и Вы на хер главные ни кому не нужны будете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не самомнение завышенное, это ты не понимаешь, что только машинист может предотвратить катастрофу. Он последнее звено. Все службы могут допустить ошибки, а машинист ОБЯЗАН их исправить. Вот вы только свою работу знаете, а мы должны все знать. Начиная с электровоза и заканчивая настройкой радиостанции

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто их там держит? Ну пускай увольняются, или образование высшее получают! Но нет же, хотим зарплату рабочим такую же как и начальству.

Что вам мешает стать начальником? Отсутствие амбиций? Или что еще? Нечего другим в рот смотреть, берите и зарабатывайте!

Не платят в Чите столько сколько нужно, переезжайте в другой город! Кто или что вас держит?

А то достали просто своим нытьем все плохо, денег нет, пособий тоже! Езжайте отсюда, в то место где платят, и перестаньте скулить!

А пострадавший сам виноват, не соблюдение ОТ влечет за собой смерть в том числе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А так просто, даж если и вышка есть , начальником не станешь. Нужны "дельные" люди, чтоб им стать. А на счёт увольняйся и уезжай- так вот все и уехали, поэтому работать не кому, а вас кому то содержать надо - начальником с " образованием". И не " скулят "работяги- машинисты , как вы, а пашут. Поэтому в пятьдесят их жизнь чаще всего и, как правило , заканчивается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый "Сам зарабатываю и мне хватает", знать бы где упасть, да солому бы постелил. Не зарекайтесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью с вами соглашусь. У кого есть стремление и мозги те и зарабатывают и не сидят и не ноют. Иди учись и зарабатывай головой ктож не даёт то. И икру будешь кушать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы хотите сказать, машинисты неучи? да на ж.д. давно уже у всех вышка,у кого и два высших, что толку! не от одной учебы всё зависит! так говорит тот,кто на самом деле и не учился никогда. а насчет мозгов- не нужны нашей стране умные люди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну что вы ноете то машинисты? у нас в Могоче машинист получает 120 тыс а помошник 80! и поверьте они не ноют а наоборот в поездки с радостью просятся у них жизнь и с икрой и с отпусками по морям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования родным и близким. Ведь у него, наверное, детишки остались..(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как жаль, совсем молодой парень. Соболезнования родным и близким.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению на ж.д. дороге подобные случаи имеют место. Где роль охраны труда? Наверное еще инженер по Т.Б. чья-нибудь блондинка на каблуках? Железная дорога до оптимизировалась.Он же слесарь, он же составитель, он же еще - ещё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас полетит много голов, после комиссии, у меня мама там работает и рассказала, что парень вообще после суток, у него по графику должен был быть выходной, но по каким-то обстоятельствам остался дальше на работе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

значит все вывернут так, словно он сам отказался от отдыха и остался работать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как у Тантала, когда женщина с крана погибла. ОНа и осталась виновата что вштормовой ветер работала, жадная вишь ли до денег

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как звали парня?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алексей звали

Мы все скорбим о нем.добрейшей души человек.был!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Головы останутся на месте, как всегда в лучшем случаи мастеру участка и инженеру Т.Б. вынесут замечание или выговор. Спишут всё на пострадавшего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гос инспекция сейчас все поммотрит миллион составит и на уголовное расследование. Схема одна и у всех!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас скажут его никто непросил работать в свой выходной день это было сделано по его собственной иниациве все должны работать согласно своего графика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая страшная смерть, большое горе для семьи и близких, искренние соболезнования..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В отделе кадров он числится слесарем, а выполнял более тяжелую работу составителя. На место составителя он идти не хотел. Начальство выбора не оставило. Предложили два варианта: либо он работает составителем , либо увольняется. Трое детей остались без отца. Соболезнования родным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это обычная практика на РЖД: числишься одним а работу выполняешь другую. Проверьте любое структурное предприятие и штатку. Даже такое кадровское понятие есть в РЖД - "подснежник". Бывает даже работаешь в одном структурном предприятии, а числишься в другом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лёша его звали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Леша,ты навсегда с нами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования родным!инженер по тб физически не может следить за каждым работником и за всем имеющимся в работе оборудованием,тем более на жд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это не оправдание, это должен быть срок, тем более на жд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может и должен инженер по Т.Б. проследить за всем, работала в лок.депо, знаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не факт. Если прошел все инструктажи вовремя,если везде есть его росписи - то инженер ТБ вряд ли будет виноват. Стоять рядом с каждым работающим не его обязанность. Он должен научить работать безопасно. Это раньше было, что всегда виновато руководство, Теперь учитывают и вину пострадавшего. Жаль парня. Земля ему пухом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

орел что ли всевидящий, работала она в депо, работала бы не пикала бы не зная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ведь была телеграмма, и все расписывались, что должны выполнять только свою работу, но, как все понимают, это формальность. Не нравится- увольняйся,вот и весь разговор. А управление тоже на работягах держится, и они ни на грамм больше не получают тех же слесарей врд, а, походу и меньше. Жд не вся в шоколаде, вернее вся жд зажралась, кроме рабочих специальностей, которых еще и оптимизируют при каждом удобном случае, лишь бы самим как сыр в масле кататься. Когда требуешь законного оформления наряда-допуска, еще и угрожают премии лишить, или уволить грозят, так же и с выполнением не своей работы, не нравится-увольняйся. Надоело, а что делать? Другую работу не найдешь, приходится терпеть беззаконие, которое порой приводит к таким печальным результатам, не дай господи пережить такое никому. Соболезную.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Парень пришел на работу закатом вагон в цех а примерно через час сказали что Лех

у составителя вагонами зажало вот так был человек и нет человека работники жд вагончики будьте внимательны и осторожны ПОМНИте! Вас ждут дома!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень и очень жаль, жизнь только начиналась.. Дай Бог сил близким. Что касаемо депо, так там все работники выполняют не только свою непосредственную работу, ну и вот так же еще и составителями вагонов являются. По сути, такое несчастье может случиться с каждым! Наши мужчины, берегите себя и хоть иногда отдыхайте, будьте внимательнее!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если третий комент прищучат, то я , пожалуй буду обращаться в соответствующие органы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ясно уже, что ни один мой коммент не пройдет. Эксклюзивное интервью от работников жд надо? Простых работяг?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот пишут что начальство получают,жируют,икру едят.так они на это и учились и получали высшее образование и шли по карьерной лестнице и начинали они с малого.и им от ещё высшего начальства тоже достается.и эти бессонные ночи с бумагами.учитесь работайте идите вверх! А погибшему соболезнования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, они учились, пусть и на тройки. Но посмотрите на карьерную, как вы говорите, лестницу. Один месяц стажировки в низах, а потом полетел вверх. И все бы ничего, но этот парень оказывается родственником дядьки из управы. Через пару лет приедет с проверкой, будет грозить инструкциями и телеграммами а работу по сути не знает. Вот так сейчас на ж.д. Не понаслышке знаю, таких примеров пруд пруди. То начальником вагонетчиков ставят пацана с института, то пацан ни разу не бывавший в локомотиве работает инженером по отказу тех.средств и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю Миху. Сама отработала на ж.д. 45 лет. Начинала дежурной, закончила вед.инженером управления. и НИКОГДА не попадал в управу человек не прошедший низового звена. А теперь? Смотреть страшно - все МЕНЕДЖЕРЫ не знающие технологии, не имеющие практики. Знаний 0, одни амбиции. Остались единицы, которые дорабатывают до пенсии. А руководителей жаль еще больше. Меняют их как перчатки. Уже и ставить-то руководителями некого- одни желторотики, которые работают до первой проверки. А ведь есть и умные ребята. Дайте им срок научиться, верните наставников. А мы все сокращаем и сокращаем. Вот и дооптимизировались

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не работал он в ночь. Полез поправить автоавтосцепку и не успел убраться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как это поправить? Вась, а Вась? Что там можно править? СА-3 работает даже если туда кролика затолкать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А причем тут Леха может маневровый поехал без команды

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где был руководитель работ? Маневровый без команды не поедет. Уверяю тебя.